4,8
После тест-драйва в Мячково
0 комментариев
После тест-драйва в Мячково
13 декабря 201035779
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (178 л.с.)
Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки. Прокатился. Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим - это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы: 1) типа скоростная. Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км. 2) типа бездорожная - я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна. 3) интерактивная - это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы))) Я ездил только по 1-й. Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((. Человек 20 не меньше, а круг минут по 10!!!((( Бл.....дь!!! Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная. Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши. На втором место по популярности была Гранд-Витара. Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим. Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))). Просто неплохой автомобильчик и все. Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором. Я решил, что все равно впечатления будут смазанными - прокачусь и уеду. Проехал круг на механике. Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны. Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой - не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 - после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см!!! Как едет. Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе!!! Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза!!! Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло. Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам. Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают. Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната - неуправляемая повозка! Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия(( Как говаривал известный персонаж из "Бриллиантовой Руки" - "Будем искать...."
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 6 отзывам
4,7
Самые популярные
Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Сузуки Кизаши-только факты.
Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)
Доброго времени суток!
Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения.
Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипо
4,4