Добавить отзыв

4,2
Субару Аутбек 2000г. 2008г. 2011г. 2017г.
0 комментариев

Субару Аутбек 2000г. 2008г. 2011г. 2017г.

Обновлён 27 ноября 20204311
4,2
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
Время сидения на карантине, подталкивает к делам, которыми ранее заниматься было лень, а сейчас от безделья — самое время ! Речь пойдёт о трёх поколениях Субару Аутбек которыми довелось владеть и промежуточных машинах . Это Аутбек 2000 г, 2008 г. И в настоящее время в семье Аутбек 2011 года.  Подсадил на Субару товарищ, дав поездить на старой легаси.  Итак в 2008 году начав стройку загородной дачи , потребовался универсальный автомобиль, в итоге решил купить Аутбека 2005 — 06 годов,бюджет 500 т. руб,  перебрав кучу предложений остановился на трёх и поехал смотреть в Москву. При осмотре выяснилось , что все не соответствуют описаниям продавцов, в те времена проверить авто как сейчас на скрученный пробег и ДТП было не реально. От безысходности решил посмотреть машины постарше. В итоге был куплен зелёный Аутбек ( КРОКОДИЛ ), салон тёмно зелёная Алькантара, было окрашено пару крыльев , пробег 200 т.км.  По приезду домой, так как остался запас по деньгам — полностью отстегнули подвеску и поставили всё новое  — немного удивился стоимости задних амортизаторов с поддержанием постоянного дорожного просвета.  Так как был расход масла , заменили кольца и все сальники. После переборки масложор пропал и начались будни эксплуатации . Всё предсказуемо, ни чего не гремит, кузов без намёка на ржавчину, метал толстый хоть заборы вали тараном ! Перевёз на нем пока строилась дача кучу стройматериалов, в том числе цемент и песок — но без фанатизма.  В итоге через 2 года с пробегом 278 т. км  авто был продан Новосибирскому перекупу. Который по приезду домой отзвонился и долго благодарил за авто.  В таком состоянии  с таким пробегом и годом , он машин давно не встречал. Следующий авто захотелось новое, Аутбек за 1.6 ляма не тянул и в итоге в 2010 году купил Х-трейл 2.5 на вариаторе. Кратко за 100 т.км пробега был гарантийный ремонт на 75 т.км  замена втулок переднего стабилизатора и задний правый амортизатор, в конце гарантии на 99 т.км — замена правого рычага ( люфт шаровой ) и тягу на рулевой рейке . И всё —ЭТО за пробег 100 т.км расхода масла не было ни грамма ! Отличная подвеска ! и полное отсутствие шумоизоляции в задней части машины . В итоге , срочно потребовались деньги и Х- трей купленный за 1160 т. руб через 2.5 года эксплуатации с пробегом 103 т.км нашёл нового хозяина за грустные 825 т. руб.  Решив купить нечто не дорогое, приобрёл Хёндай Элантра  2008 года , но проездив 2 месяца понял, пузотёрки не моё ! А тут знакомый пересев на Ауди , продаёт Вольво ХС70 ( смотрел в её сторону три года, но из за цен даже не рыпался ) в идеальном состоянии, есть ещё люди которые не взирая на окончание гарантии ездят за 160 км к оф дилеру и проводят обслуживание оригинальными запчастями. Эл. привод задней двери ,трёх режимная вентиляция сиденья и много всяких нужных опций. Получив доп скидку в 100 т.руб купил не сев даже за руль. Щенячий восторг !!! Который прошёл после первой поездки на дачу.... Где на аутбеке и Х-трейле ехал 50 км, на Вольво при 30 км подвеска бухала так , что думал что сейчас отвалятся колеса. Настолько гулко колотили колеса по щебёночному просёлку. На следующий день к Оф. дилеру за 160 км со словами спасите помогите, у меня там что то не так ! Проверили на стенде — амортизаторы в идеале, подвеска тоже. Узнав , что мне не нравиться в поведении машины — успокоили ЭТО ВОЛЬВО ДРАЙВ ! Машина для хороших дорог , а не для ухабистого просёлка ! Последней каплей было когда на скорости 120 км , на не совсем ровной дороге тёща сидевшая сзади прилетела головой в потолок ! На Аутбек и Х-трейле ездил на этом участке 140 и потолки в машине никто не мял !  Полез по форумам и встретил отзывы Субароводов, кому довелось пересесть на Вольво ХС70 —  все были в негативе от сосисочной управляемости ХС70. Но нужно отдать должное Вольво ХС70 , комфорт на высоте , по трассе что 110 км, что 170 км. час шумовой эффект одинаковый. Отличная машина для размеренной и не торопливой езды !!!  В итоге через 2 месяца авто был продан, причём с плюсом в деньгах, спасибо бывшему хозяину за скидку в 100 т. руб. Для себя давно решил , что честно жить без вранья намного легче ! и в итоге разговор с покупателем Вольво складывался так Я — машина сосиська , валкая ОН — я знаю, меня 3 года на Вольве возят и она комфортная. Я — на ней сложно активно ездить и она не любит плохих дорог. Я живу в городе по бездорожью не лажу и все твои минусы мне по барабану !!! В итоге человек уехал счастливым а я опять в Москву за Аутбеком. и только за ним. Да, дорогие задние амортизаторы и моторы которые любят покушать масло. Ну и что ! Эмоции от управляемости и ежедневного владения только радуют ! Как говорят : если ты поставив авто и идя к дому не оглянулся на машину —значит ты купил не тот Автомобиль ! Пока продавал Вольво подобрал 2 Аутбека , но тут в Питере появляется объявление за не дорого и в отличном состоянии. Ноги в руки и на такси домой с дачи, далее в аэропорт и здравствуй Питер. В итоге машина ХЛАМ, есть ещё уроды для которых похрену , что человек летит на самолёте за 1700 км. Второй вариант весь кузов крашенный, третий маленький пробег 50 т.км в салоне запах нового авто — но с наружи это ужас ! Машину купили гонять по лесу по пенькам и ухабам. Вмятины, глубокие царапины и оторванные брызговики ! В итоге аэропорт и Москва , пришлось вернутся к  на который целился изначально. Авто с пробегом 104 т.км  2.5 автомат забрал за 700 т.руб, один владелец девушка , полное сервисное обслуживание без ДТП. По приезду замена ГРМ и масел. Машина радовала до 120 т.км не прося совсем ни чего! спасибо девушке и сервисменам Официального дилера ! Ехал с дачи , ( на завтра записался на замену масла в АКПП ) плотный поток машин подтолкнул включить спорт режим , на котором ранее не ездил и нажать на газ. Проехав в рваном темпе около 10 км , при заезде в тунель услышал странный шум в коробке, передачи все включались но шум становился всё сильнее. При сливе масла обнаружилась стружка . Вскрытие показало , что лопнула пластиковая обойма игольчатого подшипника , что то куда то съехало, попало , в итоге АКПП в утиль , ремонт не разумно дорог. В итоге 3 недели стояния, пока контрактную АКПП прислали с Владивостока. Работа, масло, АКПП и доставка обошлось в 27000 руб.  Контрактные запчасти у проверенного поставщика рулят ! Далее случайно зашёл на сайт У-Сервис+ , а там АКЦИЯ —задние амортизаторы стоимостью 50 т.руб за пару предлагают с установкой за 12000 руб ! Дайте 2 комплекта себе и другу ! Далее обычная эксплуатация, с заменой расходников . С 145 до 175 т.км замена всех ступиц, идут в сборе с подшипниками, 170 т.км передние амортзаторы , заодно и задние —потому что были ! А так ещё не просились. При пробеге 180 т. км пришла болячка Субару, стало из под головки сопливить масло. Решил в это раз кольца не менять, ограничился сальниками клапанов и новыми прокладками ГБЦ. На расход масла замена сальников клапанов не повлияла, а повторно вытаскивать мотор уже не хотелось. К 200 т.км пробега при активном вождении расход доходил до 800 грам на 1000 км. Было решено менять ,соответственно только на Аутбек !
 Хотелось бы отметить, что в 10 летнем возрасте кузов Аутбека, если не был в ДТП был в отличном состоянии, всё днище в заводской толстой мастике , без намёка на ржавчину !!! Толстый метал на крыльях и дверях ! Был случай когда в Москве умник на Мазде 6 ,хотел резким перестроением пугнуть и подрезав проскочить. Рука не дрогнула, я ехал по своей полосе, в итоге он ударился об моё переднее правое крыло вскольз  и вмял себе весь левый бок , крылья и шубу на дверях. От столкновения на пластиковой накладке моего правого крыла добавилось пару мелких царапин и больше ни чего, учитывая что там уже были мелкие риски от 10 летней эксплуатации  , накладка хуже выглядеть не стала. В итоге после 5 минутной беседы, водитель Мазды осознав свою вину умчался вдаль.  На пробеге 203 т. км Аутбек нашёл своего нового владельца, которому была подробна рассказана вся история владения авто и техническое состояние мотора который ел масло. Решающим оказалась цена !!! Периодически встречаю его в городе , на машине у него ездит супруга, мотор он не делал, так как расход масла при её вождении 1 литр на 10000 т. км, В Субаре есть прямая зависимость жора масла от стиля езды !!!
После не долгих поисков подвернулся в У-Сервис+  Аутбек 2011 года с пробегом 74 т.км, единственная владелица опять девушка. Узнав по телефону состояние авто, отправил предоплату и поехал забирать. Когда подошёл к машине и открыл дверь, желание смотреть дальше авто пропало, состояние было идеальным !!! На пластиковых порогах задних пассажиров не было даже мелких царапин. На чём осмотр был закончен и после оформление документов поехали домой.
По дороге на малых скоростях досождали посвистывания из под капота как от турбины , как потом выяснилось на предыдущем Аутбеке всасывающий коллектор был алюминиевый, а на этом пластиковый. При покупке обратил внимание на очень тонкий метал на крыльях и как выяснилось , он такой по всему кузову ! Создавалось впечатление хлипкости кузова и как следствие возможно худшей управляемости. Опасения были напрасны, Управляемость и шумоизоляция лучше чем у Аута 2008 года, особенно заметна разница на скорости 140 км в час, где 4 ступенчатый автомат уже достаточно громко заявлял о себе, вариатор просто мурлыкал.
 По приезду сделал Т.О с заменой ГРМ  и установил новые биксеноновые линзы , на авто этих годов выгорали отражатели и фары меняли у всех по гарантии, но моей девушке не заменили.. На пробеге 100 т.км решил заменить масло в вариаторе, отогнал на сервис и к вечеру забрал, собираясь утром поехать в поездку. Но не доехав до дом зазвонил телефон и с сервиса сообщили , что по ошибке мне залили АТФ , как на старом моем Аутбеке. В итоге назад  и через аппарат с низким давление прогнали 20 литров нового масла CVT/  Пока ждал авто, лазил в интернете и выяснил , что в мой Аутбек льётся только родное оригинальное масло. В итоге беседа с директором СТО , надо отдать отдать ему должное за порядочность. Он заказал за свой счёт 20 литровое ведро оригинального масла стоимостью 27000 руб ( меньше фасовки нет ) и еще раз , через апарт мне прогнали все 20 литров масла. В итоге получилось , что промыли вариатор 40 литрами масла. В конце масло текло чистое как слеза ! До пробега 120 т.км машина ни чего не просила ! Но надо отдать должное Инженерам Субару , они для лучшей экологии повысили температуру работы двигателя и как узнал с субаровских форумов, почему то ослабили момент затяжки болтов ГБЦ. В итоге на 120 т.км  по дороге в Москву на важную встречу ,пошли газы в систему охлаждения двигателя, раздуло расширительный бачок .... После консультации с ремонтниками, принял решение ехать до Москвы и там ремонтироваться, В итоге если резко не нажимать на газ и не ехать свыше 100 км в час , газы успевали выходить через пробку бачка. Так доехал до Москвы, сделал все дела а после озвученной стоимости ремонта в Плеяде, решил ехать домой. В итоге был поставлен рекорд по расходу топлива 6.5 литра на 100 км пути. Пробег на пробитой прокладке 1800 км. По приезду машину на сервис, на всякий случай заменил поршневые кольца и шатунные вкладыши. При разборе мотора обнаружился полностью потрескавшийся ремень ГРМ, фото прилагаю. Попалась подделка и прогоревшая прокладка получилась во благо.  На мотор установил термостат от предыдущего аутбека с меньшей температурой открытия, в результате вентиляторы стали реже включаться. На пробеге 125 и 132 заменил обе шаровые, на 145 передние амортизаторы ( вытек правый ) , продольные сайлентблоки задних рычагов, втулки в рулевой рейке — на этих годах стучат с завода. На пробеге 150 т.км замена передних тормозных дисков и колодок. Ступицы еще не менял.
  В итоге  : на Аутбеках езжу уже 9 лет, общий пробег 257 т.км и альтернативы не вижу. По сути это легковой автомобиль с большим дорожным просветом и полным приводом, отличный вариант для дачников и активного отдыха. Без проблем спускаю на нём не большую лодку, при необходимости что то перевожу в салоне, хотя есть ещё микроавтобус. Из минусов : больше нет замечательной антикоррозийной обработки кузова по днищу машины, после покупки на яме обрабатывал сам днище под багажником, так как были небольшие рыжики ,  дорогие задние амортизаторы, которые ходят около  200 т.км  а по хорошим дорогам и больше, Болезнь моторов по прогоранию прокладок ГБЦ . Масложор при активной езде. 
 И не смотря на это следующий мой авто это Субару Аутбек, это идеальное сочетания стоимости владения, цены и получаемых впечатлений от вождения !!! Стараюсь покупать авто от первого владельца с пробегом около 100 т. км и продаю около 200 т.км. Причём 200 т.км для Аутбека ещё не смерть, при правильном обслуживании товарищ на Аутбеке 2008 года уже перевали за 400 т.км и менять не намерен.  
Всем удачи, вот такой получился эпос во времена Короновируса !!!
Небольшое продолжение....
В связи с поднятием цен на нового Аутбека и ростом цен на вторичке, решил не катать своего Аута 2011 года до пробега 200 т.км а постараться пересесть на более свежий. В итоге начав продавать с цены 870 т. руб авто был отдан перекупам с Омска за 745 т.руб ( оказались нормальными парнями , которые ищут живые авто, устраняют косяки и продают новым владельцам в исправном состоянии) .  Авто был продан в полностью исправном состоянии и с полным баком бензина.  В итоге был приобретён Аут 2017 года с пробегом 93 т.км за 1650 т.руб с кожаным салоном цвета беж, давно хотелось что то светлого, в итоге свершилось.
Теперь впечатления — шумоизоляция и управление стало лучше, очень радует режим X-Mode это что то !!! Салон стал лучше, сидушку водителя хотелось бы подлиннее , настали холода и очень отвратительно работает подогрев сидений ( ну очень долго греет )., тугой руль при езде по дворам, на Ауте 11 года был легче. Больше нет дорогих задних амортизаторов, стоят обычные , никаких минусов в управляемости не заметил. В моторе цепь, расхода масла пока нет. Металл на кузове стал толще, ощущения фольги больше нет, передние подкрылки ( арки ) в моторном отсеке теперь из пластика ( раньше был металл ). Два комплекта резины на 18 были проданы и куплены комплекты на 17 — так комфортнее !!! В целом авто мы довольны,  ездит в основном супруга . Себе для работы купил Ситроен Джампи 2017 года 150 сил на автомате — машина просто ОГОНЬ!  
 Все СУБАРОВОДАМ и сочувствующим удачи !!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Безопасность, Проходимость, Расход топлива
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Субарик
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в ма
    4,4
    Не для малолеток
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва
    4,4

    telepat77

    11 мая 2019

    12
    Универсал со спортивными манерами.
    Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще
    4,8

    Авдин Станислав

    Обновлён

    24 ноября 2013

    71
    Смотреть все