Добавить отзыв

4,2
Пару б мне бензоколонок, был бы счастлив как ребёнок.
0 комментариев

Пару б мне бензоколонок, был бы счастлив как ребёнок.

14 сентября 201527716
4,2
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. 

Вот наконец решил оставить отзыв о своей машинке, "Сузучка", как её называет дочка.

Купил в салоне, одну из первых как только появились рестайлинговые в 2012 году 5 октября, на день рождения своей любимой жены. Много выбирал из одноклассников, тестировал по всем показателям, но по моему характеру и увлечениям выбрал Сузуки 2 литра, автомат, в средней комплектации, т.к. в максимальной были кожаные сиденья, что я считаю большой минус как для северных регионов, так и для юга. Машина мне сразу понравилась, такой взбитый брутал, которому "фиолетовы" любые ямы и ухабы. В чём я убедился, когда при поездке на дачу со всего маху влетел в жуткую выбоину на дороге, думал подвеске конец, а нет, глухой тук-тук и едем дальше, подвеска не просто сработала, она проглотила эту яму без особого труда. Подвеска у ГВ не жосткая, она просто упругая и рассчитана на такие неожиданности как эта. Клиренс достаточно большой, чтобы лазить по бездорожью, но когда ставишь защиту, он заметно снижается, но зато появляется уверенность, что не пробьёшь чтонибудь важное. Кстати о защите. У меня закрыто всё от двигателя до раздатки. Когда приходится поскаблить брюхом, защита прогибается и задевает раздатку от чего по салону раздаётся не приятный гул, но это легко исправляется с помощью мантеровки или какого либо предмета такого типа. Хотя возможно это зависит от самой защиты. 

Что касается ходовых качеств.

Если вы опытный и не безголовый водитель, то машина проедет практически везде, пока не сядет на брюхо, но и в этих случаях при помощи домкрата и подручных средств можно выбраться.

Управление не воздушное как электроуселителях, но достаточно уверенное и предсказуемое. Трассу держит идеально, как по прямой, так и на поворотах. Крен не большой за счёт упругой подвески. 

Крейсерская скорость по трассе от 100 до 120 км/ч, если больше - чаще заезжаешь на заправку, но об этом позже.

Проверенная временем и дорогами 4-х ступенчатая коробка автомат работает чётко, плавные переключения почти не заметны, но пятой передачи жутко не хватает на трассе. 

Очень нравится ездить зимой, года все шлифуют у светофора, ты уже где-то там, даже на летней резине. Система курсовой устойчивости (СКУ) просто не даёт буксовать, и в поворотах очень хорошо выручает, даже казалось бы в безвыходных ситуациях. Очень хорошая опция, если есть возможнось взять машину с такой опцией очень рекомендую.

По сути своей это полноценный джип, хотя и рама теперь приварена к кузову, как говорят "интегрированная". Блокировка, пониженная всё работает как надо и когда надо, хотя я этими вездеходными прибамбасами пользовался довольно редко, машина и без того достаточно проходимая. Часто случалось парковаться во дворе в свободном сугробе, зависая на 2-х колёсах, никаких проблем, СКУ срабатывает и зависшие колёса притормаживает заставляя колёса те, что в зацеплении вращаться.

Короче, если вы любите съездить в лес, к реке или куда ещё с комфортом, а не на уазике, то это ваша машина.

Экстерьер:

Внешний вид СГВ конечно не такой смазливый как у мазды, РАВ-4 или фольцваген тигуан, но за это он мне и нравится, чисто мужской автомобиль. 

Есть куча прибамбасов полезных и не очень.

Из полезных фаркоп, т.е. прицепное устройство, очень нужная вещь даже если у вас нет прицепа. Вытащить кого, особенно в грязи, не приходится на коленках искать петлю. А ещё работает как парктроник, упёрся фаркопом в бордюр значит всё, да и причал для ротозеев хороший, короче рекомендую. Брызговики ставьте плоские, не жёсткие, при первом же месеве оборвёте да и снег зимой быстро в сухарь налипает, а плоский стукнул щёточкой и снег отвалился.

Всевозможные трубы и пороги считаю лишним весом, если вы конечно не новичок в вождении и не собираете все бордюры и всевозможные столбики, к тому же если у вас стоят пороги, они постоянно грязные и пачкают брюки когда выходишь из машины, а вот пластиковые накладки на двери и на задний бампер этот то, что доктор прописал. Когда выходите на стоянке очень часто дверью задеваете соседнюю машину или она вас. Когда грузите в багажник, чтонибудь тяжёлое накладочка защитит ЛКП вашего  бампера. Ещё хочу поставить спойлер на заднюю 5-ю дверь на скорость не влияет, но смотрится гораздо интересней. Если будете ставить ветровики боковых стёкол, ставте обязательно прозрачные, особенно на переднюю дверь, т.к. передние стойки очень широкие, а в  с ветровиками закрывают полностью пешеходов. приближающихся слева от авто. Запаска на задней двери- это и плюс и минус кому как, но для внедорожника, я считаю это плюс. Оптика очень хорошая, свет чёткий ровный, противотуманки отрабатывают своё название полностью. Очень хорошо смотрятся указатели поворотов в зеркалах. Зеркала, кстати, очень большие видно практически всё сзади, очень удобно парковаться, только при парковке задним ходом не забывайте о запаске, оставляйте небольшой запас. Лучше не доехать, чем покупать новый колпак на запаску.

Интерьер:

Внутри салон довольно спартанский, но всё располагается довольно удобно. Обивка сидений  марковата, но хорошо чистится даже подручными средствами, если вы конечно не зас...ец, поэтому рекомендую купить оригинальные чехлы.  Руль достаточно удобный, но регулировка только по высоте, если вы не особый меломан, то достаточно штатной магнитолы. Приборы все хорошо читаемы и прилично смотрятся в 3-х колодцах приборной панели. Достаточное, для всякой мелочёвки бардачков и ниш достаточно, радуют два прикуривателя, нет необходимости покупать дополнительный тройник, если вы конечно вы не продвинутый гаджетами автомобилист, которому и 5 разъёмов мало. Багажник конечно маловат, но если сложить задние сиденья, то достаточно много помещается особенно если всё рационально складывать (типа тетриса). Места достаточно как для передних так и для задних пассажиров даже если передние сиденья отодвинуты полностью назад. На задних сиденьях очень удобный подлокотник, моя дочь использует его вместо подушки, когда везу её утром в школу. Сверчки в салоне бывают, но очень редко. Обычно они появляются зимой, пока машина не прогреется в районе задней полки. Друг рассказывал, что у него скрипит водительское кресло. И это не удивительно. Если на вас посадить 130 килогракового дядьку и вы заскрипите. Было бы не плохо если был подогрев руля и задних сидений.

Теперь, что касаемо технической части.

 Все ТО проходил у официалов, дорого, но надо, а то с гарантии снимут. По гарантии мне поменяли сальник раздатки, это у них врождённая болезнь и датчик уровня масла. Осталось последнее ТО 60000 км и конец гарантии. Стоит это ТО 24000 рублей, я прикинул цены на расходники по интернету и решил, что ТО сделаю сам, обойдётся как минимум в 2 раза дещевле. Застучали втулки стабилизатора, менять не сложно, оригинал стоит 600 рублей пара, поменяю сам. На ТО написано, что нужно менять масло в АКПП и свечи, в книге написано, что рекомендовано менять на 105 000 км. поэтому немного подожду хотя бы до 90 000 км. тем более что масло светлое свечи работают чётко. За все 60000 км что я накатал по ходовой и двигателю абсолютно ничего не делал. Японец одним словом. Вот ещё один не маловажный факт из-за чего я выбрал именно ГВ, а не РАВ-4 или Ниссан Экстрейл, сузуки 100% японец  и собирался он в Японии, а не в Питере или Сызрани.

Да, есть одно но, запчасти Сузуки требует оригинальные, на подделке ГВ иногда даже ехать не хочет, ну и соответственно ресурс меньше. Так, что стоит подумать что лучше. купить дорогую оригинальную запчасть и отъездить на ней весь заявленный ресурс или дешёвый заменитель и думать в каком месте он тебя подведёт, хорошо если в городе, а если на трассе, да в мороз?!. Хонда тоже любит только оригиналы и не только хонда. Сечас производитель старается настроить мозги машины так, что чужую запчасть не приемлет. Это конечно хорошо, но не для России где Кулибиных пруд пруди.

Расход топлива.

До СГВ у меня был Опель Зафира 2001 года по сравнению с ним СГВ просто проглот, но..... там где проедет СГВ Опелю даже думать о тех местах запрещено! Если вы решились на полный привод, а тем более на постоянный полный привод, то готовьтесь тратится на бензин или пожертвовать багажным пространством и поставить газ.

СГВ очень не любит не докаченных колёс, расход резко увеличивается. Я качаю 2,6 эконом, комфорт 2,2, выбирать вам. Недавно ездил в Курган по трассе особо не экономил, дорога хорошая расход составил 9,6 л при средней скорости 98 км/ч ( 110-130) когда стал наваливать средняя 103 км/ч (120-140) расход поднялся до 11 л.при том, что машина была практически не гружёная. По городу при средней скорости 21 км/ч расход 12,3 -это без длительных прогревов. Зимой расход по городу повышается до 16-17 литров, а при сильных морозах 17-20 сюда входит прогрев, работа двигателя на месте короче работа при -30 -40 средняя скорость 12 км/ч. Кстати о морозах. У меня стоит сигнализация старлайн с автозапуском по температуре двигателя. Я выставил на -25 С. С автотеплом под капотом машина за ночь заводится 3 раза по 20 минут. однажды забы выставить запуск и пришлось заводить -35 С раза с 4-го завелась. Масло SUZUKI 5W30. Да что касается топлива, не нужно экономить и лить 92, лейте как написано в книжке 95  и на проверенных заправках дешевле встанет. СГВ может кушать конечно любой бензин, но готовьтесь к большему расходу и возможному выходу из строя лямбда зонда и катализатора, ну и в мощности естественно проиграете.

Обслуживание.

Сказать об обслуживаниии, пока ничего не могу, т.к. всё ТО проводил у диллеров, но мой знакомый мастер с СТО сказал, что из всех паркетников СГВ легче и удобней всех ремонтировать, всё доступно и просто. И если вы не рукожопый автолюбитель и есть маломальский инструмент, и навыки его владением простой ремонт или ТО можно проводить самому. тем более. что пособий по ремонту в интернете куча. К слову о доступности, если вы не можете добраться например до лампочки передних габаритных огней, смотри интернет, всё очень просто. И так во всём.

В завершении хочу сказать.

Если вы не любитель плавности линий кузова и мягкости хода,  хотите получить проходимость гораздо больше чем у других паркетников, надёжность настоящего японского автомобиля, уверенность на дороге и в не её, готовы потратиться на бензин и оригинальные запчасти, то Сузуки Гранд Витара будет рада видеть вас своим владельцем!

Спасибо, что имели терпение прочитать мой отзыв до конца. Если он кому нибудь поможет в выборе автомобиля, буду очень рад. 

После прохождения ТО 60 000 км своими руками напишу отзыв. До встречи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Проходимость, надёжность, японское качество, простота проведения ремонта и ТО, хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска, хороший климат контроль, уверенный запуск в морозы, наличие блокировки межосевых дефиринциалов, пониженной передачи и стабилизации курсовой устойчивости на дороге. Большой клиренс 20 см. Короткие свесы, большие зеркала заднего вида. Запасное колесо не в салоне.
    Тонковатый металл, недостаток 5-й передачи в АКПП, дорогие оригинальные запчасти, прожорливость. Топливный фильтр и насос в баке. Малый объём багажного отделения.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владение Гранд Витарой
    Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    Купил машину специально, с раздаткой и понижайкой, после нивы. Сразу защиту воткнул вниз три листа, автобуферы на пружины, машинка немного выше стала. Зачем сам не знаю, но после нивы казалось так и д
    4,4

    Михаил

    Обновлён

    12 февраля 2019

    5
    Мой авто
    Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
    За время эксплуатации показал себя очень хорошо. Из минусов: 1-жесковата подвеска, 2-слабоват ближний свет, 3-слабая японская шумоизоляция слышна дорога и немного мотор, 4- расход бензина в гор
    5,0

    Сергей

    16 марта 2019

    2
    Хорошая машина для тех кому приходиться ездить не только по городу
    Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Купил машину в 2014 с пробегом 19000,сейчас 59000,проблем нет,все в штатном режиме. На 40000 поменял масло в мостах и раздатке на Mobil,расход топлива снизился с 13л до12,4. Летом добивался и 1
    4,6

    Чёрный минивэн

    6 января 2018

    9
    Смотреть все