Добавить отзыв

4,2
Надежный друг
0 комментариев

Надежный друг

7 ноября 201033219
4,2
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация, все что надо для жизни( АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное полный привод. Не хватает конечно круиз-контроля и люка, но это мелочи)

Экстерьер. В принципе внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы все под рукой, но чего то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Управление. В городе на "отлично", дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, и в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять такие авто не берут.

Тормоза. Скажу коротко. Для нее хватает. ABS работает грамотно и корректно.

Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Перед подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать, только на льду, снегу, песке и т.д. Иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки не далеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить).

Расход. Лето. Город 12-15 (с кондеем), трасса 10-11

Зима. Город 14-20 (на полном приводе), трасса

так же.

Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед 2400 за шт, зад 1200 за шт. Колодки: перед 900, зад 1300. Задний ступичный подшипник 1050. Стойки переднего стабилизатора по 750, втулки стаба по 130.

                                                                  

 В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, неспасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене, ловить нечего. А вот когда обуваю Гудъеры Вранглеры проходимость ограничивается, только просветом под рамой и диагональным вывешиванием.

Поставил неплохую музыку. Звук радует, шумоизоляция нет. Есть над чем подумать, наверное скоро соберусь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    проходимость, управление, адекватные тормоза
    шумоизоляция, поведение на трассе
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальное соотношение цены и качества
    Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Здрасте всем!!! Начну по порядку. Ну вот, наконец подошел момент покупки нового автомобиля, УРА! Вы знаете, я даже не представлял, что оказывается так можно мучится при выборе автомобиля...До мом
    5,0

    Оранжевый хэтчбек

    26 августа 2008

    13
    Надёжный и безопасный
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
    Приобретал авто, исходя из следующих параметров: проходимость, безопасность, компактность, комфорт. Внешне "трёхдверка" мне нравится, довольно симпатичный автомобильчик. Несмотря на визуально небольши
    4,6
    Ожидания оправдались
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (107 л.с.) 4WD
    Купили в марте 2008г. Выбирали долго машину для жены. Сначала остановились на SX-4 c полным приводом, но нужно было ждать до 3 месяцев. А тут увидели в салоне и сразу решили - берем. Понимали, что чер
    4,2

    Сергей

    2 мая 2008

    3
    Смотреть все