Добавить отзыв

5,0
Чем больше езжу, тем больше нравится
0 комментариев

Чем больше езжу, тем больше нравится

Обновлён 28 августа 20199111
5,0
Год выпуска 2016, владею 3-5 летМодификация 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
Когда пришла пора менять машину, если честно Субару Аутбэк не рассматривал. До этого ездил на Volvo XC70 (специальная серия Ocean Race). Есть у меня какая-то внутренняя тяга к универсалам.  Приглядывался к Santa Fe, Sorrento Prime, Mazda CX-5. Но все что-то останавливало. И тут я захожу в У Сервис+ на Осенней, а там стоит эта машинка вишневого цвета со светлым кожанным салоном. Вроде и универсал, но вроде и кроссовер.  Запал сразу. Но внешний вид это одно, мне стало инетересно, а как у машины со всем остальным. Прочесал весь интернет — видеообзоры, отзывы, комментарии. И что меня окончательно упрочило в принятом решении — это то,что практически все материалы были написаны в положительном ключе. Да и предложенный салоном тест-драйв не разочаровал. 
Теперь по прошествии более трех лет и пробега около 90.000 км и я хочу внести свои 5 копеек в копилку положительных отзывов. Главный вывод — чем больше езжу, тем больше нравится. 
Почти 90000 пробег, но в салоне ничего не скрепит, не дребезжит. Сделал 5 ТО (каждые 15000 км), по сути было только замена расходников (фильтры, масло, жидкости), колодки через раз, один раз тормозные диски. Свечи не меняли ни разу, они еще в нормальном состоянии, как выясняется там какие-то ирридиевые свечи. По ходовой на последнем ТО заменили две резинки за 900 рублей и рычаг левого заднего колеса. По внешнему виду рычага видимо был какой-то сильный удар, возможно из по колеса вылетел камень.   
Так получилось, что машина простояла без движения почти 9 месяцев, включая осенне-зимний период. И, садясь снова за руль, я вспоминал многочисленные рассказы о том, как после долгого стояния у машин рассыхаются резинки, все начинает скрипеть и рассыпаться.  Здесь же ничего подобного. Машина завелась с полоборота и по моим ощущениям поехала точно также как и ездила до остановки.  При прохождении ТО никаких реккомендаций,  связанных  с длительной стоянкой, не было. 
Средний расход (город-трасса) крутится около 9,7-10 литров, налог меньше 9000 рублей, по сравнению с Volvo XC70 сплошная экономия (там было под 16 литров, правда двигатель 3,2, 243 л.с., налог около 18000 рублей). Машина хорошо сбалансирована с точки зрения жесткость-мягкость. Ход плотный, но не жесткий. Дорогу держит отлично.
Что касается динамики, то тут я регулярно ловлю себя на одной мысле. По паспорту разгон до сотни составляет 10,5 с. Но по моим ощущения он быстрее. То ли за счет вариатора, то ли за счет чего-то еще, но машина как-то легко снимается с места и очень часто на светофорах я быстро ухожу вперед. При этом я не ставлю себе задачи всех обогнать, ни с кем не соревнуюсь, я просто еду в своей манере.  И это в режиме работы двигателя Intelligent Drive. Есть еще режим Sport. Правда никаих замеров с секундомером я не делал.
Я не любитель off-road, но пришлось как-то испытать машину в полевых условиях. Поехал в лес за грибами и тут пошел затяжной сильный доджь. Проселочную грунтовую дорогу прилично размочило, то есть верхние гребни дороги стали скользкими как обмылок, а между ними водно-грязевая жижа. На машине обычная летняя резина для городской езды, рисунок протектора однозначно не для езды по размокшим грунтовым дорогам.  Но ехать домой надо, так улучшения погоды не предвиделось. И тут я вспоминаю про режим X-Mode, включаю его и потом начинаю потихоньку "охреневать". За счет переброса момента с колеса на колесо с какой-то бешенной частотой и по какому-то мудреному алгоритму я вижу, а больше даже чувствую через свой вистибулярный аппарат, как машина, которую начинает сносить то вправо, то влево, снова взбирется на гребни дороги и упрямо ползет вперед. Тут главное не останавливаться. Последний километр я вообще ехал под углом 45 градусов к направлению движения, поперек дороги, так как передние колеса были в одной колее, а задние в другой.  Несколько раз я видел боковым зрением, что зад машины сносит в сторону кювета, еще пару секунд и машина ляжет на бок, но тут начинают усиленно грести колеса с противоположной стороны и машина медленно, но верно отползает от кювета. Наверное владельцы правильных внедорожников с понижающей передачей, раздаткой, с блокировкой дифференциала читают этот абзац и смеются, но на меня, неискушенного в езде по бездорожью, это "приключение" произвело сильное впечатление. 
Не буду сравнивать эту машину с предыдущими, они все были разные. Но от этой машины я получаю именно ту отдачу, на которую я рассчитываю, и которая мне нравится. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Расход топлива
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сел и поехал.
    Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Авто очень понравилось. Динамика на высшем уровне. Работа коробки приятно удивила, такое ощущение что катишь на автомате. Радиус разворота очень хорош, не смотря на габариты. Внешний вид современен и
    5,0

    id61693166

    8 ноября 2020

    0
    Авто для России
    Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Добрый день! Пишу для тех, кто решает вопрос с приобретением автомобиля СУБАРУ АУТБЭК. С 1999 года из 2-3 машин в семье всегда был один Аутбэк, однажды даже было два. Все до сих пор на ходу-вижу их в
    4,6

    Чернышев Владимир

    Обновлён

    23 ноября 2019

    2
    Subaru OUTBACK
    Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Автомобиль — прекрасный помощник для всей семьи. На нем можно и в городе погонять, так как достаточно резвый, и в лес по грунтовке, по грязи и в дождь и в снег. А зимой вообще равных нет! Лучший в сво
    4,8

    Сергей

    11 декабря 2019

    0
    Смотреть все