Добавить отзыв

3,6
Полноприводный сарай
0 комментариев

Полноприводный сарай

26 сентября 20158119
3,6
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
В пятницу мне ночью не спалось, и я давно хотел выкроить время на написание этого отзыва. Покупку данного авто не планировал, случайно узнал от товарища, что у него во дворе стоит и медленно умирает легась. Приехал посмотрел. Проблемы с глушителем, сломана коробка передач, гей ксенон везде и даже в туманках. Но предложили за очень вкусную цену и я согласился. Первым что было сделано это вырезаны остатки выхлопа, и сделан по новой с тихой банкой с пламиком нормальный тихий выхлоп, без скрежета металла, и душераздирающего пердежа. После чего машина поехала в суба сервис, где после вскрытия коробки сказали о замене всех подшипников. А самой главной бедой был подшипник первичного вала. Итог 20 тыс с маслом и работой. И так сразу скажу, что это вторая машина. Про основную писать ничего не буду. Субару приобрёл из за интереса к старым авто и в целом к марке. После этого началась эксплуатация. Конечно же первым делом авто был усажен в поле на брюхо. После чего я понял что полный привод штука интересная но не с таким клиренсом и не на такой машине ) но грязь я помесил знатно. И удовольствие от идущего боком по жиже сарая было колоссальное. По расходникам автомобиль обходился примерно как т

Любой другой авто среднего класса. Фильтра оригинал, масло мотюль. По комфорту могу сказать что машина очень удобная и приятная. Ездил несколько раз на ней на дальняк, выходил как будто только за руль сел. И тут появилась любовь к этой железке. Она исправно бубня возила меня. По самой машине : два люка, 2,5 литра мотор, постоянный полный привод, климат. Кожанный салон, круиз. Вроде все. Гей ксенон был хамским образом вырван вместе с Блоками в первый же день. Вместо него встали който белые. Свет адекватный, все видно. Да оптика старая и страшненькая, но светила она так как надо. Из поломок, сразу коробка, про неё я

Был в Курсе. Странным образом лопнула рессора передняя и машина завалилась на левое колесо.

Эвакуатор-сервис. Замена пружин на каябу вместе с работой около 7 тысяч. Да кстати выяснилось что подвеска за исключением пружин в идеальном состоянии. Тормозные диски и колодки новые. Следующей поломкой была уже моя оплошность, зимой заходя в поворот в карман, переоценил свои возможности гонщика и машина пошла ровно в бордюр. Руль влево газ в пол...

Боком прохожу и все таки цепляю правым колесом бордюр. Итог рычаг, балка, Диск править. Итого 15 тысяч рублей. После чего машина тихо и мирно продолжала ездить. Скажем наваливать на механике одно удовольствие, но 156 сил при этой массе довольно хреново едут. У авто стоял не родной рездуктор. И передачи очень короткие. Зато после 130 эта баржа очень не дурно разгонялась. Рулиться этот авто прекрасно, прекрасно для возраста авто:) конечно это не новый бумер. Но в дождь в повороты я заходил смело, в снег тоже самое: не

Боясь что меня занесет. Последней поломкой стала крестовина вала. Замена 4 тысячи рублей. Удовольствие от езды зимой было кососальное. Автомобиль с понижайкой, самое главное было вскарабкаться на сугроб, а дальше машина, даже будучи на пузе , прекрасно ползла. В какой то момент я понял что с авто пора расставаться. Гниют арки. Это болезнь. Выставил на продажу, приезжали смотрели но не брали.... Арки арки арки. Они гнилые... Но тут судьба даёт мне леща. Еду с работы,

Уволился последний день отработал. В предвкушении выхода на новое место. И тут мои мысли прерывает бмв х3 который летит в меня. Понимая что ничего сделать я не смогу нажал газ в пол. В надеждах что успею убрать себя из под удара(водительскую дверь) и почти получилось. Бумер бьет в стойку, срабатывает подушка и меня несёт. Несёт боком на

Бордюр!!6 на людей!!!! Второй удар , осознание. Выбиваю дверь бегу к людям. Шок женщина лежит. И встаёт!!! Говоря что успела отпрыгнуть. Я понимаю что я не виноват и что у меня была главная но!!! Это же люди. В итоге с ней все в порядке. И тут я начинаю понимать что мне не очень то и хорошо. Руку пришло и рассекло подушкой боковой ! Тачке 16 лет а она сработала! Погасив удар в меня.... Смотрю на машину и понимаю что в дверях каркас.. Или как там правильно назвать. Вообщем трубы примерно 20-25 мм ушёл от темы и засыпаю. Итог баварец под списание. Я с впуклыми дверьми уехал своим ходом. Правда без стёкол) они разлетелись от удара. Так и погиб мой субарь. Утром поправлю немного отзыв. Всем удачи на дорогах и берегите себя!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мощный двигатель, Полный привод, Комфортная
    Гниют арки
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 GT
    Subaru Legacy GT 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
    Никогда не думал, что буду писать отзыв, но тут решился. Отзыв мой первый, так что не судите строго господа). Уже около 4 месяцев, как стал не побоюсь этого слова счастливым обладателем Subaru Legacy
    5,0

    Boxer_1989

    Обновлён

    30 сентября 2017

    19
    Legacy - 100% ценность за вложенные деньги
    Subaru Legacy 2.5 MT (156 л.с.) 4WD
    Привет всем субароводам и готовящимся вступить в этот клуб! Владею данным агрегатом (серебристый седан, ручка, леворукий) уже больше двух лет. До этого ездил на Мерине 190Е, Гелике, Мазде 3 и п
    4,6

    Younghand

    16 октября 2009

    22
    Надежный и приятный автомобиль, но возраст берет своё
    Subaru Legacy 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
    Итак, прошло уже лет 10 как я продал своего коня, но решил пополнить отзывом данный раздел. Покупка автомобиля была, как я сейчас думаю, абсолютно не обдуманной. Продал свой Форестер SF5 (турбо) и д
    4,0

    Vitaly

    7 октября 2018

    6
    Смотреть все