5,0
Внезапное, но планируемое приобретение. Часть первая.
0 комментариев
Внезапное, но планируемое приобретение. Часть первая.
9 февраля 201220807
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всём доброго времени суток. До этого в течение года ездил на икстрейлах 1го и 2го поколений, хорошие авто, с хорошими багажниками, достаточным клиренсом. Но оба масложОры и еще какие, но об этом отпишу отдельный отзыв; сейчас в моей семье состоящей из трех человек и двух четвероногих дж/расселов, есть у микра в кузове к11 (01гв) с пробегом под 40 тыс км и лексус гс300 (98гв) с пробегом под 300 тыс км; сравнивать их конечно нет смысла, да просто и не хочется, потому что они совершенно разные. Итак, перестав испытывать потребность в большом паркетном багажнике, решил выбрать авто для ежедневного и по возможности динамичного передвижения в столице, для редких вылазок на дачу по Н. Риге (130км по асфальту и 300м по щебенке), в кузове хетч/универсал, желательно с подобием полного привода... Всегда нра субару, как внешне, так и по ходовым кач-вам, была возможность покататься на всех поделях. Никогда не забуду пару лет назад в районе Косыгина ул..., случились предновогодние пробки + нереальный снегопад, вобщем стойло абсолютное. Со светофора трогаются все еле-еле, не говоря уже про меня на заднем приводе при массе под 2 тонны, только по обочине и не сбавляя скорости пронеслись форестер и аутбэк. Моей белой зависти не было предела! :)) По поводу моей т.з. относящейся ко всем субару-все они достойные автомобили, да, дизайн и какая-то аскетичность присутствует, но все на любителя, как любой другой авто. Форестер не приглянулся, хотя я метил на него в первую очередь, аут показался каким-то длинномером, легаси слишком низкой, да и в бюджет своих свободных 800-900 тыс можно было бы расчитывать на 3-5 летнюю плеяду. В это время моя знакомая выставила на продажу свою импрезу XV, 2010 гв (была куплена ею в апреле 2011г, пробег на сегодняшний день - 4 тыс км, соотв. на гарантии у од). В итоге, что мною приобрелось за 800 с небольшим тыс/руб.: серебристая двухлитровая импреза с немного увеличенным клиренсом и в кузове хэтч., с 4х ступ/автоматом в котором есть режим sport и ручное переключение передач, с достаточно удобными тканевыми сидушками чем-то напоминающими псевдо-спортивные ковши, с минимальной шумоизоляцией, средненькой музыкой, круиз-контролем, с относительно вместительным и в тоже время компактным багажником ( при условии сложенных задних сидений, можно увезти много чего в разумных пределах, например комплект резины 215/45/17 и комплект литья в таком же радиусе)! Возможно у противников японского автопрома или в особенности субару, появятся комментарии про старое оппозитное двигло прошлого века, такой же старый и тупой 4х/ступ автомат, что интерьер как и внешность авто дааааавным давно устарели и впринципе, возразить мне будет нечего, да и и проехал я на машине всего лишь пару тысяч, но начальное мнение ко всему вышеперечисленному уже немного начинает формироваться. Очень упругая(!) подвеска, не пробивает, не зубодробительная возможно из-за установленного 16го радиуса колес, с ростои 178 см я ощущаю себя комфортно, при сдвинутой сидушке до упора назад, переднему пассажиру комфортно тоже. Сзади удобно сидеть двоим среднего телосложения. По городу авто передвигается достаточно шустро, приятно входит в повороты, хоть руль и не совсем информативен или как правильней выразиться-слишком легкий, но в меру острый; клиренс для города очень даже ничего, на любой бордюр без проблем можно залезть, к большим сугробам это не относится, но если загнать, то гребет до последнего чирка по брюху; достаточно интересный рокот оппозита, мне очень нра)) чем-то напоминает мою микру с двигателем 1.3+вариатор, правда едет совсем по другому))). До икстрейлов, когда и зимой передвигался на своем стареньком заднеприводном гсЕ на 18х колесьях( красиво но не практично), всегда была вероятность где-либо застрять или отключив все системы, уйти нафиг в красивый занос, далее на обочину в сугроб и из него снова не выбраться. В итоге лекс хранится с теплом гараже на даче и выезжать на нем буду исключительно летом да по выходным, этот авто мне дорог сердцу несмотря на его неповоротливость и другие мелкие недостатки; трейлы, что 1й, что 2й по зиме передвигаются достаточно сносно, на валкость внимания обращать не буду.., в небольшие сугробы только в путь, но на хорошей резине. Но что-то не то. Никак не хочу обидеть владельцев ниссанов. Расход топлива сейчас- 15-17 литров, при условии динамичной езды или если тошнить в пробках. В выходные по Мск получилось 14.3 литра. Выехал на Н. Ригу сразу после покупки, на гололеде "держак" очень хороший ( шипованый бридж7000, 206/60/16), можно сказать уверенный. Расход показывался - 11.3, максимально разгонялся до 160 с копейками, достаточно уверенно, в режиме спорт еще и весело, смотря на сколько хватит юмора.))) бортовой комп, если его можно так назвать, показывает только средний и моментальный расход топлива, в принципе мне больше и не нужно, хотя на др. моих авто комп. более информативен. Извиняюсь, что возможно сумбурно получилось, что вспоминал, то и писал, тем более это мой 1й отзыв, в дальнейшем обещаю быть более корректным. Повторюсь, что никак не хочу сравнивать этот авто с конкурентами и др. автопромом тем более из европы. Просто очень хотелось в свой гараж субару.., собственно что и получил!)) На ТО у дилера еще пока не был, из-за маленького пробега, возможно к нему и не поеду, т.к. гарантия у них понятие растяжимое как и в самом государстве под названием Россия. На самом деле в Мск полно грамотных и не гаражных сервисов, по обслуге данных авто. PS В графе надежность и безопасность поставил 5 звезд, только из-за того, что требовала форма для заполнения. Безопасность слава Богу не испытал, а про надежность судить рано, хотя надеюсь, что всё не так уж и плохо. В дальнейшем, по мере эксплуатации буду дополнять сей маленький отзыв. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 66 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Надежность, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Безопасность
Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Достойный, но своеобразный аппарат.
Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
4,2