Добавить отзыв

4,2
Высоко, мощно, без кренов
0 комментариев

Высоко, мощно, без кренов

27 июня 201311823
4,2
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
Встал вопрос о покупке служебной машины.

Хотелось полный привод, клиренс высокий. Был на тест драйве Вольво XC60 дизель - ну не едет нифига + подключаемая задняя ось только до 40 км/ч, свыше только передок...

Потом думал на Шкоду Суперб 3.6... но низкая, очень...

Добрался до Субару... На тест взял Аутбэк 2.5 + вариатор. Скажу что неплохо едет, т.к вариатор хорошо тянет машинку с AWD? но зажечь никак, воет а толку ноль... Предложили 3.6л 249 л.с. классический автомат... Понравилось, купил. 1.7 млн прошлый год + голову поставил 2 DIN. Сразу сделать полную шумку (крыша тоже)

Теперь о владении.

Обкатал быстро (КАД + поездки в чуху)... После ТО-0, которое стоило 7к, начал крутить двиг и получать удовольствие.

Очень понравилась система Си-драйв... 3 режима работы двигателя (I, S и S#). I режим овощной. Двиг работает в пол мощности + реакция на педаль газа долгая. Для пробок самое то или из снега выбираться, чтоб на пузо не лечь. S режим золотая середина. Для повседневной езды. А вот режим S# это бомба... Реакция на газ молниеносная. Двиг, если активно педалируешь газом, всегда держится в тонусе и готов выдать всё что может. Хорошо его включать на обгонах. Отмечу ещё одну деталь - если ехал в режиме  S# и заглушил машину, то когда заведёшь режим будет S. А если ехал на I, то на нём и останешься.

В общем вдавливает в сидения с любой скорости... со 180 не так ощутимо, но дальше и не надо.

Машина жесткая, но упругая. Встряска на кочках ощутима, но позвоночник не страдает... Кренов практически нет, на любой скорости в любой поворот, чем был очень сильно удивлён учитывая большой клиренс...

Провод полный постоянный  (66 зад, 33 перед).

Салон так себе. Мягкий пластик только на торпеде и на дверях в верхней части, всё остальное как конструктор лего. Взял на кремовой коже, с перфорацией... Выглядит отпадно, только пачкается сильно, даже джинсы перекрашивают.

Задние сиденья можно регулировать по углу наклона, это очень удобно. Складываются 60/40. 

Багажник маловат, 5 дверь завалена... Но не для перевозки холодильников и брал.

На зиму резину брать с шипами... На липучке в гололёд было не комфортно. На извилистой дороге ловить приходится.

Надо следить за уровнем масла. при активной езде может уходить до 1л на 10тыс. км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subau Outback lV
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Взял аута с пробегом 106 т. км. Машина обслуживалась у официалов. Вся история прозрачна, сервисная книжка. На 120т.км полностью обслужил по регламенту. Владею уже два года, проехал 50т.км. Два раза е
    4,4

    Николай

    Обновлён

    24 ноября 2020

    0
    Не для малолеток
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва
    4,4

    telepat77

    11 мая 2019

    12
    Универсал со спортивными манерами.
    Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще
    4,8

    Авдин Станислав

    Обновлён

    24 ноября 2013

    71
    Смотреть все