Добавить отзыв

4,0
Надежный и приятный автомобиль, но возраст берет своё
0 комментариев

Надежный и приятный автомобиль, но возраст берет своё

7 октября 20185304
4,0
Год выпуска 2000, владею 3-5 летМодификация 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
Итак, прошло уже лет 10 как я продал своего коня, но решил пополнить отзывом данный раздел. Покупка автомобиля была, как я сейчас думаю, абсолютно не обдуманной. 

Продал свой Форестер SF5 (турбо) и длительное время был без автомобиля. Но, в одно утро, после хорошего вечера с горячительными напитками, я проснулся с мыслью, что сегодня мне нужен автомобиль.

Быстренько пробежавшись по сайтам объявлений, нашел его — потрясающий фиолетовый цвет, модели Legacy в кузове BE\BH, с 2.5 атмосферным мотором, на АКПП, с пробегом 140 000 км (думаю еще был скручен), по доступной, в то утро, для меня цене. Единственно НО, продавал данный автомобиль салон "Максимус", что в то время располагался на ул. Савушкина. 

Созвонившись с одним из друзей, ближе к вечеру рванули в салон посмотреть авто. Смеркалось быстро, поэтому внешний осмотр был очень поверхностным, а при свете софитов казалось что кузов автомобиля выглядит как с обложки. Это была моя ошибка номер раз.

Далее, был 15 минутный тест-драйв автомобиля, слушание мотора и длительная беседа с барыгой из салона, который утверждал что машина его друга, её облизывали со всех сторон, ТО выполнялось раньше чем положено и т.д. — стандартная история. Состояние легкого похмелья и желание купить авто сегодня сделало своё дело. На диагностику машину я не отвозил. Это была моя ошибка номер 2.

Далее все как обычно, договор — оплата, НО после этого оказалось что второго ключа нет, зимняя резина пропала со склада. Стоило бы проверить это до оплаты. Это была моя ошбика номер 3. В общем после прений и удивительных лиц продавцов уехал я на своем Легасе с похмельным и потребительским осадком. На следующий день, конечно было несколько сюрпризов — кузов засада — крыша в сколах замазанных карандашом, да и в целом по кузову что-то покрашено переходом, что-то подмазано, что-то в шпакле и покрашено. 

Поставил на учет — отвез в сервис и, как я писал выше, ошибка номер 2, сразу же потратил 40 000 — 50 000 руб. на обслуживание авто — ссала ГБЦ, соответственно снятие и шлифовка ГБЦ, замена масла в АКПП (было черного цвета) и моторе, замена всех фильтров, сайлентблоков, свечей и т.д. В целом, после такого "комплексного" обслуживания по машине, кроме расходников, за 5 лет владения (130 000 км пробега), более ничего не менял. Реально, заводилась в любой мороз, доезжала куда надо и возвращала меня обратно — ездил на ней в Финляндию, в Хибины, в Москву, да и дача находится за 130 км от Санкт-Петербурга, летом стабильно каждые выходные туда и обратной с полной поклажей.

Проблем не было никаких. По мотору не делал ничего, кроме масла — фильтров — свечей. Для тех кто верит слухам, свечи на Субару меняются без снятия двигателя, и при желании и возможности, это можно сделать даже во дворе.  (Стоимость свечей — 1600 руб. за комплект, фильтры — 300 руб., масло Motul 3000 руб. за канистру)

По подвеске — пару раз менял тяги и наконечники, ну и втулки и стойки стабилизаторов — стандартная история. (Втулки и стойки стаба — 500/1000 руб. за шт., тяги — 1 500 руб., наконечник — 600-800 руб.).

Плюсы:

1. Двигатель и ездовые характеристики. Атмосферный мотор положить, мне кажется нереально, или нужно быть полнейшим ездюком. Я ее купил после "лихача" как я понял, и сам ездил не спокойно. Ни намека на стуки и жор масла до момента продажи. Сам авто едет отлично в городе и на трассе. Устойчивость 200%, летом или зимой в гололед — едет максимально уверенно на любых адекватных скоростях.

2. Подвеска. У Субару она просто неубиваемая. Уже три Субару были в семье, и ни на одной, кроме расходников, ничего по подвеске не делали. А машину использовали во всех условиях и режимах.

3. АКПП. В интернете встречаются случаи когда она действительно ломается. Но, у меня на СФ, БЕ и СГ — коробки не подавали никакого вида на поломку. Да, она на холодную немного пинает с 1-2, но после прогрева коробки это пропадает.

4. Салон. Отличный, вместительный седан со всеми удобствами. Сзади и спереди одинаково комфортно. База у автомобиля достаточно большая.

5. Полный привод. Тут нечего рассказывать, вытащит и не даже брови не нахмурит. На Легаси вас может остановить только клиренс. Как-то заехал на лесную тропинку размытую грязью по ступицу, на середине дороги мне попались ребята с наклейками "Ладога трофи", который там тренировались. Удивлению их не было предела.

Минусы:

1. Кузов. У всех от возраста он гниет, первыми начинают гнить задние арки, пороги  и рамка лобового. Смортите внимательно. И главное, не берите авто из Эмиратов (каким была моя Легаси), они гниют как на дрожжах.

2. Рулевая рейка. На всех легаси она так или иначе стучит, новая начинает стучать послес 10 000 — 20 000 км и продложает это делать. Ребилд помогает не на долго. Я пошел по другому пути, заказал рейку на EBay. Проехал 15 000 км и она застучала.

3. Шумоизоляция. Её практически нет. Также, не забываем про безрамочные стекла, что добавляет ветра при езде.

4. Свет. И галоген и ксенон светят — лучше не стало. 

5. Не складываются задние сиденья. Это очень неудобно. Есть только лючок для лыж.

В целом авто очень достойный. Продал потому что кузов уже начал гнить конкретно, заниматься не хотел. Так бы думаю ездил и не парился. Выглядит она вполне достойно и по нынешним временам.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа
    Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Б4 это жесть
    Subaru Legacy GT 2.0 AT (260 л.с.) 4WD
    Как и все Субару , слабое место это сердце этого монстра , но если следить и вовремя делать ТО ,проблем не возникнет..С учетом того что машине больше 20 лет с года выпуска , проблем с запчастями нет о
    4,4

    XxApxaHreJIxX

    19 ноября 2020

    0
    Полноприводный сарай
    Subaru Legacy 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
    В пятницу мне ночью не спалось, и я давно хотел выкроить время на написание этого отзыва. Покупку данного авто не планировал, случайно узнал от товарища, что у него во дворе стоит и медленно умирает л
    3,6

    Чёрное купе

    26 сентября 2015

    8
    Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 GT
    Subaru Legacy GT 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
    Никогда не думал, что буду писать отзыв, но тут решился. Отзыв мой первый, так что не судите строго господа). Уже около 4 месяцев, как стал не побоюсь этого слова счастливым обладателем Subaru Legacy
    5,0

    Boxer_1989

    Обновлён

    30 сентября 2017

    21
    Смотреть все