Добавить отзыв

3,8
Сузуки Эскудо 3d - эпоха надежных механизмов
0 комментариев

Сузуки Эскудо 3d - эпоха надежных механизмов

23 сентября 20166368
3,8
Год выпуска 1993, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (101 л.с.) 4WD
- В 2012 году решил купить деду в деревню автомобиль. Там колея, грязь и хулиганы, поэтому самая лучшая автомашина Шкода Турбоктавия ему не подходила. Да и после УАЗа 1985г.в. ( на ходу и сейчас, но на плохом, всегда) Октавия или БМВ были бы для него немного не по стилю.

Бюджет определил в 100000р, искал Ниву в хорошем состоянии, посмотрел целых 5штук- битые, крашенные, уезженные. Посмотрел Фронтеру, был хороший вариант тыщ за 135,но продавец вроде как пожалел авто и оставил себе, не смог расстаться. Фронтера хорош клиренсом.

В общем, Сузуки Эскудо, 1ю же посмотрел и купил. Ок. 150тр. Сколько-то месяцев ездил сам для развлечения. 1993гв, т.е. авто уже было 19лет.

Итак, по сути:

1. Если бюджет мал, а рамный джип нужен, любой - это оно.

Бич этих авто - коррозия, если кузов живой, а это крайняя-крайняя редкость, то можно брать, остальное надежно или чинится.

Мне повезло , кузов отличный, по низу тонкая патина ржавчины, местами. За 10тр обработал все антикором. Еще на 20лет)

2. Комплектация- у меня была Helly Hansen, с дисками и кенгурином как на фото. Кенгурятник снял, чтобы ГИБДД не имело вопросов к дедушке. АКПП, 1.6л 115сил, электромуфты передней оси. На панели компас, электронный, не работал, но я починил не помню как, в лесу не заблудишься. 

3. Салон. Сидения комфортные, по длине места маловато, но, однозначно лучше чем Jimny.

Сзади 2места, багажника нет, если сложить задние, то есть. Материалы отделки отличные, за 19лет все цело, без трещин,вмятин, складок. Эргономика средняя, но все на своем месте. Есть кондиционер. Идеальный обзор всюду.

4. Экстерьер. На мой взгляд гармоничен, мне нравятся рубленые формы, на фото все ясно.

5. Как оно едет по шоссе. Неплохо для рамного коротыша. Никакой склонности к опрокидыванию в отличии от Джимни. Козлит немного, 120км/ч комфортная скорость, 140 - шумновато, но рулится без выкрутасов и даже по мокрому. Руль " длинноват", зато нет нервозности на скорости. Подвеска достаточно жесткая, но пробить не удастся, можно шпарить по кочкам и ямам. Малый вес, большие шины - запас прочности. Впереди независимая подвеска, сзади мост. Расход при лимит+20км/ч Москва - РязОбл =8л/100км. Думаю, это очень неплохо для рамника преклонного возраста да с автоматом 4ст. На дальняк, конечно, не очень, но 300км - Ок.

6. Как оно едет вне дорог. Во первых, клиренс у той Эскудо/Витары мал. Пороги выше рамы, под рамой всего 16см у моего экземпляра. НО, рама и все что под днищем сделано очень грамотно, в отличии от, например, новой ГрандВитвры или Паджеро Пинин и многих других, там нет торчащей поперечной опоры КПП. Рама продольна, и ничего из узлов не торчит, т.е. если и сядет, то не заякорится. Вкупе с короткой базой и отсутствующимии свесами это дает неплохую проходимость. Лифтуйте и будет настоящий ядреный внедорожник. Передний мост подключается жестко, есть понижайка. К сожалению или счастью я не джипер, на покатушки не езжу и в Москве и области не нашел места где этот авто сел бы. Однако, думаю , стоковая Нива проходимее стоковой Эскуды.

7. Чем хороша машина: дешевая, надежная ( новая Нива против этой 20летней Эскуды - анахронизм), простая в ремонте. Я заменил ВВ провод, аккумулятор и крышку распределителя (зря), прокладку клапанной. Могу рекомендовать поставить на дачу для покатушек, для фана. На ней можно задать вектор и ехать, ничего не сломается, не оторвется даже тогда, когда повиснете на брюхе. Дёрнул и дальше.

Дедушка в деревне после употребления 0.5 лихо поехал, только все педаль сцепления искал, т. к на автомате лет 40 не ездил уже. Машина очень проста в управлении, дружественная. Лучше, чем Джимни.

Одно лишь НО, не гнилых почти нет. (Фронтеру проще найти, и клиренс у него больше)

Все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Танки грязи не боятся))
    Suzuki Escudo 1.6 AT (101 л.с.) 4WD
    Проходимый маленький зверь! Сможете проехать везде - зимой по любым сугробам, весной в любых лужах, летом на любое побережье, осенью за любыми ягодами. Тех обслуживание не дорогое, запчасти есть всегд
    4,6
    Качественная японская нива
    Suzuki Escudo 1.6 AT (100 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться опытом владения отличным автомобилем Suzuki Escudo, модель внутреннего рынка, для европейского рынка Vitara, для американского Sidekick. До этого владел Нивой 3д.
    4,8

    Максим

    Обновлён

    8 сентября 2019

    0
    Проходимый работяга
    Suzuki Escudo 1.6 AT (100 л.с.) 4WD
    Искал автомобиль для поездок в частном секторе, обязательно "честный" 4WD. Поговорил с джиперами и охотниками (естественно на полноприводных авто) - посоветовали с мом бюджетом Ескудо. Ни разу не пожа
    4,2

    Евгений

    9 января 2021

    1
    Смотреть все