4,2
Надежный друг
0 комментариев
Надежный друг
7 ноября 201033219
4,2
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация, все что надо для жизни( АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное полный привод. Не хватает конечно круиз-контроля и люка, но это мелочи) Экстерьер. В принципе внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы все под рукой, но чего то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто. Управление. В городе на "отлично", дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, и в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять такие авто не берут. Тормоза. Скажу коротко. Для нее хватает. ABS работает грамотно и корректно. Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Перед подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать, только на льду, снегу, песке и т.д. Иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки не далеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить). Расход. Лето. Город 12-15 (с кондеем), трасса 10-11 Зима. Город 14-20 (на полном приводе), трасса так же. Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед 2400 за шт, зад 1200 за шт. Колодки: перед 900, зад 1300. Задний ступичный подшипник 1050. Стойки переднего стабилизатора по 750, втулки стаба по 130. В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, неспасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене, ловить нечего. А вот когда обуваю Гудъеры Вранглеры проходимость ограничивается, только просветом под рамой и диагональным вывешиванием. Поставил неплохую музыку. Звук радует, шумоизоляция нет. Есть над чем подумать, наверное скоро соберусь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
проходимость, управление, адекватные тормоза
шумоизоляция, поведение на трассе
Общий рейтингпо 30 отзывам
4,3
Самые популярные
Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Идеальное соотношение цены и качества
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Здрасте всем!!!
Начну по порядку. Ну вот, наконец подошел момент покупки нового автомобиля, УРА! Вы знаете, я даже не представлял, что оказывается так можно мучится при выборе автомобиля...До мом
5,0
26 августа 2008