Добавить отзыв

4,2
Гранд Витара опыт эксплуатации
0 комментариев

Гранд Витара опыт эксплуатации

22 июня 201145065
4,2
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 2.5 MT (144 л.с.) 4WD
Добрый день Уважаемые Леди, Джентльмены и бывшие военные )) Мы знакомы  с Вами по моему отзыву о Ниссан-Патфайндер (Шесть месяцев вместе).  Решил добавить отзыв о машине жены -  Сузуки Гранд Витаре (СГВ) со странной приставкой Лимитед, V6, 144 кобылки, АКПП, тускло-черного цвета, 2000 года выпуска. Кожа.  В эксплуатации в Семье более двух лет. 

   - Зачем тебе джип…?

… Спросил я после того, как жена,  выпив хорошего дешевого вина, с ненавистью глядела в окно на зарытый в снег по лобовое стекло Гольф 3 в обвесе ЖиТиИ. Выехать со двора она не могла третьи сутки.

    Он высокий и у него большие колесья.

Ты ездишь только по городу.

- Ради такого случая я полезу в тропики.

Дорогой ремонт и вооще…

- Это ты мало зарабатываешь. К чему Эль-скандаль, закончила разговор жена и выдала мне серьезную тираду о преимуществах рамной конструкции, понижающих передач и перегревах  вискомуфты в экстремальных режимах эксплуатации. Вино явно было галлюциногенным. Как сказал Великий Генри Форд, продолжила она, машина может быть любого цвета, если она черная. Остатки вина были удалены на пробу канализационным мутантам. 

… ОН стоял на продажной площадке. ОН был намыт и наполирован, ОН сверкал и излучал счастье, доброту и японскую надежность. Отличная  машина, сказали сзади. Посмотрите, как играет ржавчина на солнце. А пробег честный? Начал хамить я. Нет, мы намотали в плюс 50 000км, чтоб  внешность и состояние соответствовали пробегу. Итого 150 000 км, сказал продавец. Это был решающий аргумент. Какие честные люди, мелькало в голове. Повезло. Жаль залог за него внесли, сегодня вечером, сказали заберут, вздохнул продавец и заглянул мне в глаза. Но если Вы….  Я успею,  я хочу,  я смогу, я сильный засуетился я)))  Который год беспроблемный SAAB 9000, взвизгнув турбиной,  помчал меня домой за финансовым эквивалентом счастья и радости моей жены. Через час, громыхая ведром мелочи и шелестя мятыми сторублевками, я прибыл для покупки. Рядом с джипом терся подозрительный мужичек. Мое!!! – дурным голосом заорал я и вцепился в кожух запаски. Перед затуманенным взором проплыла поистёртая надпись «Limited» выполненная золотом «под очень старину» Идиот, парировал мужик, достал метлу и начал подметать площадку. 

   Через два года владения я с уверенностью могу сказать, что СГВ идеальное соотношение цена-качество. Нет, он не идеален и не совсем беспроблемен. Он то, что требует внимания и ухода. Тогда, мне кажется, он переживет свой ПТС.

Внешний вид очень пригляден, плотненький, хорошо сбитый, но ИМХО, именно для женщины. Для мужика я бы выбрал (и, в последствии выбрал) более брутальный джип. ЛКП держится хорошо, но требует серьезной полировки. Черный цвет в сочетании с золотыми надписями изумителен. Над лобовым стеклом проступают небольшие изЪяны в виде вспучивания краски. Днище отличное и располовинивание кузов-рама в ближайшие годы не грозит. Салон с мерзко-отвратительно-жестким пластиком, тонюсенькими обшивками дверей и кошмарными ручками управления кондеем сглаживает отлично сохранившиеся кожаные сидухи. Посадка именно «джиперская» в отличии, например, от Патфайндера моего, где сидишь высоко, но как в легковой машинке. Сидеть удобно и при росте 190 и при 150. Багажник не велик, но всегда возимое с собой имущество, покупки и зонтик вмещается без проблем. Двигатель V6 2,5 литра, 144 лошади считаю самым удачным из всей линейки, не смотря на мнение, что возня с цепями не приносит удовольствия. В данном экземпляре эта проблема , пока, не стоит. Звук приятный, радует. АКПП тоже без проблем, ни явных толчков, ни пробуксовок не замечалось. Кик-даун хотелось бы поресче. Спорт-режим  АКПП, возможно, интересен для любителей драйва в старте со светофора с  «Порш» если хозяин последнего не в курсе что Вы его «щас сделаете». Расход около 14 летом и 16-17 зимой. С учетом того, что благоверная любит нажать на гашетку. Подвеска вызывает восхищение. Лично у меня. Глотает практически все неровности независимо от размеров. Вот как мячик, ей Богу. Однако, если она не гремит, это не значит, что она исправна на 100%. Если загремело – это уже криминал. Управляемостью «рамные» всегда не блистали, но в данном случае (при полностью исправных подвеске, рулевом и т.д)  это просто издевательство над личностью за рулем. Упаси Боже Вам попасть в колею на асфальте. Зато проходимость компенсирует эти недостатки. Не ну реально вылезает отовсюду.

Теперь самое интересное – цифры, затраты, поломки.

После покупки – сразу на сервис. Замена переднего сальника коленвала (если Вам скажут 400 рублей +сальник 200 – не ведитесь, там разбирать всю морду на V6), замена всех жидкостей, замена масла ДВС, замена масла АКПП (со съемом поддона), замена севисных ремней, стоек стабилизатора, рулевых наконечников и прочей мелочи – 15 000 с работой с запчастями.

В процессе – замена крестовины переднего кардана после появления вибрации на полном приводе и замена масла в раздатке и мостах – 5000 ре. 

Самое противное – замена мозгов двигателя. Осенью жена с рывками и на постоянно глохнущей машине ввалилась во двор и со слезами и диагнозом «Вжичек заболел» отправилась плакать в дальнюю комнату нашего особняка в хрущевке. Оказалось, что по косе на мозги, через неплотность в моторном щите все текло в салон, и платы этих мозгов превратились в зеленый кошмар. Итог – 6000 ре б/у.

Ремонт вентилятора кондея (болячка) и заправка 3000.  В последствии он все – одно заклинил и требует замены или повторного ремонта. Б/у около 5000.

На данном этапе заказаны и будут заменены

-рулевые тяги

-Реактивные тяги (задние короткие)

-Подшипник левый передний

-Стойки стабилизатора и резинки

-Прокладки клапанных крышек (тоже болячка)                                                   

Все около 8200 (дорогие тяги, да собственно их и менять было не обязательно, но…) , работа – пока не скажу. 

Ну колодки, масло, фильтра – само-собой через 8000 км. 

В общем не совсем бесплатно, но абсолютно приемлимо. Пробег за это время около 30000 км.

Вот, вкратце, где-то так. Рассмотрение СГВ как покупку (по крайней мере в старом кузове) считаю абсолютно обоснованным.

Удачи на дорогах (и не только), Дамы и Господа)))

С уважением, Константин

Жена хлопнув Хеннеси посмотрела в окно на СГВ и изрекла – чето он маленький какой-то, может посмотрим мне Рекса 300 или 330..? ))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и безопасный
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
    Приобретал авто, исходя из следующих параметров: проходимость, безопасность, компактность, комфорт. Внешне "трёхдверка" мне нравится, довольно симпатичный автомобильчик. Несмотря на визуально небольши
    4,6
    Идеальное соотношение цены и качества
    Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Здрасте всем!!! Начну по порядку. Ну вот, наконец подошел момент покупки нового автомобиля, УРА! Вы знаете, я даже не представлял, что оказывается так можно мучится при выборе автомобиля...До мом
    5,0

    Оранжевый хэтчбек

    26 августа 2008

    13
    Ожидания оправдались
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
    Купили в марте 2008г. Выбирали долго машину для жены. Сначала остановились на SX-4 c полным приводом, но нужно было ждать до 3 месяцев. А тут увидели в салоне и сразу решили - берем. Понимали, что чер
    4,2

    Сергей

    2 мая 2008

    3
    Смотреть все