Добавить отзыв

4,2
В поисках золотой середины
0 комментариев

В поисках золотой середины

24 октября 200928316
4,2
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD
Речь идет о SGV XL7, 184 л.с МКПП , семиместный вариант.

Имея определенный водительский опыт (около 1 млн км) и поэксплуатировав десяток разных автомобилей (само собой весь жигулевский ряд с самостоятельным ремонтом, затем несколько Kia-Rio и Lancer 9) появилось желание пересесть на нечто более оптимальное. Хотелось иметь семейный универсал для путешествий с возможностью сгонять на рыбалку, без опаски застрять на грунтовке и улететь с заснеженной трассы, иногда покрутиться по городу и если надо перевезти кучу барахла одним махом. При этом хотелось сэкономить денег и взять надёжный аппарат не очень огромный, который паркуется в любой сугроб и на бордюр. Да и был бы желателен современный уровень комфорта.  Благо выбор сегодня богатый, поэтому смотрел всё и новое и с пробегом. Муки выбора пропускаю (это чисто индивидуальное и не хотелось бы "опускать " отвергнутые альтернативные варианты вполне достойных автомобилей), но считаю, что при выборе не ошибся. Взял трехлетку в максимальной комплектации (кожа, люк, климат двухзонный, АБС,круиз, музыка, ксенон, запасной комплект колес на литье и т.д). Искал специально на механике, т.к. на АКПП не ездил, авто брал не для городских пробок, а для трассы и бездорожья. На мой взгляд привычней, надежней, резвей, экономичней и дешевле. Считаю что мне повезло - авто попался не скрученный (68000) и не ушатанный за вполне вменяемые деньги 560тыр. Проехал за год 30тыс - пока полёт нормальный - только расходники. Есть правда слабое место - задний контур кондиционера - в области заднего колеса   трубка фреонная сновья не очень удачно хомутом прижата была, поэтому при нашей соли да контакт алюминия с железякой спровоцировал утечку фреона. через образовавшуюся дырку. По весне пришлось кондеем заниматься.

Автомобиль конечно не идеал, но мне до сих пор очень нравится. В этом флаконе я получил в общем-то всё что хотел:

1. Довольно вместительный салон: на втором ряду можно нога на ногу сидеть, при желании в багажнике можно разложить два дополнительных кресла - получится маленький автобус, правда третий ряд  больше для детей рассчитан, но тем не менее, всемером ездили нормально. При сложенном 2 и 3 ряде сидений можно разлечься спать и перевезти комплект мебели со шкафом 220см, например. А если 2 и 3 ряд снять вообще, то это будет по вместимости маленькая газель. Правда для крупных людей авто покажется  узковатым.

2. Отличная динамика (10с до сотни), при желании можно позажигать и на обгоне чувстуешь уверенность. Комфортная скорость до 130-140, хотя разгонял до 180, но это ни к чему (бензин в трубу).

3. Довольно компактные габариты (не больше Лансера 9), что позволяет уверенно парковаться и маневрировать, правда по длине не всегда вписываешься  почти 4,7м, да и колесо сзади висит.

4. Крепкая рамная и при этом довольно простая конструкция с хорошим дорожным просветом. Ни чего не гремит не бряцает, кроме задней двери на кочках  из-за запаски. Шумоизоляция на уровне.  

5. Почти полноценная внедорожная трансмиссия - надежный задний мост, механическая раздатка с понижающим рядом с возможностью подключения переднего моста на ходу. Единственное, что не хватает - блокировки межколессного дифференциала, ну и ограничение использования Полного Привода на сухой дороге из - за бездифференциальной раздатки. А с другой стороны - зачем ПП на сухой дороге? Я его включаю только по грязи или по снежной каше и этого достаточно.

6. Управляемость вполне приемлемая - главное учитывать на скользкой дороге, что привод задний и крутящий момент очень хороший - зад в повороте занести может очень неожиданно. Конечно  - это уже не легковой автомобиль - высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска и рамная конструкция - делают авто более валким и тряским, но это всё в угоду вполне приличным внедорожным качествам (по грязи и снегу пробовал - пока на брюхо не сядет - гребет до последнего).

7. Расход топлива получается не маленький но для подобного класса вполне вменяемый - летом по трассе вписывался в 10л на сотню, по городу зимой по пробкам в самом худшем раскладе доходило до 15.  Кормлю 92 бензином, 95 лил только когда путешествовал по Европе (там ниже 95 нет).

8. На штатной резине  235/60R16 колбасит в колее (на МКАДе например). При замене по износу поставил другой размер 225/70R16 эффект рысканья пропал. Просвет стал на пару см больше, колеса в арки влезли без лифтовки и ни где не чиркают.

9. Самое главное - о другом авто пока не думаю, да и в пределах искомой суммы (560тыр за трехлетку)альтернативы с таким функционалом пока не вижу. Считаю, что для себя я золотую середину нашел, чего и  вам желаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, динамика, универсальность
    Тугая педаль сцепления
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Подвеска, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    XL7 - Отличный семейный автомобиль
    Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD
    Когда 2 года назад начал выбирать автомобиль – о Suzuki XL7 ни чего не знал и не видел их на дорогах нашего города. До этого была старая ВАЗ2106, которая могла сломаться в любой и самый не подходящий
    4,4

    Александр

    5 декабря 2008

    7
    Все, кроме шоссе
    Suzuki Grand Vitara 2.5 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Хочу рассказать о моем опыте эксплуатации SGV 2002 г., 2.5 двигатель, 4-х автомат, из Канады (т.е. спидометр в км), заявленный пробег при покупке 104 ткм. Мысли при покупке: покуп
    3,8

    Влад В5+

    16 марта 2009

    10
    С ветерком на охоту!
    Suzuki Grand Vitara 2.5 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем Доброго дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения мною данной машины. Машина 2003 года выпуска. Комплектация: v6 159 лс, 4-х ступный автомат, эл-зеркала, подогрев передних сиде
    4,0

    Зелёный седан

    8 ноября 2008

    6
    Смотреть все