Добавить отзыв

5,0
Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 GT
0 комментариев

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 GT

Обновлён 30 сентября 20175091
5,0
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцевМодификация GT 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
Никогда не думал, что буду писать отзыв, но тут решился. Отзыв мой первый, так что не судите строго господа).  Уже около 4 месяцев, как стал не побоюсь этого слова счастливым обладателем Subaru Legacy Wagon 2.0 Twin Turbo GT!  280 л.с., правый руль, автомат, полный эл. пакет, климат контроль, обогрев фар, зеркал, щёток.

 Достался по чистой случайности, в момент, когда выбирал себе на просторах интернета универсал, даже не задумывался, как, что, какой… просто нужен был универсал! Двое детей, коляски, велосипеды, прочая атрибутика. Человек, который продал данный автомобиль (кстати Михаил, привет тебе, если ты тут))) автомобилем болел и разбирался, авто было близко к идеальному состоянию, как ни как 2001 года, о Боги 17 год пошёл… было страшно… Визуально она покорила, лакокрасочное, кузов, салон в идеальном состоянии. Принялся за проверку! Подняли на подъёмник, и мастер ахнул! Какой год?! – 2001, серьёзно!?? – ну да, а что не так?! Помолчал ещё пару минут, очень тщательно всё смотрел, и тихонько шепнул мне на ухо (мастер знакомый был), она просто в идеале. И правда, даже мне дилетанту в таких вопросах было очень удивительно наблюдать, дно чистое, не помятое, без подтеков, все сухо, все целое, ничего не торчит не шумит и не гремит, под капотом всё также, чисто, сухо. Далее послушали двигатель, турбины, проверили коробку, ни пинков, ни подтеков масла либо каких других жидкостей обнаружено не было. Не ужели предпродажная подготовка подумал я?! Ну учитывая бюджет, а он примерно равнялся бюджету *** года 14-15, решил рискнуть). Автомобиль реально достался в отличнейшем состоянии, ещё раз отмечу прежнего владельца, Миша ты молодец, приятно! до сих пор после замены расходников и других мелочей многие мастера говорят в таком состоянии не то чтобы в городе, в крае!!!  не найдёшь, береги ее)) А я собственно и берегу, как могу). После покупки, а это уже не много не мало 4 месяца сделал следующее: поменял в круг тормозные диски (вентилируемые) ну и соответственно колодки, ценник примерно в 15 000 тыс. рублей вышел, поменял лобовое, старое было в небольших трещинах в зоне обогрева щёток, решил поменять, кстати к огромному удивлению моему и мастера который менял, стекло было РОДНОЕ! 8 000 тысяч + 1 500 работа мастера. Резина TOYO комплект вышл в районе 16 000 тысяч, старая йока s drive  была уже немного подуставшей. Заменили какой-то рычаг в подвеске, запчасти остались от прежнего владельца, работа + развал 2 300 тыс. Масло поменял сразу, владелец сразу сказал, уже порядка 6 000 проехал, по возможности поменяй в ближайшее время. На мой вопрос масло ест?! Поступил неожиданный, твердый, четкий, уверенный ответ НЕТ! Улыбнулся))) две турбины, столько дури, масло не ест???! Нет не берет, ни грамма, снова ответил он, от замены до замены. В итоге поменял масло, оригинальное в жестяной банке Идемитцу 5W40, фильтра. После многих статей на форумах решил, что на масле экономить не буду, замена каждые 5 000 - 5 500 тыс. км. И вот после замены отправились мы в мини-путешествие. Забили наш «супер вагон» и отправились в Алушту, Республика Крым. От Ставрополя до Алушты 770 км. Первый дальняк, перенесли его идеально, кстати после парома, до Алушты можно поехать по прямой трассе на Симферополь, а оттуда рукой подать до Алушты. Я же от незнания поехал через побережье, после побережья попадаешь километров на 50 настоящего горного, крутого серпантина, с очень резкими поворотами. И тут я ощутил всю прелесть полного привода. Очень уверенно держит дорогу. В общем туда и обратно с пока тушками по республике вышло около 2 000 км. Далее поступила долгожданная замена масла и реально, за 5 000 тысяч с копейками км. ни грамма ни ушло, очень порадовал этот момент.  С момента покупки, на начало, на спидометре была цифра 113 000 тыс. км., (смотанный он или родной понятия не имею), сейчас уже около 125 000 тысяч. За всё время пока ни разу не подвела. Автомобиль реально огонь, педаль в пол, и она просто уходит в космос. От движка прежним владельцем был установлен выхлоп полный, обошёлся он ему по его рассказам порядка 35 000 тысяч, очень приятный звук. Относительно не большой дорожный просвет, НО! За городом, и на склоны заезжал, и на горы, куда другие авто не едут))) В итоге, конечно это не Форь или Оутбек, но тоже не плохо, если аккуратно и умело. Машиной полностью доволен, самый главный + это комфорт, вместительность, ну и конечно сумасшедший запас дури. На трассе обгон совершается за считанные секунды, при езде в 100-120 км в час, педаль в пол и разгон до 180 (затем срабатывает ограничитель) просто моментальный. 

Теперь очень важный нюанс, это при всём том (рассказы о динамике разгона), на авто установлено ГБО последнего поколения. Тут мнения «экспертов» разделились) кто- то сказал, полное г***, снимай газ, он убьёт движок! А кто-то наоборот, сказал газ чище, октанка больше, ну да, ремонт влетит в копейку, но экономия на топливе покроет, учитывая текущее состояние движка. И так, авто на газу едет отлично, и это очень радует) На счёт бензина всегда держу бак 100-го Лукойловского бензина, очень удобно, когда два бака)). На 100-ом бензине это просто монстр во плоти, машина просто рвёт! Ну так как у меня авто больше для семейных поездок и для работы, особо не гоняю. Стараюсь всё-таки беречь состояние которое досталось)).

Относительно того, что очень дорогая в обслуживании скажу так, все зависит от состояния автомобиля и его эксплуатации. От того на сколько Вы готовы не экономить на авто. Впереди зима, из предстоящих расходов, соответственно зимняя резина (14-16) тысяч (в комплекте отсутствовала), замена масла в коробке (около 10-12 тысяч), хочется в скором времени поменять аудио систему, две колонки впереди маловаты будут. Пока все в таком же полном порядке, стараюсь держать авто в том же состоянии. Периодически буду отписываться сюда, в любом случае, когда придёт момент продажи, либо передачи ее другому владельцу, думаю будет приятно читать историю о своём авто. А пока ни в коем случае не собираюсь продавать своего нового «монстра». Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен. 

P.S. По ПТС 280 л.с. и это на автомате (хотя ни где не нашёл информации, 280 л.с. только механика), не знаю, ошибка это или нет.. недавно становился ради интереса со стоковым, таким же 260 л.с. автомат. Ну просто шансов ему не оставил) Возможно выхлоп полный даёт своё, а может и правда какая-то версия с автоматом на 280 л.с. была. Никто пока не дал ответа на данный вопрос) Всем спасибо за внимание!
Ещё 5 фото
22 сентября 2017

Очередная замена масла 5 000 км +

Ну вот, пришло время очередной замены масла 5 000 км +. Вместе с заменой масла ( старый добрый Идемитцу 5W40 были выполнены следующие работы:

- замена фильтра масляного (оригинал)

- замена фильтра топливного.(сняли насос, в баке кстати ни соринки, порадовало, 100-ый Лукоиловский бенз прозрачный как слеза младенца)))

- замена масла в заднем редукторе.(решил его тоже до кучи обновить).

- чистка дроссельной заслонки. (для профилактики, неизвестно когда его чистили и в каком состоянии, на удивление был чист).

- чистка интеркулера. (заодно, раз уже сняли).

- замена ремня генератора. (старый потрескался слегка, решил заменить).

- ну и попутная смена резиночек, сальников, прокладок, соответственно те, что требовали замены.

Цена вопроса: с расходниками и работой около 6 000 тысяч.

Кстати за 5000 км + с небольшим, долива масла не было.
30 сентября 2017

Покраска решётки радиатора жидкой резиной.

Решил покрасить решётку радиатора, так как имела много сколов и микро отслоение кусков краски. Промыл, обезжирил, для покраски использовал баллончик с жидкой резиной (черного цвета), красил в 4 слоя с интервалом между слоями 20-30 минут. Результат понравился, получился чёткий черный мат, приятный на ощупь.
30 сентября 2017

Замена радиатора охлаждения двигателя.

Около недели назад, при очередной замене масла была замечена маленькая лужа антифриза на дне защиты. Нашли утечку, микротрещина на дне радиатора охлаждения двигателя. И вот спустя неделю радиатор приехал, поменяли. Есть два нюанса:

1. От незнания и неопытности, я заказал обычный радиатор (тонкий), в районе 4,500 тысяч рублей. Позже уже, после заказа, узнал, что лучше ставить цельно-алюминиевый толстый радиатор серии AJS. Ну да ладно, покатаюсь пока так, тем более впереди зима.

2. При замене радиатора, в крышке бака была обнаружена "непонятная" смесь, темно-золотистого цвета, на ощупь мягкая "воздушная", легко смываемая и растворяемая в воде. Так вот всё это дело прочистили водой (пока не потекла прозрачная вода), после соответственно всё подключили, залили антифриз.

Вопрос: что это может быть?

1. Герметик (исключено, так как ни я ни прежний владелец такого не делали, прежнему владельцу доверяю и зная его отношение к машине не думаю, что он мог позволить себе такое кощунство))))

2. Непонятно что)))

3. Масляная эмульсия ( хотя сказали исключено, антифриз свернулся (хрен знает)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Вместительность, Мощность
    Пока не обнаружил
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Б4 это жесть
    Subaru Legacy GT 2.0 AT (260 л.с.) 4WD
    Как и все Субару , слабое место это сердце этого монстра , но если следить и вовремя делать ТО ,проблем не возникнет..С учетом того что машине больше 20 лет с года выпуска , проблем с запчастями нет о
    4,4

    XxApxaHreJIxX

    19 ноября 2020

    0
    Полноприводный сарай
    Subaru Legacy 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
    В пятницу мне ночью не спалось, и я давно хотел выкроить время на написание этого отзыва. Покупку данного авто не планировал, случайно узнал от товарища, что у него во дворе стоит и медленно умирает л
    3,6

    Чёрное купе

    26 сентября 2015

    8
    Legacy - 100% ценность за вложенные деньги
    Subaru Legacy 2.5 MT (156 л.с.) 4WD
    Привет всем субароводам и готовящимся вступить в этот клуб! Владею данным агрегатом (серебристый седан, ручка, леворукий) уже больше двух лет. До этого ездил на Мерине 190Е, Гелике, Мазде 3 и п
    4,6

    Younghand

    16 октября 2009

    22
    Смотреть все