Добавить отзыв

3,6
Витара как символ крепкого авто
0 комментариев

Витара как символ крепкого авто

7 августа 200820608
3,6
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
Всем привет!

Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро).

Тк бюджет был ограничен, выбирал собственно между КиаСпортаж и Витаркой. Спортаж был отметен из-за древнего дизайна и убогой отделки. Небольшим, но весомым фактором явилось то, что Витары сплошь и рядом участвуют в офф-роудах, их лифтуют и тюнингуют. А вот киа встречать в таком виде не приходилось.

В общем, решил брать трехдверку (казалось на тот момент, что большего нам ни не нужно. Взял трехлетку с пробегом 49 тыс за 425 т.р.

Недостатки, обнаруженные уже после покупки:

- прожженное сиденье (на сиденьях были надеты чехлы, снять которые при покупке не догадался)

- легкий удар в задюю часть авты (погнулся усилитель за бампером). С усилителя тутже слезла краска и пошла коррозия. Выправил, зашкурил и закрасил.

- кончные ремни и колодки. проехав буквально 500 км колодки и ремни дружно засвистали.

- пустой кондиционер.

В принципе, не так и много.

Теперь впечатления от машины. Скорее джип чем легковушка! Машинка предназначена только для города и прохватов до 200 км. Больше - затекает спина от неудобных сидений, начинает болеть голова от рева мотора. Моторчик весьма тяговитый, тянет с холостых. Крутить целесообразно до 4 тыс, дальше только рев и никакого ускорения. Машина не для автобанов: максимум, который я из нее выжал - 143 км/ч по ГПС. а так, крейсерское - 90 кмч, не больше. И то при такой скорости ее нещадно колбасит по дороге. Короткая витарка галопирует и брыкается. Ничего не поделаещь - издержки конструкции: задний жесткий мост, рама, энергоемкая подвеска, настроеная больше на бездорожье, чем на комфорт.

По началу смутила коробка - очень тугая, как на грузовике. Частично помогла замена масла при ТО-50, но все равно, о легковых услилиях и не мечтайте. Хотя четкость включения весьма высока. Сейчас жалею, что не взял с автоматом. В динамике бы не особо проиграл (ее просто нет. Разгон как жигули шестой модели), а в удобстве только выиграл.

Прицеп тянет хорошо, все таки рамный джип и тяговитый мотор - то что надо.

Выехав весной в поле, тут же плотно угнездил машину в безобиднейший ситуации. Резина стояла кама-фламе. Пришлось искать и трактор. Эвакуация заняла около 10 часов. Подумайте трижды, прежде чем соваться в гумно на стандартной машине!

После этого случая решил тюнингнуть машинку: поставил полную защиту днища, лифт 50мм, компрессор под капот и мощный рывковый трос в багажник. После этого в грязь и не заезжал даже :)

По надежности претензий особых нет, разве что обгорели контакты на блоке управления стеклами (зачистил мастер-умелец) за 500 р, перекашивает пассажирское стекло, нужно поправлять на середине подъема (прям как в восьмерке :). Фары светят ну просто ни очем. Ночью ездить опасно. Печка странная - дует то холодным, то горячим. Кондиционер слабоват (мне его перезаправили на сервисе).

Обслуживал машинку в СИМ-ЮГ. Дороговато. ТО-50 обошлось в 12 тр, а то 60 уже в 35 (попал на замену рычага, сальников каких-то, ремонт кондиционера - только это вышло на 17 тыс + сход развал). Можно было бы делать в нефирменом сервисе, но по их словам, запчасти пришлось бы покупать самостоятельно, а я был очень ограничен по времени, поэтому обратился к официалам.

Сейчас, в связи с пополнением семейства, буду продавать витарку. Жалею, что не взял сразу 5-дверку, не пришлось бы менять хорошую машину. Но тк время не вернуть вспять, считаю Сузуки уже пройденным этапом. Буду смотреть в сторону Паджерика IV.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    крепкий авто
    слабый моторчик, глючная печка, слабый свет фар
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальное соотношение цены и качества
    Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Здрасте всем!!! Начну по порядку. Ну вот, наконец подошел момент покупки нового автомобиля, УРА! Вы знаете, я даже не представлял, что оказывается так можно мучится при выборе автомобиля...До мом
    5,0

    Оранжевый хэтчбек

    26 августа 2008

    13
    Надёжный и безопасный
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
    Приобретал авто, исходя из следующих параметров: проходимость, безопасность, компактность, комфорт. Внешне "трёхдверка" мне нравится, довольно симпатичный автомобильчик. Несмотря на визуально небольши
    4,6
    Ожидания оправдались
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
    Купили в марте 2008г. Выбирали долго машину для жены. Сначала остановились на SX-4 c полным приводом, но нужно было ждать до 3 месяцев. А тут увидели в салоне и сразу решили - берем. Понимали, что чер
    4,2

    Сергей

    2 мая 2008

    3
    Смотреть все