Добавить отзыв

3,8
Верный и надёжный друг
0 комментариев

Верный и надёжный друг

17 января 20212391
3,8
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
Покупал для себя на рождение первого сына. Сам активный рыбак, ловил везде, и в Норвегии, и в индийском океане и в Мексиканском заливе ;-). Машину катал в Финляндию, Рыбинка, Селигер, Астрахань на раскаты. Т.е. расстояния в один конец 1,5 тыс км на неё ходил сам, поэтому скажу катать её на дальняк можно. Старался быть заботливым владельцем, машину не обижал, обслуживал только у официалов и первые лет 7 — только оригинал запчасти, и она меня почти никогда не подводила — за годы эксплуатации смог всего 2-3 раза засадить её — один раз в снегу а другой раз на майской жиже в пролеске когда сел днищем. Важный факт — если ставить защиту днища — клиренс уменьшается на 3 см, не бойтесь ставить проставки на 3-4 см. Да, с ними проблема со сход-развалом небольшая возникает  — но это не критично. Ручка — на любителя. Лично я устал от неё по Московским пробкам, поэтому пересел на другое авто (V-klass — семья стала большой, автобус прикольнее). Да, эра такого рода машин ушла — остался наверное уже не выпускающийся Pajero-4 и LC Prado. всё остальное — либо космос по деньгам либо паркетник. То что делает Сузуки сейчас (новые Витары) машиной для активного отдыха уже назвать нельзя. А это верный друг для небольшого бездорожья, таскания прицепа, перевозки семьи  если всего 4 человека. В салон ставьте хорошие кожанные чехлы — спустя 7-10 лет просто выкидываете и ставите новые. 
Небольшие минусы: 
1) маленький багажник.  Раньше пытался компенсировать это багажником на 380 литров на крыше, но после  покупки крытого прицепа плюнул на это баловство ;-)
2) масложор и бензиножор. Готовьтесь к тому что после обкаточного ТО — 1 банка, к 10 годам будете лить на 15 тыс км ещё банок 7-8. Советы лить 10W50 более густое не стал пока применять. Делать капиталку движка и менять поршневую и маслосъёмники  — накладно, масло дешевле ;-) Как я понял это болезнь этих авто. Но двигатель (у меня пробег 287000) уверен ещё тыс 150 проходит без проблем. ПО бензину — 15-20 литров ест честно — 20 с прицепом если.
3)  горит сцепление. Это беда этих авто. Сцепление живёт 80-90 тыс, у кого-то и 100 может быть. У меня больше 90 тыс не получалось и на оригинале и на замене. ПРи этом если встрянешь где-то несильно — устойчивый запах горелого сцепления.
4) РАсходники и запчасти стали очень дорогими, если брать оригинал.
Плюсы:
1) Надёжность. Постоянный полный привод. Японцы знают своё дело. Едет всегда и везде. В любом состоянии. Будет что-то сильно не работать — всё равно заведется и поедет. Будет клин ступицы, пробиты колёса — она всё равно будет честно переть. Я на ней проехал в походах кучу лесов и пролесков по тропам, аккуратно правда. Пропирает везде. И плюс и минус одновременно — машина лёгкая, легко вытолкать, но из за лёгкого веса по жиже может и не пройти.
2) Двигатель. Брать 2.4 или выше. 2 литра — не ездок. Я раньше на 2.4 на ручке драл всех на светофоре, по молодости. С годами и компрессия видимо меньше стала и я подуспокоился. Прицеп катал гружёный только в путь, с полной загрузкой машины.
3) Ест любой бензин. Зимой на нормальном аккумуляторе заводится в любой мороз даже в минус 30+. Я катал на обычном 95. Проблем по топливной не было ни разу — только один раз сдох фильтр/насос в баке. Поменял и забыл о проблеме.
4) К коробке и раздатке вообще никаких претензий. Неубиваемые. Подвеска надёжная чем на всех паркетниках.
5) Габариты. Очень юркая. Я после пересаживания на микроавтобус с теплотой вспоминаю любые развороты с прицепом на Витаре.
К сожалению сейчас таких машин уже не делают (цена+функционал/качество) А у этого класса машин в нашей стране есть свой сегмент покупателя и весьма не маленький — это машина для активного отдыха и дачи, честный, верный и надёжный друг!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Габариты
    Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Багажник, Мультимедиа, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Такая корова нужна самому.
    Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Гоняю на витарике с 2018 за все время потёк сальник раздатки. к 150000 появился небольшой масложор вылечил раскоксовкой и заменой маслосъемных сальников машиной доволен. По грязи едет очень достойно н
    5,0

    Александр

    4 марта 2021

    1
    Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
    Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
    О, как же трудно было расставаться с этим автомобилем. Постоянный полный привод, 169 лошадей под капотом, 5 лет совместной жизни и буря эмоций. О надёжности. Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль, к
    4,6
    3
    Немного про Сузуки
    Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    Салон как и почти все японцы довольно простой,  иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь, торпеда визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка пр
    4,8

    kosta54

    16 июля 2019

    6
    Смотреть все