4,6
Хорошая машина, в которой есть что улучшить
0 комментариев
Хорошая машина, в которой есть что улучшить
3 мая 201011742
4,6
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Вынужденно расстался с машиной пару недель назад (спёрли), и решил с горя написать о ней отзыв. Брал в салоне дилера полуторагодовалой с пробегом около 30 тысяч. Комплектация: 2,5 л., автомат, кожаный салон. Смотрел такие же новые, а тут мужик по трейд-ину сдал. Всё то же самое, только дешевле на 400 т.р. А цена она, как известно, всегда имеет значение. В общем, взял. Вначале впечатления от машины были исключительно положительные. Я раньше не понимал что такое "управляемость", ведь все машины, если исправные, то управляемые, а сев на Субару понял. Плавность хода, точность движения, устойчивость в поворотах - это всё про неё. Был несколько разочарован размером салона. В почти пятиметровой машине, если передний пассажир сидит нормально, т.е. с вытянутыми ногами, за ним уже почти не остаётся места. Мы это прочувствовали, когда поехали вчетвером в поездку за 1000 км. Приходилось чередовать: передний ноги вытягивает, задний поджимает, и наоборот. Не буду хвалить полный привод, постоянный клиренс и низкий центр тяжести, т.к. про эти специфические субаровские мульки все знают и все хвалят. Но были и "нюансы", про которые я узнал только тогда, когда их прочувствовал. Начну с мелочей. В салоне появились сверчки. Честно говоря, хоть это и мелочи, от Субары я этого не ожидал. Поехав в салон, я услышал, что в принципе сверчков в Аутбэке, в отличие от Трибеки, быть не должно, но если они всё-таки есть, на сервисе согласны их вылечить при условии, что я укажу их точное местонахождение. В общем, находите, приезжайте и тыкайте пальцем. Ладно. Пару раз я так и поступал. Один раз даже помогло. В оставшихся случаях решил не париться и смириться с ними, как с особенностями марки. Но вот в этом году в Питер пришла настоящая зима, от которой тут уже все отвыкли. И тут я познакомился и с другими особенностями марки. Да, по снегу гребёт хорошо, из сугробов выезжает прилично. Не джип, конечно, но вполне себе нормально. Но пару раз машина на дороге преподносила неприятные сюрпризы. Один раз в городе, когда наехав одним колесом на присыпанные снежной чачей рельсы, машина на скорости около 50 км. в час просто прыгнула на встречку, как антилопа. Там в этот момент, к счастью, никого не было, и я, немного повиляв задницей, вернулся в свой законный ряд. Я был, мягко говоря, удивлён таким поведением машины. Ехал не быстро, не на шипах, а на хорошей зимней резине с глубоким протектором. На рельсы, как и большинство субаристов, я периодически выезжал, и было это всегда без последствий. В другое время такой "прыжок" мог закончиться лобовым столкновением, в котором виноватым по любому был бы я. Этот случай стал меня напрягать, и в дальнейшем я стал ездить по рельсам редко. Может так оно и верно. Второй ещё более выраженный случай произошел в феврале этого года, на дороге Ленинградской области, когда на скорости около 40 км. в час меня за пару секунд развернуло почти на 180 градусов. До этого выпало много снега, грейдер сгрёб его к обочине, и получилось, что дорога была с двух сторон как бы огорожена двумя высокими и ещё не затвердевшими снежными сугробами. На дороге образовалась еле заметная ледяная колея, которую немного присыпало свежим снежком. На неё, как я потом определил, попало одно колесо, машину начало разворачивать перпендикулярно дороге, и чтобы не впилиться в сугроб на противоположной стороне я нажал на тормоз. В результате вместо разворота на 90 градусов вышел разворот почти на 180. Излишне говорить, что сидевшие в машине жена и ребёнок успели наполнить памперсы и вспомнить все события своей жизни. К чести машины, выехала она из сугроба почти самостоятельно, т.е. только с помощью моей лопаты. Поехав после этого на сервис, я обследовал её, и мне сказали, что всё в порядке, а я, грубо говоря, сам козёл, что не умею ездить, и посоветовали пройти курсы экстремального вождения. Стаж у меня почти 10 лет, и на курсы я, конечно, схоже, но на других машинах таких злых шуток на дороге у меня никогда не было. По счастливой случайности, в тот вечер тоже рядом никого не было. После этого, поговорив с друзьями, я узнал, что такое поведение является типичным для многих полноприводных машин. Они действительно более устойчиво держат дорогу, и в 9 случаях из 10 просто не попадают в занос. НО! И этот тот самый 1 случай, если они всё-таки попадают, то становятся неуправляемыми. Частично, говорят, это сглаживает антипробуксовочная система, которая у меня не стояла (стали ставить на эти модели с 2007 года) и ESP, который стали ставить только на новые Аутбэки, т.е. с 2009-2010 годов. Но несмотря на это машина, да и марка вообще, «цепляет». Она стоит особняком в ряду японских машин, а по своим ходовым качествам ближе к машинам немецким. Если бы нормальный салон с приличной отделкой, то я бы поставил её выше немецких машин. Но на курсы экстремального вождения я сходить не успел, т.к. стибрили, паразиты, в центре города и под камерой наблюдения. Теперь, если страховая не кинет с выплатами, буду брать тоже Субару, либо Аутбэк, либо Трибеку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Управляемость,, плавность хода,, постоянный клиренс,, полный привод,, низкий центр тяжести,, нормальная отделка салона,, вместительный багажник.
Мало места в салоне, спереди некуда вытянуть ноги,, отсутствие антипробуксовочной системы, ESP,, сверчки в салоне,, на кочках "лягается", т.е. задняя часть подпригивает, "специфическое" поведение полного привода при заносах.
Общий рейтингпо 49 отзывам
4,5
Самые популярные
Проходимость, Управляемость, Надежность, Динамика, Дизайн, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
Вместительность салона, Коробка передач, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мои любимые 245 лосей...
Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн
4,8
Обновлён
8 марта 2017
Универсальный помощник
Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Привет всем!
Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с
4,8
16 марта 2014