4,2
В поисках золотой середины
0 комментариев
В поисках золотой середины
24 октября 200928316
4,2
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD
Речь идет о SGV XL7, 184 л.с МКПП , семиместный вариант. Имея определенный водительский опыт (около 1 млн км) и поэксплуатировав десяток разных автомобилей (само собой весь жигулевский ряд с самостоятельным ремонтом, затем несколько Kia-Rio и Lancer 9) появилось желание пересесть на нечто более оптимальное. Хотелось иметь семейный универсал для путешествий с возможностью сгонять на рыбалку, без опаски застрять на грунтовке и улететь с заснеженной трассы, иногда покрутиться по городу и если надо перевезти кучу барахла одним махом. При этом хотелось сэкономить денег и взять надёжный аппарат не очень огромный, который паркуется в любой сугроб и на бордюр. Да и был бы желателен современный уровень комфорта. Благо выбор сегодня богатый, поэтому смотрел всё и новое и с пробегом. Муки выбора пропускаю (это чисто индивидуальное и не хотелось бы "опускать " отвергнутые альтернативные варианты вполне достойных автомобилей), но считаю, что при выборе не ошибся. Взял трехлетку в максимальной комплектации (кожа, люк, климат двухзонный, АБС,круиз, музыка, ксенон, запасной комплект колес на литье и т.д). Искал специально на механике, т.к. на АКПП не ездил, авто брал не для городских пробок, а для трассы и бездорожья. На мой взгляд привычней, надежней, резвей, экономичней и дешевле. Считаю что мне повезло - авто попался не скрученный (68000) и не ушатанный за вполне вменяемые деньги 560тыр. Проехал за год 30тыс - пока полёт нормальный - только расходники. Есть правда слабое место - задний контур кондиционера - в области заднего колеса трубка фреонная сновья не очень удачно хомутом прижата была, поэтому при нашей соли да контакт алюминия с железякой спровоцировал утечку фреона. через образовавшуюся дырку. По весне пришлось кондеем заниматься. Автомобиль конечно не идеал, но мне до сих пор очень нравится. В этом флаконе я получил в общем-то всё что хотел: 1. Довольно вместительный салон: на втором ряду можно нога на ногу сидеть, при желании в багажнике можно разложить два дополнительных кресла - получится маленький автобус, правда третий ряд больше для детей рассчитан, но тем не менее, всемером ездили нормально. При сложенном 2 и 3 ряде сидений можно разлечься спать и перевезти комплект мебели со шкафом 220см, например. А если 2 и 3 ряд снять вообще, то это будет по вместимости маленькая газель. Правда для крупных людей авто покажется узковатым. 2. Отличная динамика (10с до сотни), при желании можно позажигать и на обгоне чувстуешь уверенность. Комфортная скорость до 130-140, хотя разгонял до 180, но это ни к чему (бензин в трубу). 3. Довольно компактные габариты (не больше Лансера 9), что позволяет уверенно парковаться и маневрировать, правда по длине не всегда вписываешься почти 4,7м, да и колесо сзади висит. 4. Крепкая рамная и при этом довольно простая конструкция с хорошим дорожным просветом. Ни чего не гремит не бряцает, кроме задней двери на кочках из-за запаски. Шумоизоляция на уровне. 5. Почти полноценная внедорожная трансмиссия - надежный задний мост, механическая раздатка с понижающим рядом с возможностью подключения переднего моста на ходу. Единственное, что не хватает - блокировки межколессного дифференциала, ну и ограничение использования Полного Привода на сухой дороге из - за бездифференциальной раздатки. А с другой стороны - зачем ПП на сухой дороге? Я его включаю только по грязи или по снежной каше и этого достаточно. 6. Управляемость вполне приемлемая - главное учитывать на скользкой дороге, что привод задний и крутящий момент очень хороший - зад в повороте занести может очень неожиданно. Конечно - это уже не легковой автомобиль - высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска и рамная конструкция - делают авто более валким и тряским, но это всё в угоду вполне приличным внедорожным качествам (по грязи и снегу пробовал - пока на брюхо не сядет - гребет до последнего). 7. Расход топлива получается не маленький но для подобного класса вполне вменяемый - летом по трассе вписывался в 10л на сотню, по городу зимой по пробкам в самом худшем раскладе доходило до 15. Кормлю 92 бензином, 95 лил только когда путешествовал по Европе (там ниже 95 нет). 8. На штатной резине 235/60R16 колбасит в колее (на МКАДе например). При замене по износу поставил другой размер 225/70R16 эффект рысканья пропал. Просвет стал на пару см больше, колеса в арки влезли без лифтовки и ни где не чиркают. 9. Самое главное - о другом авто пока не думаю, да и в пределах искомой суммы (560тыр за трехлетку)альтернативы с таким функционалом пока не вижу. Считаю, что для себя я золотую середину нашел, чего и вам желаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Надёжность, динамика, универсальность
Тугая педаль сцепления
Общий рейтингпо 43 отзывам
4,3
Самые популярные
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Подвеска, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
XL7 - Отличный семейный автомобиль
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD
Когда 2 года назад начал выбирать автомобиль – о Suzuki XL7 ни чего не знал и не видел их на дорогах нашего города. До этого была старая ВАЗ2106, которая могла сломаться в любой и самый не подходящий
4,4
Все, кроме шоссе
Suzuki Grand Vitara 2.5 MT (158 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Хочу рассказать о моем опыте эксплуатации SGV 2002 г., 2.5 двигатель, 4-х автомат, из Канады (т.е. спидометр в км), заявленный пробег при покупке 104 ткм.
Мысли при покупке: покуп
3,8