Добавить отзыв

4,4
Субарик
0 комментариев

Субарик

18 января 20213618
4,4
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в максималке, но на передке. Вот тут то мое мнение о универсалах в корне поменялось. Но поездив год на пассате, не прикипел он что то у меня, как то зимой не ахти как, на трассе огонь , шумка отличная , но все же решил продать. Аутбек вообще не рассматривал , выбор изначально пал на форика, вроде как по выше , проходимость лучше. Но внешний вид , а хотел я брать так же 08-11 года , не особо как  то притягивал к себе . Как говорится , все случайности не случайны, и тут мне предлагают купить у официалов 5 летенего аута с пробегом 105 тыс. Нашёл общих знакомых с директором салона , заверили что за машину не стыдно, было принято решение приобретать данный аппарат. На 102 тыс первый хозяин сделал большое ТО, поменяно было почти все, все резинки, прокладки , даже фары воткнули новые . Когда смотрел перечень был приятно удивлён, но так и не понял , его действия ,  бабосы вложил, и тут же почти поменял ( взял такой же новый , и умчал греть булочки на юга на нем) , ну да ладно , каждого свои таракашки в голове. 

Постараюсь быть объективным в рассказе о своём субарике, на спидометре уже 194 тыс и 3 года владения позади. Год выпуска 2011, но эксплуатация с марта 2013, по сути машине 8 лет. Первые ощущения ( сравниваю с пассатом) по управляемости просто зашкаливали от удовольствия управляемости, как лихо он входит в повороты на скорости и нет страха потери контроля и какого то заноса.  Выброс эндорфинов был высоким). Салон , весьма локоничный и на любителя (общался с многими поклонниками аутбека, но ездили почти все на других авто, большинство высказывались скудность интерьера), но мне наоборот такой больше по душе , чем больше кнопок и меньше сенсора,  тем удобнее. Комплектация максимальная, все что в принципе надо для удобства ( кожа,климат, круиз, память сидении, мультимедиа с играми , тв и навигацией). Максимально проезжал  на нем за день 1350 км, особого дискомфорта не испытал., пару остановок и едешь дальше. Расход летом по трассе 10-11 л, город 11,4-11,6, при том что летом крейсерская у меня где то 150 км/ч, зимой с прогревами доходило до 13,но это самых максимум. Дорогу держит отлично.  Бак  64 л, хотелось бы чуть больше. Вариатор, плавность хода , резкость для ускорения вызывают только положительные эмоции, но опять же не стоит забывать его обслуживать( официалы в один голос кричат что масло можно не менять , я все таки другого мнения и сделал уже это 2 раза). Полный привод дает как ускорение в городе, когда нужно где то по быстрому выскочить, так и по снегу и лесным дорогам гребёт хорошо, НО , все же не стоит забывать , что это универсал повышенной проходимости , а не рамный внедорожник, я же пару раз зыбывал, тк амбиции от данного авто превышали мой разум и приходилось прибегать к помощи лопаты). Ещё небольшая особенность симметричного привода, надо привыкать когда сильный снегопад  и сцепление с дрогой далеко от идеального , в повороты жопа даёт необходимые «силы», перед просто едет прямо, а не в поворот, как хотелось бы водителю. Привыкаешь конечно , входить накатом, но первое время пугало. Багажник большой, вместительный, спокойно входят все вещи, коляска( крупногабаритная), чемодан , и ещё куча простора для всего нужного и не нужного . Багажником я очень доволен. Двигатель масло не подъедает особо , между заменой 0’5-1 л могу под
лить, перешёл на наше «оригинальное», которое варят в Перми. Пугали болезнью «4 го цилиндра», по мне все это сказки, оно конечно есть , не отрицаю этого, но все решается банальным прогревом  двигателя 5-10 минут, не зависимо от времени года. 
Подведу итог, за 3 года аут ни разу меня не подвёл на трассе , а езжу я довольно много, за все время , не считая расходников ( масло, фильтры, лампочки) , и то уже после 2,5 лет владения( до этого ничего не вылазило), поменял  оба ступичные подшипники с левой стороны, шаровые, и  бензофильтр , все остальное ходит без проблем. И, это  действительно Универсал с  большой буквы, и на трассе и на бездорожье, универсален практически под любые задачи.  Как говорится , сел и поехал. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Подвеска, Проходимость, Управляемость, Динамика, Багажник
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не для малолеток
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва
    4,4

    telepat77

    11 мая 2019

    12
    Универсал со спортивными манерами.
    Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще
    4,8

    Авдин Станислав

    Обновлён

    24 ноября 2013

    71
    Замечательный автомобиль!
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет.
    5,0
    1
    Смотреть все