Добавить отзыв

4,8
Замечательная машина!
0 комментариев

Замечательная машина!

Обновлён 15 октября 201213137
4,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцев
Предыдущие машины покупала по разным причинам, не скажу, что обдуманно :). Но через 15 лет езды дошла до стадии, когда точно поняла, ЧТО хочу и решила купить, что ХОЧУ. :)

Из чего сформировались определяющие машину критерии: 

1) не хочу: понтов, представительского класса, дороговизны. 

2) стиль жизни: много езжу по Москве, иногда километров на 100-500-800 по России, каждую неделю надо привезти 2-3 коробки из супермаркета, иногда надо перевезти что-то громоздкое, чаще всего езжу одна или с мужем (детей нет), но иногда нужно подвезти родственников.

3) ограничения: поскольку болят ноги, то, к сожалению, только автомат. Не менее 1,6 л, т.к. считала, что меньшее - не едет  -  :)))

4) люблю в машине: функциональность, надежность и неординарность (именно в этом порядке).

Итак, против маленьких машин в принципе возражений не имела, но только что делать с коробками и редкими громоздкими грузами, а также с обилием типовых малявок на дорогах, а также с их маленькими движками? 

С другой стороны, паркетник, казалось бы, полностью отвечает требованиям по удобству, НО вызывает отторжение из-за той идеи, которую в него вкладывают у нас в России (см.п.1). И что за бред - в городе ездить на "Типа Джипе"?.... А также он громоздок, и их тоже пруд пруди.

Таким образом, по функционалу мое внимание привлекли некоммерческие версии фургонов (типа Ситроен Берлинго). Но особенно - самый гражданский их вариант Ситроен Пикассо С3. Дизайн может нравиться или нет, но он НЕОРДИНАРЕН. Для меня - просто красив! По функционалу - ВСЁ, что нужно (и клиренс, и ящики, и трансформируемый в ровный пол багажник, и пр., и пр.). НО: 

1) на хрена мне такая большая машина, чтоб возить мою небольшую попу?

2) в 2011г. поставляли только механику!  А ждать до марта 2012 - не в моих силах, раз дозрела до смены техники. Тем более, как-то это нелепо в моем понимании -   ж  д  а  т  ь    машину. Не раритетную какую-нибудь, а простую, бытовую... Нелепость это. Так, отвлеклась...

Ну все-таки я уже практически решила его (Пикассо С3) покупать  (уговаривая себя, что "их" механика - это ж не наша механика). И тут вдруг моя мама сказала своё "фи" в жёсткой форме, мы с ней поругались, и я из вредности решила пойти в большой салон и смотреть ВСЁ подряд кроме машин из группы 1 и паркетников. Как полезно иногда поругаться с мамой!  :))))

Вот так я и встретилась с ним - с моим ненаглядным Сплэшиком... 

Знакомство началось (как осмотры всех машин) с багажника, в котором я неожиданно для себя нашла второе дно :), а также возможность легким движением руки сложить задние сиденья в ровный пол!!! ОГО!! 

После этого я осмотрела его снаружи - ОГО!!!!  Оригинален, забавен и вызывает положительные эмоции!  

А что по габаритам? ОГО: да он не маленький, а просто короткий, т.е. салон просторен и комфортен и спереди, и СЗАДИ, а длина всего 3,7 м! 

А что у нас по "начинке" - да ВСЁ есть, что нужно современной машине, но без лишнего "жира"! Разве что вот блю-тус встроенный отсутствует, но это некритично и решаемо. И отделка салона не производит впечатление дешевки.

А что по цене - 555.000 руб.  В моем понимании за то, чтоб возить свою попу можно позволить себе потратить до 600-800 тыс.р. Т.е. абсолютно укладываемся!

Таааак, а вот что делать с 1,2 л????!!!  Это ж - катастрофа!..... Но всё-таки я решила попробовать тест-драйв, уж больно всё остальное понравилось. И - фантастика! Вот так избавляются от стереотипов - да не почувствовала я разницы между сузучьими 1,2 и бывшими моими 1,6!!!!!!! Во как! А потом я вспомнила: ведь Сузуки - это ж мотоциклетная контора! Уж они-то знают, как из маленьких объемов выжать всё по максимуму!  :))))))

И вот уже месяц как к моему синему двухколесному сузуки прибавился синий четырехколесный сузуки :))))))))) И мужу нравится, и в багажнике - чистота и порядок из-за второго дна, и багажник трансформирующийся - очень удобен, и АКПП - ОТЗЫВЧИВАЯ, она вроде как ЖДЕТ, чтоб прибавить!  Вот только (из-за холодов что ли?), но средний расход топлива дошел уже до 8,4 л/100км вместо обещанных по городу максимальных 7,5 л/100км! Пока думаю, отслеживаю, выводов не делаю. Но всё равно это меньше, чем 11-12, как раньше...  

Аааа... ОБОЖАЮ его! Насколько же приятно на нем ездить! Удобно, комфортно, РАДОСТНО! Я не перечисляю подробно все тех.характеристики, потому что их и без меня можно узнать. А вот эмоции, которые он дарит - это дорогого стоит. Через 15 лет езды мне хочется ПРОСТО ПРОКАТИТЬСЯ - это ж с ума сойти!!! И это - МНЕ, которая машину уже вообще как абсолютно бытовое приспособление воспринимает! МНЕ - которая для души признает только мотоцикл! УДИВИТЕЛЬНО!

За надежность пока нужно бы ничего не ставить, поскольку езжу только месяц, но вынуждают что-то поставить, поэтому оцениваю, так сказать, надеясь на марку   ))).

В остальном еще раз повторюсь - машина ОТЛИЧНАЯ по всем параметрам и РАДОСТНАЯ по настроению!!!

Но    Н Е      П О К У П А Й Т Е      Е Г О ,  потому что на дороге встретила пока только одного еще сплэшика - зелененького. А как приятно, когда таких как ты - не много :))))))))))))))))))))))))))))))))))
15 октября 2012

Проездив 9 месяцев :)

Итак, проездив 9 месяцев, остаюсь при своем: машина удобная и машина нравится! (Если по-женски, то: так же от нее балдею :))) ).

В ней только один странный с моей точки зрения косяк: это ж надо было так придумать включатель заднего омывателя! Просто абзац какой-то! Каждый раз приходится РАЗМЫШЛЯТЬ... Вместо того, чтобы сделать просто, как везде: "нажал рычаг к себе - полил переднее стекло, а нажал рычаг от себя - полил заднее" тут просто какая-то немыслимой сложности комбинация положений кольца на рычаге, чтобы просто полить заднее стекло!!! Это - единственное "фу".

Ну и по поводу его аппетита: летом все-таки получилось по городу дойти до 7,5 л/100 км (это при редких поездках по пробкам), а зимой, извините, где-то под 8,8 л/100 км! И это при моем неспешном теперешнем характере езды. Но по трассе - действительно 5,5 :)))

Вот как-то так.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    БАГАЖНИК!, ДИЗАЙН!, Комфорт!, Соотношение маленькой длины и нормальной базы!, Достаточный (при НЕ идиоте за рулем) клиренс при таких размерах!, Продуманность салона!, Начинка" - нет нареканий!, Короче, одни сплошные плюсы в Сплэшике для тех, кому нужно удобное, комфортное, функциональное, недорогое, но хорошего качества, средство для обслуживания себя и своей маленькой семьи, к тому же приносящее радость!, НЕ подойдет тем, кто/кому/у кого:, считает, что ЕГО машина должна быть СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР-... (марка-цена-размер-габариты-...),, денег некуда девать,, машина нужна "для соседа",, нужно доказывать собственную значимость в собственных же глазах на дорогах общего пользования, большая семья, реальная необходимость ездить по бездорожью
    Боковые стойки (кстати, в Пикассо С3 - отлично эта проблема решена!)., Не минус, но пожелание - при нашей жизни встроенный блю-тус был бы нелишним!
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской "Всплеск"
    Suzuki Splash
    Прошел год моего владения данным пепелацем, пробег составил чуть более 23 тык, пройдено 2 ТО (нулевое и 15 тысяч) Бибику брал за 480 тонн еще до прошлогоднего повышения цен в июле, сейчас за машину
    4,6

    Наземный тихоход

    Обновлён

    26 декабря 2012

    19
    Сузуки
    Suzuki Splash 1.2 AT (94 л.с.)
    Данный автомобиль был первый. 3 года душа в душу. Никаких проблем, только ТО. В Москве припаркуешься почти везде и сможешь активно маневрировать через полосы))) Ездила одна, поэтому отсутсвие багажн
    4,8
    Отличный малыш!
    Suzuki Splash
    Долго писать не буду. Владею полтора года, 1л на механике. Долго думала, какой же минус указать и так и не нашла))) Разве что расход топлива превышает заявленные 6 л в смешанном цикле. Пробег 17 тысяч
    5,0

    dikuelka

    25 июля 2012

    22
    Смотреть все