Добавить отзыв

3,2
Неоднозначное впечатление
0 комментариев

Неоднозначное впечатление

11 августа 201527760
3,2
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
всем доброго времени суток.

Расскажу о своих впечатлениях владения данным автомобилем. 

Итак.

Купил я его с возрастом 2 года и пробегом в 45 000 км. Машина была на гарантии и первое что мне пришлось делать - гнать на ТО. Сразу оговорюсь, это был первый опыт общения с официальным дилером и как в поговорке первый блин КОМОМ. Качество равно 0 а цены такие как будто обслуживают не автомобиль, а космический аппарат. В итоге послал дилера к луне сходить с таким отношением к работе и цене, через время позвонил менеджер и стал заманивать мол скидки, индивидуальные условия и т.д. и я повелся. В действительности многое изменилось. Мне не навязывали рекомендуемые работы, а делали только необходимые операции при условии, что расходники я привозил сам свои за исключением масляного фильтра. В итоге до конца гарантии обслуживал у дилера. Проблем не было, за исключением датчика количества топлива, который жил своей жизнью, в салоне сказали, что для того, что бы устранить данную неисправность нужно снять бак, его разобрать....все это долго и геморойно и я эту идею оставил.

Самое интересное началось после того как закончилась гарантия. 

И так поломки с которыми я столкнулся:

1. Сальник на раздатке. 

2. Сальник на заднем редукторе. Сначала левый, за ним следом правый

3. Задние аморты

4. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Если сальники стоили копейки(цена за один не превышала 600 руб., при этом сразу менял масло, хотя можно было обойтись) то эта муфта стоила мне 19 800 деревянных рублей, плюс замена 2000 руб. плюс заправка фрионом 1500 руб.

Продал с пробегом более 150 000 км. На сервисе по результатам осмотра сообщили следующее:

1. Потек сальник коробки

2. Устали рулевые наконечники

3. Устали передние стойки

4. Ступечные подшипники под замену

5. Замена ремня навесного оборудования с роликами

6. Замена масла в АКПП

7. Замена втулок и стоек стабилизатора

И что-то еще по мелочи (не помню)

Этого я делать не стал продав авто, покупателю весь расклад выдал как есть, передав список необходимых запчастей все по честному (только цену на запчасти не сообщил). 

. А о цене на запчасти отдельно.

Я не знаю по какой причине, но цены просто жуть. Аналогов почти нет, не считая стоек и свечей. Оригинал стоит ОЧЕНЬ дорого.

Теперь о самой машине.

Мотор не плохой. За 150 тыс. ни грамма масла от замены до замены не брал. Тяговитый, но 4-х ступенчатый автомат родом из прошлого века убивает половину поголовья лошадей живущих в этом моторе. 

Полный привод это конечно кайф своеобразный. Зимой хорошо, но зимы у нас на Ставрополье как правило довольно теплые и малоснежные, по бездорожью я не ездил и как он работает там не знаю, а вот денег полный привод просит, и на обслуживание и на топливо. Ну тут конечно на любителя, я кайфа не понял и купил переднеприводную машину.

Дорогу держит не так чтобы очень, в поворотах не валкий.

Посадка кайф. Удобно обзор хороший. Огромные зеркала.

Тормоза на 3 с плюсом.

Расход в районе 12 литров в среднем. Мои пробеги в основном по трассе - легко укладывался в 9,5-10 литров.

Салон добротный сверчков почти не было. Места в салоне Достаточно а вот багажник по мне маловат. 

Записка на задней двери это тоже не очень хорошо за 4 года дверь порядком провисела, новый хозяин сказал, что будет регулировать, не знаю как и можно ли вообще это сделать.

Электрика в целом проблем не доставляла. Отдельно расскажу про замену лампочек. В задних фанарях меняются только путем снятия фары, так что ободранные крепежные болты на задних фанарях - не факт кузовного ремонта. 

Оптика светит хорошо. Очень слабое место ПТФ очень часто бьются стекла (не дорогие и меняются легко)

Лобовое так же расходник в виду того, что стоит почти под прямым углом. Менял 3 раза, Китай даже крепче оказался.

Двери не имеют внятной фиксации в открытом положении и закрываются сами, но к этому привыкаешь быстро, хотя очень не удобно, как устранить не знаю и мне в этом не помогли даже в салоне.

Климат холодит хорошо, печка греет быстро.

Итог.

Авто как и любое другое имеет ряд плюсов и минусов. На мой взгляд плюсов больше. Ресурс машины большой. Сборка качественная. Обслуживание дороговато, но это связанно с тем, что очень мало аналогов, зато оригинальные запчасти имеют больший ресурс.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежный
    Дорогие запчасти.
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Багажник, Мультимедиа, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не машина,а сказка.
    Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
    Очень крепкая и сбитая. Как бультерьер. Дорогу держит, курсовая устойчивость вызывает восторг, проходимость бездорожья хорошая. НЕДОСТАТКИ: Простота салона, отсутствие хоть каких нибудь полезных примо
    4,8

    Ирина

    11 января 2021

    0
    Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
    Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
    О, как же трудно было расставаться с этим автомобилем. Постоянный полный привод, 169 лошадей под капотом, 5 лет совместной жизни и буря эмоций. О надёжности. Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль, к
    4,6
    3
    Немного про Сузуки
    Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    Салон как и почти все японцы довольно простой,  иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь, торпеда визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка пр
    4,8

    kosta54

    16 июля 2019

    3
    Смотреть все