4,0
Для тех, кто присматривается к турбо 93-00 года.
0 комментариев
Для тех, кто присматривается к турбо 93-00 года.
3 декабря 200912596
4,0
Год выпуска 1995, владею 1-2 года
Начну с того, что почти в каждом 3-ем объявлении указано, что сделан чип-тюнинг. СМЕХ, да и только. Эти мозги(93-99г) не шьются. Есть только редкие версии продрайв, где правленые мозги. Видел только 1 такую машину. Далее по кузову. достаточно крепкий и особо не ржавеет. А теперь самое интересное. Двигатель. ОЧЕНЬ требует ухода... ТРЕБУЕТ каждодневного просмотра уровня масла, уровня охл жидкости. Покупая машину этих лет с оригинальным двигателем готовьтесь к тому, что он скоро накроется медным тазом. Есть очень редкие исключения с маленьким пробегом и правым рулём, которые привозят себе и хрен кому продадут. ХОРОШАЯ капиталка стоит порядка 150 тыс рублей. Обязательно менять всё в двигателе при переборке. Самые крепкие блоки- это закрытые блоки с маслофорсунками. большая редкость. Если мотор был сделан из б.у. компонентов ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО накроется. У всех субаристов есть ВСЕ чеки на работы. НЕ ВЕРЬТЕ пустым словам. Коробка. тож слабое место. до 96 года они намного крепче. или у праворуких стишек. Масло мотор должен жрать. Чтобы поднимать мощность в двигателе, его обязательно нужно усиливать. не надейтесь, что он долго проездит на штатной поршневой, вкладышах, шатунах, колене, маслонасосе. подвеска неубиваемая. кроме стоек стабилизатора.=)) Так что ищите либо свежеперебранный мотор(реально), либо готовьтесь к боооооольшим вложениям. забыл... сцепа в сборе стоит порядка 20-ки.. как правило это самое первое вложение. второе вложение 15 тыс за цельноалюминиевый радиатор. штатный 100% потечёт после 1-2 зим. А теперь советы: не верьте в сказки типа: не бита, не крашена, пробег 100-200 тыс. если в машине ничего не ремонтировалось, поверьте это будете делать ВЫ! двигло, коробка, турба, подвеска. не смотрите на год. экземпляры первых годов попадаются значительно в лучшем состоянии, потому что весь хлам уже давно сдох. Если вы выбрали машину. Первым делом узнайте, где обслуживалась машина. Машина, которая обслуживалась непонятно где сразу отбрасывайте. Машина очень специфичная и требует проф-ов. Позвоните туда, узнайте, что делалось с этой машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить на диагностику, желательно туда, где она постоянно обслуживалась, где её знают. Напишите на форуме сти-клуб.ком может там знают машинку и скажут чёнить интересное. там же на форуме сидят все нормальные сервисы и спецы. не надейтесь купить хор машину за 200-300 тыс. больше вложите. ещё у многих написано замена двигателя, скорее всего это контрактник. это кот в мешке. Ещё заметьте, что Машин со сломанным двигателем практически не продаётся. вопрос почему? Ответ прост. Хреновый контрактник стоит 20-30 тыс руб с большим пробегом. проще его поставить и слить машину, чем снижать цену на 100 тыс как минимум. пишите, если что в личку расскажу оч многое на что следует обратить внмание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
управляемость, мощность, большое кол-во тюнинга, внешность
требует большого ухода, живых экземпляров почти не осталось
Общий рейтингпо 16 отзывам
4,4
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
SUBARU IMPREZA 40 000 км или больше года вместе
Subaru Impreza
Здравствуйте.
В очередной пишу отзыв о своем автомобиле.
В предыдущей статье "Телепортатор по Альфа-Ромео 156" я описывал свой опыт владения данным авто.
Вот уже как больше года владею автом
4,8