Добавить отзыв

5,0
Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))
0 комментариев

Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))

13 ноября 201321374
5,0
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Всем добра!  Машинку брал в 2009г. 4-х летку с пробегом 70 т.км. за 4 года моей эксплуатации проехал еще 100 т.км. без особых проблем. Были мелкие поломки, такие как сгоревшая катушка зажигания – взял на разборе за 3 рубля, рвались пыльники шрусов – цену не помню, и менял прокладки клапанных крышек, их 2 шт. ну еще что то, не помню, в общем ни чего такого критичного я считаю. В подвеске один раз  менял только сайлентблоки передних рычагов и всё… Тормозные диски передние загудели, поменял по 1,7 рубля за шт. немецкие какие-то. Сейчас пробег 175 тыс. и горит чек, ошибка по катализатору, сказался плохой бензин по Пензенской трассе… время будет - поставлю пламягаситель и обманку на лямбду, расход с чеком не увеличился, езжу пока так… Бензин хавает 92-й только так, разницы с 95-м не заметил.

Служит верой и правдой, езжу каждый день на работу, езжу каждый год по несколько раз на дальняк (800 км) спина не устает. Дорогу по трассе держит отлично, причем и летом и зимой, главное резину нормальную ставить. Хотя сам на лысеющей зимней липучке отъездил два года круглогодично, вроде пронесло)).

Умеренное бездорожье ей нипочем - если на брюхо не посадишь, лезет везде. Зимой просто супер управляемость, с парковкой проблем нет, в любой свободный сугроб. Самое главное помнить, что на скользкой дороге она разгоняется быстро и уверено, а вот тормозит как все.. пару раз по началу пролетал мимо поворота, благо не задел ни кого.

Багажник огромный, влезают все тещины вещи) особенно если разложить задние сиденья, для стройки возил по 10-ть мешков цемента, легко. На природе багажник является спальным местом для троих - я, жена и ребенок без проблем.

Дороговизна обслуживания это миф, на уровне любой иномарки среднего уровня, расходники копеечные, масло фильтра, торм. колодки  меняю сам, что-то более серьезное у не официалов в профильном сервисе, цены адекватные.

В общем, с выбором не ошибся, действительно универсальный и удобный авто.

p.s. расход бензина бы поменьше - цены бы не было, у меня получается в городе 12-13 л/100км…

Машину пока не продаю, зиму точно еще отъезжу, а вот что брать в замен не знаю… новый аут уже не тот.. да и ценник не гуманный.

В цене за 4-ре года потеряла примерно 70-80 рублей(сравнивал цены на энтом сайте) считаю не много. 

Всем удачи на дорогах, любите своих коней и они будут платить Вам взаимностью!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    салон трансформер, честный полный привод, управляемость на любом покрытии, надежность
    цены на ТО у диллера, дорогая кузовщина (ну хотя она у всех не дешовая), расход бензина
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Динамика, Дизайн, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Вместительность салона, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои любимые 245 лосей...
    Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн
    4,8

    Константин

    Обновлён

    8 марта 2017

    119
    Универсальный помощник
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Привет всем! Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с
    4,8
    Настоящий Универсал
    Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Ну что ж, вот и настала пора писать отзыв о приемнике великолепной Импрезы, на которой я проездил чуть больше года до этого. Итак, что заставил меня слезть с Врыкса. Самое главное – отсутствие комф
    4,4
    Смотреть все