Добавить отзыв

4,8
В защиту Jimny
0 комментариев

В защиту Jimny

20 июля 201318770
4,8
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 1.3 AT (85 л.с.)
Ряд мнений о Suzuki Jimny, на мой взгляд, продиктованы, с одной стороны, непониманием его предназначения, с другой – некоторой предвзятостью и где-то снобизмом. Действительно, ехать на нем быстрее 110 км/час не очень-то комфортно. А где, скажите, уважаемые участники дорожного движения, в нашей стране можно "лететь" быстрее: по ПДД на большинстве дорог максимум – 90 км/час? А если учесть состояние дорожного полотна…

Расскажу немного о своем опыте. Я – водятел юный, за рулем чуть больше года, но без проблем и пресловутой "усталости спины" ездил на Джимке зимой по обледенелой трассе несколько раз по 350 км, добирался за 6 часов, подключая передний мост только на особо проблемных участках дороги. Летом на хорошей дороге обходил фуры и отдельных шамаичей (которые душат, не переключив коробку в "спорт") на скорости 120–140 км/час. Но это редко, так как вожу осторожно и стараюсь не вылезать за пределы 70–80 км/час, рекомендуемых начинающим.

Купил Jimny, потому что хотел Jimny. Во-первых, не единственная машина в семье (вопрос вместимости не стоял), во–вторых, всяческие "пузотерки" в наших городах и весях – насмешка над здравым смыслом. В городе машина себя оправдала на все 100%: ходовка крепкая, ямы в асфальте и бордюры – не препятствие, в снегопад – на дороге месят снежно-солевую кашу только Большие Черные Жипы, Гелендвагены и Джимки!

Честно сказать, передний мост в начале владения подключал больше из принципа в какой-нибудь луже: должен же он работать! А так, обходился просто пониженными передачами. Но вот случилась Поездка На Дачу, где (внезапно!) начался ремонт дороги: свернув с трассы к дачному участку мы с женой на Джимке уперлись в желтую ленту и не менее желтый экскаватор.

– Ерунда, – сказали рабочие, – езжайте чуть дальше, там поворот в лес, по колее через пять минут доберетесь! (Им-то местным хорошо, все колеи – как родные!)

Поехали мы чуть дальше, свернули в лес, а там дорог, тропок и тропинок немеряно! Следуя логике, выбрали самую накатанную колею и поехали себе. Следует заметить, что до этого три дня подряд шли неслабые дожди… Едем пять минут, едем десять, пятнадцать… Дачного поселка нет, как не было: попадаются только непуганые грибники, всякий раз показывающие разное направление. Дорога становится все хуже и хуже, начинаются ямы с дождевой водой, грязища, разбитая колея и наконец – Настоящие Говны! Джимка буксует и останавливается, беспомощно суча колесиками. Жена, как полагается женщинам, запаниковала: ой, мы тут все умрем в этой луже, а я косметичку забыла – буду лежать мертвая и ненакрашенная! Я же, как полагается брутальным мужикам, смело выхватил из кармана сотовый телефон! Связи не было… Оставалось надеятся только на собственные силы. Вспомнил мануал. Переключил автомат на самую низкую передачу, вставил передний мост и, затаив дыхание, нажал на газ. Джимка рыкнул своим 85-сильным моторчиком, чуть дернулся да ка-а-ак по-о-опер! Видели бы вы это: колея – не колея, ямы – не ямы, лужи – не лужи, ныряя в воду по самые "глаза" без остановки и малейшей пробуксовки! И так несколько километров. Вылезли на какой-то пригорок и обнаружили вменяемого аборигена.

– Э-э-э, – сказал абориген, – вы поворот проехали! Возвращайтесь назад и у кривой березы поверните направо. Только у вас по дороге ямы с водой будут, вы их по кустам объезжайте – там "крузаки" вязнут!

Сердца наши наполнились гордостью: те самые ямы мы уже проныряли без единой остановки!

Через десять минут оказались на даче. Жена была восхищена: какая машина! Я тоже переполнился гордостью, но, гуляя вокруг Джимки, все-таки испытывал какое-то чувство неполноты впечатлений. Обойдя машину в пятый раз, обнаружил вдруг наличие отсутствия переднего номера как такового. Потеряли где-то в одной из ям…

Пришлось ехать позже в ГИББД и менять номер. Но это уже другая история.

Скажу честно, прокладка между рулем и сиденьем была никакая. Наше "спасение" – целиком заслуга этой маленькой, но очень правильной машинки!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все за исключением минусов
    Вот магнитола точно
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Обзорность, Качество сборки, Комфорт, Дизайн
    Динамика, Мультимедиа, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Между Геликом и УАЗом.
    Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.)
    Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался! Даю вводную: Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км. Пе
    3,4

    a.kabashko

    Обновлён

    22 декабря 2013

    51
    Крепыш Женя
    Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.) 4WD
    Это я так называл Джимни :) Когда тесть купил его — я подумал: "Что за ушастый (это про боковые зеркала) уродец!?" Первый раз как пассажир ехал в нём 580 км (с дачи) — ощущения ужасные: сидеть неу
    4,2

    avlozhkin

    19 июня 2018

    27
    Джимник (история приобретения и особенности эксплуатации)
    Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)
    Джим 2008 г.в. с АКПП появился в нашей семье после смены десяти ВАЗ 21213, которые меняли каждый год, Шевроле – Нивы и двух Ниссанов (Террано 2 и Патрол). Небольшое отступление. Комментарий к
    4,0

    starling77

    8 февраля 2011

    23
    Смотреть все