4,2
Шесть лет в московских пробках
0 комментариев
Шесть лет в московских пробках
19 июля 201220577
4,2
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (106 л.с.) 4WD
Машина куплена в апреле 2005 г. Все это время служила верой и правдой, заводилась в морозы за -30, и в жару под +40. Все работает, за все это время поменял лампочку подсветки номера и муфту по гарантии (проблема только 2005-го года). Полный привод - это её самое важное достоинство, поведение на дороге очень надежное и предсказуемое, разница зимой и летом почти не различима. Скорость до 120-130 комфортна, выше - шумы и высокий кузов привносит свои особенности в поведение машины - немного плавает по дороге, хотя и управляется хорошо. Жесткая подвеска, но после 25-30 тыс. становится мягче. Салон довольно просторен, для скромных габаритов. На дачу - пятеро, кот в перевозке, + рассада, да всякое барахло - передвигается с приемлемым комфортом. Багажник вместителен. Обзор хороший, особенно в "лопухи" заднего вида, но впереди широкие стойки заужают обзор, приходится выглядывать, но это дело привычки. Музыка штатная очень приличная , с управлением на руле, но "чистый" CD-DA формат, никаких новомодных цифровых форматов нет. Да кассетник выглядит в наше время странно. Внешний вид - не фото-модель, особенно седан, но насколько удобно сидеть в высоком кузове, когда до потолка 10-15 см. Да и хетч довольно складен и гармоничен - сравните хотя-бы с Тиидой, а она намного моложе. Эргономика сродни ФФ, ничего лишнего и все под рукой. Рубиновая подсветка как в Ауди, кому как, меня прикалывает. Если слишком ярко - есть регулировка. В базе все есть, 4 подушки, подогревы 5-й точки (2-х уровневый) и зеркал, полный электропакет, ABS+EBD, Гур, регулировка руля по высоте, лифт сидения, ц. замок с иммобилайзером. В 4х4 добавляется музыка 2-х диновая, с управлением на руле и 6-ю динамиками, + более стильная отделка торпеды под алюминий. Даже и писать не знаю что-еще, да просто машина все пять лет, фактически каждый день честно меня возила в любое время года, не напрягая ничем. Поменял только из-за возраста - пора. Что бы подытожить: Надежный, добротный, японский, вместительный, не дорогой (на фоне одноклассников), уникален (особенно во время появления), высоким кузовом и наличием полного привода. При этом но не Феррари и не Мерседес, совсем не гоночный болид и не вездеход, как многие думают глядя на шильдик 4х4. Всем удачи на дороге, правильного выбора авто, эксплуатации без разочарований и поломок.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Японская сборка, Высокая надежность, Бойкий мотор, Полный (хоть и подключаемый) привод, Удобный и вместительный салон, Честная 3-я японская гарантия, Хорошее оснащение, Эффективная печка и кондиционер, Хороший звук базовой магнитолы (4х4), Цена
Низкий обвес, особенно передний бампер, Шумоизоляция (тут только ленивый не пнул), Нет MP3 в магнитоле (ну тут кому как, меня не сильно напрягало), Дорогие запчасти (но ломается редко), Нет поясничного подпора
Общий рейтингпо 16 отзывам
4,2
Самые популярные
Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Динамика, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
Шумоизоляция, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Надежный бегемот
Suzuki Liana 1.6 AT (106 л.с.) 4WD
Авто 2004 года покупал с рук в 2008 году в августе с пробегом 90 000, продал в конце марта 2012, итого 3.5 года езды каждый день. Наездил не много - 60 000, большинство поездок на 6 км от дома до раб
4,0
Год на Сузике
Suzuki Liana 1.6 AT (106 л.с.) 4WD
Сузуки Лиана 2005 г.в., с АКПП и полным приводом была приобретена в марте 2012 года у сослуживца друга в Люберцах, с пробегом 168000 и последней отметкой в сервисной книге январь 2009 на пробеге 14200
3,4