Добавить отзыв

4,0
XV
0 комментариев

XV

Обновлён 31 марта 20217896
4,0
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.6 CVT (114 л.с.) 4WD
Странный автомобиль. Отличная управляемость и постоянный полный привод, стоит на дороге ровно, зимой очень хорошо управляется но двигатель откровенно слаб. Он просто не тянет, особенно это чувствуется на трассе при обгоне фур. Вариатор визжит как стиральная машина на отжиме, обороты растут а автомобиль с раллийными корнями никуда не спешит. Плавно, даже неторопливо равняется с кабиной грузовика и спустя мгновенье ты можешь перестроиться в свой ряд. Привыкнув к такому режиму через километров 200 непрерывного движения понимаешь, что боковая поддержка сиденья хочет отдохнуть, поэтому толкает тебя куском железа в бок так, что дальше ехать уже не хочется и ты делаешь остановку. Если ты движешься по трассе в сырую холодную погоду то климат-контроль возможно попросит включить обдув лобового стекла, так как в автоматическом режиме оно начинает запотевать. Наконец ты вырвался на простор и плавно достиг скорости 130 км/ч но что-то не так. Это ветер, ты слышишь ветер но окна закрыты, говорить со спутниками ты долго не можешь, так как приходиться повышать голос, поэтому включаешь музыку. Музыка доноситься до тебя из колонок и ты отчетливо слышишь пластик из которых они сделаны. Выключаешь музыку и молча едешь дальше, самураи должны быть сосредоточены и молчаливы. Наконец приехали, достаёшь из багажника пару сумок и кое-что ещё по мелочи. Больше ведь в него не помещается.
Покатавшись тысяч 40-50 начинаешь слышать гул из под колес, если не обращать внимания то потом появляется скрежет. Н у конечно! Я знаю этот звук это же ступичный подшипник. Странно но у меня ведь японский автомобиль и японская сборка, как так-то? Ничего страшного ещё через 20-30 тыс. ты заменишь все ступицы и наверное забудешь об этой проблеме. Ведь у тебя будут другие более интересные и громкие...
При очередной замене масла на 70 тыс. ты видишь, что часть моторного масла уже покинула двигатель через щель под клапанной крышкой. Сначала не веришь глазам потом рукам но масло на руках есть и пройдя стадию отрицания ты понимаешь, что на твоей ЯПОНСКОЙ машине двигатель дал течь. На одометре 70 тысяч а под капотом то, что ты считал надёжным японским двигателем. Теперь понятно почему жена, которая ездит на этом автомобиле, жаловалась на запах горелых нефтепродуктов в салоне. А ты ей не верил. Масло капает на горячий выхлоп и запах от него идёт в салон. Изучив форумы понимаешь, что ты не один такой и у тебя есть товарищи по несчастью. Счастливые обладатели Субару. Решений много, можно обратиться по гарантии, но она уже кончилась. Можно снять с машины двигатель и аккуратно нанести новый герметик и ездить дальше. Можно просто ничего не делать и доливать масло потихоньку. Главное, чтобы уровень не падал. Масло то недорогое синтетика 0W20 чего бы и не полить. Скрепя сердцем льёшь масло и выбираешь варианты ремонта. В сервисе оглашают негуманную сумму за устранение течи и ты готовишь план снятия двигателя, параллельно доливая в него масло.
Наконец-то всё готово. Гараж, инструмент, талёвка. Изучены мануалы и форумы, закуплен герметик и прокладки. И тут автомобиль сообщает тебе, что ты молодец и не зря так тщательно готовился. Жена звонит и спрашивает можно ли ехать если из под капота раздаётся грохот? Наверное нельзя но лучше самому послушать. На этот раз супруга ошиблась это не грохот это лязг и грохот. Первая мысль — стуканул на 90 тысячах —то. Ну а почему бы и нет? Тащишь раллийного монстра в гараж и приступаешь к знакомству с его внутренним миром.
Люди пишут, что на твоём движке есть проблема с натяжителями цепи. Мол они перестают нормально функционировать и движок начинает погрохатывать этой самой цепью. Но звук явно более серьёзный. Морально готовишься к провернутым вкладышам коленвала. Снимаешь переднюю крышку и видишь — да, цепь немного растянулась. Но не критично, при провороте коленвала вращаются все четыре звездочки и двигатель не гремит, крутишь ещё и трам-тарарам вот он ЗВУК!
Немного поясню, так как двигатель оппозитный то можете смело умножать расходы на 2. Звёздочек не две а 4, головок блока тоже 2 а не одна, как у обычных рядных движков. Купил Субару не ной.
Звук шёл от муфты VVTI распредвала, в какой-то момент она проскакивала и распредвал срывался с металлическим лязгом ударяя клапана. Не забываем про текущий герметик под клапанной крышкой и начинаем потихоньку откручивать всё, что можно для снятия этого высокотехнологичного агрегата.
Закругляюсь. Сняли движок, положил новый герметик, заменил цепь, натяжители и одну из муфт VVTI. Она была сильно изношена внутри, фиксирующий палец пробил целую канавку из-за этого муфта не фиксировалась и происходил тот самый звук. Собрал, вроде всё заработало. Проехали на ней ещё 15 тысяч и продал этот японский конструктор рассказав покупателю обо всех приключениях этого автомобиля. Благо, покупатель оказался перекупом и его не очень интересовала долгосрочная перспектива эксплуатации автомобиля.
Ещё были замены плавающих сайлентблоков из-за износа которых машина скрепит как телега. Всех втулок рычагов передней подвески, шаровых опор. Лобовое стекло за 105 тысяч износилось до состояния больше походившего на 250. Компрессор кондиционера захрустел, несмотря на дозаправки. Днище под багажным отсеком стало рыжего цвета от ржавчины, подогрев сиденья водителя сдался на 80 тыс., пришлось снимать сиденье и разбирать его. Оказалось проводок отвалился. "Хорошо" что этот недостаток типичен для Субару и на форумах было найдено описание ремонта подогрева с фотоотчетом. Всё это оставило ощущение некачественного продукта с кучей недостатков и низким качеством комплектующих.
Единственное что не вызывало проблем это вариатор (он хоть и припотел но работал без проблем) и полный привод.
Резюмируя опыт владения этой машиной скажу. 
- Машина максимум для города, её супер полный привод нужен три раза в году при сильных снегопадах. Она не "едет", в ней мало места, окрас очень слаб. 
- Столько поломок за 100 тысяч километров не было ни на одной машине (Рено, Форд, Киа и... Ваз-2115)
- Поэтому, если вы девушка, перемещаетесь по городу и у вас есть кому её ремонтировать то смело берите не пожалеете.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Безопасность
    Динамика, Надежность, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Надежность, Обзорность, Комфорт, Дизайн
    Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subaru XV - практичность и утилитарность
    Subaru XV 1.6 MT (114 л.с.) 4WD
    Добрый день! Решил написать отзыв о Subaru XV, проходил несколько раз тест-драйв, пишу сугубо о своих впечатлениях. Сразу прошу строго не судить (пишу личное мнение), буду рад живому и предметному обс
    4,6

    nick0099

    29 апреля 2012

    155
    Subaru XV - Полёт нормальный, но низкий
    Subaru XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Пункт №1: Хотелось бы, чтобы никто не держал на меня зла или обиду, но хочу предупредить всех агрессивных гомосексуалистов ИДИТЕ В БОЛЬШУЮ ЧЁРНУЮ ДЫРУ на планете Земля,
    4,4

    Веня

    Обновлён

    15 июля 2013

    104
    Subaru XV - боевой хомяк!
    Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Совсем недавно пришлось нам распрощаться с любимым хомяком и так как машина оставила в памяти и сердце самые нежные воспоминания, решил поделиться ими с Вами. И так!
    4,6

    Red-Rojer

    7 марта 2016

    18
    Смотреть все