Добавить отзыв

4,6
100 т.км. за 4.5 года на Outback
0 комментариев

100 т.км. за 4.5 года на Outback

19 ноября 2020641
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
О премуществах и неостатках, стоимости эксплуатации и болячках.
Всем привет! Так случилось, что к марке Субару у меня было предвзятое отношение еще с юности: залипал на импрезы не пропускал мимо слуха ни одной WRX, sti, их неповторимый звук выхлопа будоражил неокрепшую психику, хотя в особенности марки и модельный ряд не погружался. Но вырос я человеком практичным и семейным, так что когда в очередной раз встал вопрос о выборе авто, то по фильтрам желаемых характеристик увидел что есть такой Аутбэк. Выбирал между Хонда Аккорд 12-13 года, Камри и не помню ещё чем. Немного поизучал, посмотрел несколько вариантов, понравился размер, кондовый, но чертовски комфортный салон, ну и решила все некоторая предвзятость по марке.
В январе 2016 был куплен Аут 2011 года пробегом 90 тысяч. Мой первый полноприводный автомобиль. 
По регламенту сразу поменял жидкость вариатора и ремни ГРМ.
Вообще, все делал по регламенту, в одном и том же сервисе.
Цена ТО каждые 10 тысяч (масло, фильтра, пару лампочек - 6.5-7т. с расходниками).
Автомобиль в принципе достаточно тихий, но я сделал шумку дверей и крышки багажника, стало значительно тише.
ДИНАМИКА. На практике хватает почти всегда, местами хотелось бы порезвее. По цифрам авто далеко не быстрый, но тяга хорошая, при загрузке 400-500 кг поведение почти не меняется.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПОДВЕСКА. Рулится прикольно. Вмеру валкий, ибо здоровенный универсал, но очень устойчивый. На трассе идеален. 130-160 км/ч комфортно и  без напряга. максимум разгонял до 195 по gps.
Клиренс в городе и на даче оптимальный. Вообще не понимаю теперь, для чего нужны машины с клиренсом 150 мм и ниже.. 
ПРИВОД. Не поразил и даже не удивил. Полный привод здесь на 90% для управляемости и на 10% для проходимости. Пару раз засадил в снег, пока познавал пределы проходимости. В версиях 2016-2020 годов с электронными помощниками Аутбэк уже тащит -реально вещь.
Антизанос работает на твердую 5. Подкусывает там где надо, предсказуемо выводит из заноса. Вообще, зимой ездить на аутбэке мне нравилось гораздо больше, чем летом. Для лета нужна динамика порезвее, и подвеска другая, а зимой, в снегу, с лёгкими заносами - кайф.
Отдельного внимания заслуживает качественный датчик дождя. Дворники всегда стояли в режиме Авто, регулировал только чувствительность. И эта штука регулярно круто помогала, когда от встречной машины в лобовое прилетает лужа - дворники срабатывают мгновенно.
РАСХОД. В городе 10.2 летом, 11.5 зимой. На трассе при 140 ест около 10.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Возил в салоне холодильник 2 метра. Больше добавить нечего.
ПРОБЛЕМЫ, БОЛЯЧКИ. 
-Слабый свет, особенно ближний. Ставят линзы, но у меня руки так и не дошли.
- Гремит рулевая. К 100т пробега загремела, но не прогрессировала. Здесь рейка электрическая, нормальному ремонту не подлежит, есть варианты с фторопластовыми втулками, стоит около 30т но хватает, говорят, на 3-5 т.км. Эта проблема меня бесила больше всего, т.к.люблю тишину.
- Обдув салона. Часто выходит из строя датчик положения заслонки, направляющей поток воздуха в разные дефлекторы, и она начинает щёлкать и дуть хрен пойми куда. Замена стоит в районе 15т. Тоже бесило щелканье, хотя раздельный климат работал отлично.
Продал с пробегом под 200 тысяч. Впечатления в целом хорошие: надёжный, комфортный, универсальный, неприхотливый автомобиль. За 100 тысяч км ни разу не подвел, прошли с ним всякое.
 Сейчас я пешеход (чем, кстати, наслаждаюсь, в Москве личный транспорт в основном блажь, от которой больше проблем), но если буду покупать авто - первым делом посмотрю более новые аутбэки, ибо в рекламе почти не врут - они действительно созданы инженерами, а не маркетологами.
П.с. за 4 года владения на обслужвание, расходники, налоги, ОСАГО, бензин, и общую потерю в цене ушла полная стоимость машины (без дтп!). Был крайне удивлен, но посчитали расходы на другие авто товарищей - та же арифметика. За 4-5 лет тратится полная стоимость авто. Так-то.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Коробка передач, Габариты, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Комфорт
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subau Outback lV
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Взял аута с пробегом 106 т. км. Машина обслуживалась у официалов. Вся история прозрачна, сервисная книжка. На 120т.км полностью обслужил по регламенту. Владею уже два года, проехал 50т.км. Два раза е
    4,4

    Николай

    Обновлён

    23 января 2021

    0
    Субарик
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в ма
    4,4
    Не для малолеток
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва
    4,4

    telepat77

    11 мая 2019

    12
    Смотреть все