Добавить отзыв

4,6
Простой и надежный авто
0 комментариев

Простой и надежный авто

20 ноября 2020146928
4,6
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Брал с пробегом где-то 75тыс в трейд-ине у официального дилера шестилетней, проездил 8 лет и 150тыс пробега.
Машина по современным меркам довольно архаичная, хотя мне в ней именно это и нравилось. Меньше электроники, которая может сломаться или заглючить. 
Дорогу машина держит неплохо, в повороты входит по легковому. Хотя мощности двухлитрового движка маловато, чтобы гонять.
На жесткое бездорожье на нем соваться не стоит, но для кросовера он по проходимости довольно хорош. Понижайка и блокировка штуки весьма полезные.
Бензина у меня кушает в районе 11-12 литров на трассе, в городе 13-14. 
По надежности к этой машине нет претензий, за 230тыс пробега никаких серьезных замен. Такого, чтоб внезапно что то сломалось и я не мог ехать — никогда не было. Если что то начинает подходить к замене, машина об этом сообщает, все выходит из строя постепенно. Когда подходить цепь, она начинает слегка побрякивать на холодную при запуске двигателя, и после этого еще минимум тысяч 15 ходит до того, как бряканье при запуске начнет проявляться сильнее. Может и дольше можно отъездить до появления звяканья на холостом ходу на нейтралке, но я не рисковал, менял ГРМ. Сцепление у меня тоже не внезапно заканчивалось, как и сальники не протекали,  а потели, показывая, что надо бы заменить. Учитывая не самую лучшую шумку, все посторонние шумы вы услышите)) 
Из ремонтов: менял задний редуктор, с разборки обошелся тысяч в 15. Остальное — расходники. 
Самый затратный расходник — комплект ГРМ, и ходит он на двухлитровых движках немного. У меня по 110тыс где то оба комплекта проходили. Замена с оригинальными запчастями в районе 35к. 
А еще сальники у этих машин могут течь, у меня тоже было: между коробкой и раздаткой, правый в переднем редукторе , от раздатки на задний кардан. Сами сальники копеечные, замена подороже, но можно и самому менять. Между коробкой и раздаткой разве что проблемно самому, в сервисе в районе 10к стоит.
Авто с двигателем 2,0 не гоночный болид даже на механике, но в целом едет нормально, мне хватало. По надежности двигателя J20A никаких претензий — простой атмосферник, ресурс большой. Эти движки подъедают масло, причем не только на больших пробегах, я доливаю литрушку между заменами. В первый раз заметил еще на 100тыс пробега, перепугался, побежал менять маслосъемные колпачки, ничего не поменялось. Почитал отзывы, что часто бывает и не криминал, и успокоился: доливаю и езжу. В целом движок при пробеге 230тыс работает ровно, проблем не доставляет. Главное, масло менять. Ну, и ГРМ раз в 100-150тыс пробега.
По коробке механической особо то и сказать нечего — работает себе и ладно, не слышал, чтоб они ломались. Мне сцепления на 150тыс. хватило, предыдущий хозяин на 70тыс менял. Кто как ездит.
Кузов к ржавчине не склонен, ЛКП хорошее. Говорят, на старых машинах может начать появляться ржавчина у колесных арок. У меня на 14летней машине в одном месте только появился рыжик маленький — как раз у стыка арки и порога заднего правого. Для такого возраста — весьма похвальная устойчивость к коррозии.
Салон для этого класса и размера довольно просторный, на задних сиденьях тоже можно угол спинки регулировать. Пластик довольно дешевый, хотя лучше, чем в дастерах. Сиденья удобные, для меня по крайней мере. Не хватает регулировки руля по выносу. На заднем ряду комфортно.
Багажник средний: по глубине не очень большой, но за счет выноса запаски глубокий и высокий. Сиденья в ровный пол не складываются — остается ступенька.
Кстати, про запаску — очень часто на этих машинах, а также на Тойотах Рав4 пластиковый колпак запаски треснут или его нет. И это неспроста. Сдаешь назад, кажется, что место еще есть, а колпак то торчит. Кто то покупает с разборок и красит, я катался с трещиной.
В целом автомобиль мне нравится и хлопот не доставляет. Динамики и объема тоже хватает. И вряд ли бы его менял, учитывая нынешние цены. Но надо жену за руль сажать, так что нужен автомат, приходится расставаться. 
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простота и надежность, Неплох на бездорожье для паркетника, Довольно просторный салон для своего класса и размера, Хорошая управляемость
    Расход немного больше аналогов за счет постоянного полного привода, Малый ресурс цепи ГРМ, Архаичность в какой то мере
    Общий рейтингпо 146 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гравитара Честный отзыв
    Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт
    4,4

    Hondadimon

    Обновлён

    18 апреля 2016

    53
    Сузуки Гранд Витара Нью
    Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    Доброго всем дня! Собственно продав Сузуки Лиану АКПП 4WD, решено было взять проходимца повыше и по-крупнее. Купил б/у в конце 14 года, бюджет был маловат, а нужен был СГВН с АКПП, нашел, правда стукн
    4,2

    Дмитрий

    Обновлён

    19 марта 2016

    29
    Подвзгрустнулось чёт...
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (106 л.с.) 4WD
    Владел этим авто год.брал за 500 ...продал за 500. Вложения за год - новы акум 3500,т.к. старый был родным, зимой заводился и в -28, но 1 раз не завёлся , не стал парится иобновил. - свечи,ма
    5,0

    roman1328

    6 октября 2010

    32
    Смотреть все