3,8
Все, кроме шоссе
0 комментариев
Все, кроме шоссе
16 марта 200934715
3,8
владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (158 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Хочу рассказать о моем опыте эксплуатации SGV 2002 г., 2.5 двигатель, 4-х автомат, из Канады (т.е. спидометр в км), заявленный пробег при покупке 104 ткм. Мысли при покупке: покупали жене, исходя из имеющейся суммы и соображений, типа «высоко сижу – далеко гляжу», т.е. паркетник, но дешевле «Рафика», поэтому: 1) в первую очередь беспокоило, как на SGV реально ездить – ведь это заднеприводная машина с короткой базой (опасался, что после 14 лет на переднем приводе (восьмерки, пассаты В3, В5+) мне самому будет на ней сложно, не то, что женщине); 2) само собой интересовало фактическое техническое состояние на момент покупки и надежность в последующей эксплуатации; 3) на последнем месте стояла внедорожность. Резюме: SGV – отличная бюджетная машина для города с возможностью, слегка помучавшись на шоссе, безболезненно выехать на бездорожье. Теперь по порядку, хотя машину покупали жене, но я даже чаще ей пользуюсь. 1) На ходу. В городе выше всяких похвал (само собой для своей ценовой категории) – салоне ничего не гремит, любые проезжаемые ямы и рельсы проходит без лязганий и замираний сердца, высокая посадка, хорошая обзорность, двигатель 2.5 литра позволяет очень прилично стартовать со светофора (жена часто этим пользуется – обгоняет поток для перестроения вправо), на сухой дороге машина идет надежно на заднем приводе, на сырой и скользкой дороге на 2х мостах прилично вписывается в повороты (прилично - это значит лучше, чем легковушка с передним приводом). Замечательно идет по снегу во дворах (накатал себе место на сугробе – легковушки его занять не могут, как-то в скользкий подъем тащил Жигули – не забуксовал). Все сказанное справедливо для скоростей до 90 - 100 км/ч. Городской расход 12 – 15 л/100 км летом, 15 – 18 зимой. По льду, по снегу можно ездить в режиме 4*4, что придает ощущение надежной управляемости и позволяет двигаться быстрее легковушек с передним (не говоря уже о заднем) приводом. Причем, то что подключение осуществляется жестко придает движению однозначность в отличии от "умных" муфт (как на Рафике), с которыми не всегда угадаешь как машина поведет себя в повороте. На скоростях выше 100 км/ч (на реальных дорогах с волнами и колеями) с SGV справиться тяжелее: на волнах ощущается увод "задка" в сторону. С другой стороны обгоны даются легко - двигатель позволяет интенсивно ускоряться. 2) При покупке поменял жидкости, ремни (кроме ГРМ – там цепь), правый сальник переднего моста (слабое место – на этой почве сильно скинул цену, но подозрения по поводу моста не подтвердились – с тех пор уже 35 ткм прошло и все в порядке), свечи не менял (хотя давно пора). В первый год расстучалась передняя правая шаровая – пришлось менять сразу 2 рычага (рычаги (оба) стоили 16 тр по старому курсу), сразу поменял втулки стабилизатора, амортизаторы не менял. Масло ест 1 – 2 л. на 10 ткм, ГУР в порядке, охлаждайку за зиму подлил 0.5 литра, передний мост включается на ходу без лишних звуков, коробка не дергает. Все. 3) Езда на бездорожье. Если есть ДЖИП – то надо ездить по бездорожью (хотя в начале мы об этом и не задумывались). Первый раз хорошо сидел летом: на р. Жиздре соскочил с колеи и сидел на раме всю ночь, причем шел проливной дождь, поэтому к утру уже все колеса легко вращались – ни руками, ни ручной лебедкой с тканевыми тросами (после чего сразу купил стальные), ни поддомкрачиванием не удалось с места стронуть – спас УАЗик, который вытаскивал с рывка, при этом оборвал последовательно 2 тканевых троса. Причем дорога так раскисла, что УАЗику пришлось тащить меня еще 200 метров, чтобы я смог просто тронуться (а у меня резина Good Year АТ 215/65). В результате у SGV никаких повреждений не обнаружилось. Т.е. SGV – далеко не УАЗик и с этим следует считаться, хотя межколесная блокировка и позволила бы решить часть проблем. С другой стороны SGV на бездорожье чувствует себя намного лучше, чем любой из паркетников, даже с большими колесами, но имеющий независимую подвеску и без нормальной раздатки. Второй раз хорошо сидел в снегу в марте: до этого по снегу свободно проезжал по полю к лесу, чтобы на лыжах покататься, а тут колея осталась, а вокруг снег провалился, так что я соскочил с колеи и вдобавок через 10 метров нагреб снега под себя так, что сел на раму. Выбраться удалось самостоятельно через 1 час, выкопав и выдолбив из под рамы снег (хорошо, что есть лопата и нет раскрасивых дуг, порогов и т.п. Г.), а дальше SGV сама пошла. Остальные внедороги (в пределах разумного) успешно проезжались. Таким образом: основные минусы SGV – отсутствие межколесных дифференциалов, небольшие колеса, основные плюсы SGV – рама (она в сложных ситуациях может выступить в качестве лыж), зависимая подвеска сзади, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, хорошая защита снизу (ничего не торчит – все убрано в раму, бак имеет защиту), пластиковый обвес по кругу. 4) Что нравится дополнительно к сказанному. Нравится, что на задних сиденьях удобная посадка – коленки не задраны вверх, можно регулировать спинки по наклону и смотреть на дорогу над головой передних пассажиров. Очень нравится, что есть пластиковый обвес – жена неоднократно обтирала ворота на даче – в результате только мелкие царапины.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
см выше
см выше
Общий рейтингпо 43 отзывам
4,3
Самые популярные
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Подвеска, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
XL7 - Отличный семейный автомобиль
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD
Когда 2 года назад начал выбирать автомобиль – о Suzuki XL7 ни чего не знал и не видел их на дорогах нашего города. До этого была старая ВАЗ2106, которая могла сломаться в любой и самый не подходящий
4,4
В поисках золотой середины
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 MT (172 л.с.) 4WD
Речь идет о SGV XL7, 184 л.с МКПП , семиместный вариант.
Имея определенный водительский опыт (около 1 млн км) и поэксплуатировав десяток разных автомобилей (само собой весь жигулевский ряд с самост
4,2
24 октября 2009