4,6
Отзыв продавца
0 комментариев
Отзыв продавца
5 мая 201428643
4,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Добрый день уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своим мнением с теми, кто сравнивает данный а.м с конкурентами или планирует ближайшую покупку. Я специально не пишу свое имя и где работаю, чтобы не говорили что отзыв заказной. В следствии своей профессии мне постоянно приходится сравнивать Форестер с конкурентами, поэтому я часто читаю известные авто журналы и мнения экспертов. Так же я был участником тест драйва Форестера с конкурентами, проходившего на Дмитровском авто полигоне. Выезжал на знаменитый праздник СубаруФест, который проходит каждый год. Сам езжу на кроссовере, но это не Форестер, поэтому предвзятого отношения не будет. Honda CRV: очень красивый автомобиль, обладает огромным салоном и багажником. Английская или Американская сборка ( в зависимости от версии) тоже радует. Однако мне не понравилась панель приборов, при отсутствии экрана очень крупные кнопки, твердой пластик. Очень медленно разгоняется ( от двигателя 2.5 190 сил ожидаеш большего) ну и конечно клиренс 16 см!!! Это же клиренс седана или минивена. Поэтому считаю что конкуренцию не составляет, хотя многие сравнивают с Форестером. В защиту скажу что когда проходил на нем "лосиный тест" очень порадовала ходовая. Прописывает дугу не хуже Субы. Рав 4: на мой взгляд внешность ему испортили( очень азиатская), предыдущий был симпатичнее. Продольные швы на асфальте чувствуется сильнее чем в Субару. На бездорожье постоянно цеплялись глушителем, низко свисает. По безопасности краш тест показал хорошие оценки, кроме фронтального удара с малым перекрытием,- очень плохо.( для справки у Форика 5 звезд). Что понравилось: передняя панель выглядит очень интересно, материалы качественнее чем в Форике. Ну и конечно сборка Тойота в Японии. Внимание - прямой конкурент у потенциального покупателя Форя - Митсубиси Аутлендер ( очень часто сравнивают). Он немного дешевле, если сравнить комплектации. Однако когда я на нем ездил на скоростной трассе, было ощущение что на повороте мы перевернемся. Подвеска совсем не понравилась. Очень расхлябанная и сильно кренит. Так же, что удивительно - на машине с пробегом в 10 т. км был люфт водительского сиденья с эл. приводом. Ощущение как на кресле качалке. Вызвало улыбку. Видимо Российская сборка машине не идет. Дизайн не нравится. В каком то журнале статью про данный а.м. назвали " Грустный самурай" - полностью согласен. Прошлый кузов XL намного больше нравился. Мне в нем понравилась только цена. Ощущение что производитель старался больше сэкономить, лишь бы машина в ценовом рейтинге среди конкурентов была на первом месте. Однако получился безликий авто, что огорчает. Мазда CX 5. Считаю автомобиль очень красивым. Сейчас вся линейка Мазд обновилась и выглядит супер. Да и в салоне очень неплохие материалы ( панель приборов напоминает БМВ). Хотя магнитола в углублении смотрится чужеродно. Поскольку машина считается угоняемой, думаю будет дорогая каска ( специально не считал, но для справки цена КАСКО новой Мазда 6 удивляет - от 100 т.р. !!!). Ходовыми качествами машина не запомнилась . Середнячок. Есть на что обратить внимание - это моторы Скай Актив - типо супер экономные. Но люди!- почитайте отзывы. Расход не меньше чем у конкурентов. Зато огромная степень сжатия 14 к 1! Как пишут в журналах - это характеристика Формулы 1, но они обслуживается постоянно и ездият в тепле. У нас Россия и постоянно меняется погода, так что не знаю как долго выдержит этот мотор. Сборка кстати Россия. Немного улучшает настроение Клиренс 20см и классический автомат. Фольксваген Тигуан: если честно не взял бы. Очень удручают данные факторы: Калужская сборка, турбированные движки с малым объемом ( для Европы норм - там налог берут за объем , а у нас за лошадей!) , боится нашего бензина вследствие турбины. Очень интересный ценовой подход ( начальная цена привлекательна, но ребята - она пустая как барабан! А когда набираеш опции, получается 1,5 ляма.) Ну и их любимый ДСГ. Кстати в Германии и Китае на него целиком гарантия 5 лет и более. У нас только на определенные элементы данного агрегата( вроде 3 неисправности). Шкода Ети тоже самое. Думаю не вариант. Хотя управляемость на Фольксвагене выше всяких похвал. Но мой взгляд не хуже Субы. Большинство написанных фактов это данные мировых автомобильных изданий. Так что я просто обобщил и немного добавил. Если взять меня, то наверное выбрал бы Форестер. А почему? Чуть позже) устал писать.
6 мая 2014
Почему же Форестер?
Автомобиль 4 го поколения был произведен в начале 2013 года. В салоны стал поступать в мае. Итак что же получилось? Новая платформа, - теперь Импрезовская. Считается что она более современная. Кузов стал немного больше по всем направлениям ( около 2 х сантиметров), - прибавка в салоне ощутима. Двигатели 2,0 и 2,5 ( прежние), однако появился новый турбо двигатель ( квадратный) от BRZ). 240 сил. Конечно по ощущениям похуже чем в версии tS 260 сил прошлого поколения, однако меньший налог делает его привлекательнее. Коробки передач теперь только CVT. Кстати у турбо версии модель вари-ка другая ( более мощная). В Японии этот агрегат переваривает 290 лошадей. Так что резерв есть. Так же только в турбо версии стоит защита карьера ( она прикрывает турбо нагнетатель). Еще в 4 м кузове появились версии спорт. Это другой передний бампер, 18 диски, другой селектор коробки передач, накладки на педали металл. В целом смотрится не плохо, однако считаю, что надо было и задний бампер изменить. Итак, что получилось: двигатель 2.0 ( самый популярный). Внимание - свечи меняются как на рядных моторах, не нужно вывешивать движок, привод ГРМ - цепь!. Если вы передвигаетесь по городу и многополосным трассам, то в целом его хватает. Очень хорошо берет с места, в городе удобно. Расход 7 трасса, рекорд 5,9. Город 12 литров). Однако если вы часто ездите по одноголосным шоссе и обгоняете по встречке фуры, то там его не всегда хватает. Вот здесь нужен 170 сильный. В принципе мотор на все случаи жизни. Однако 1450 т.р. не каждый себе может позволить. Ну а 240 сил это конечно песня. Вкупе с Субаровским шасси ощущения супер. Управляется как седан. Никаких кренов и полная свобода. Главное не заиграться, на что машина постоянно провоцирует. Коробка передач CVT: кстати на Субару он цепной, с принудительным охлаждением и Внимание с гидротрансформатором для сглаживания крутящего момента ( где то читал). Если не прав поправьте))) Раньше к CVTотносился с недоверием, как и многие. Но с другой стороны раньше и автомата боялись. Многие конкуренты тоже ставят их ( Тойота, митсубиси, ауди, ниссан и др.). По началу смущает набор скорости без переключения скоростей и незначительный своеобразный звук вариавтора на высоких оборотах, но к этом быстро привыкаешь. Зато расход топлива значительно меньше чем у старого автомата. А насчет надежности - не надо лезть в трактирную колею на кроссовере и будет он вам служить. Кстати по новым Субару с 2012 года не было отзывных компаний так же и нет статистики по поломкам вариаторов. Ходовая на мой взгляд, по сравнению с 3 им кузовом стала комфортабельнее. Зато принцип больше скорость меньше ям очень нравится. Для наших дорог то что нужно. Салон: панель от ХВ стала современнее, однако материалы хотелось бы подороже. Надоело что Субару на этом явно экономит. При выдвижении руля взгляду предстает трогательная занавеска))), а когда сдвигаеш люк то виден весь его привод. Так же не нравится материал потолка - как фанера. Зато обзорность на высоте, благодаря перемещению зеркал и созданию дополнительных ячеек в окнах значительно уменьшающих мертвые зоны. Спереди и сзади удобно сидеть при любом росте. Багажник стал больше, однако идеально ровного пола уже не получится ( критично для тех, кто ночует в машине), для перевозок норм. Ну и конечно проходимость: на празднике Субаруфест сам видел когда 3е поколение буксовал на месте, а новый катался вокруг него. В заключении хотел порекомендовать почитать статью в одном известном журнале ( поездка на Кудыкину гору). Очень интересно. Сравнение большинства конкурентов Форика. Спасибо тем кто осилил данный отзыв. Надеюсь он поможет вам определиться с выбором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Клиренс 22 см., Японская сборка., Большой салон., Отличная управляемость.
Скучная передняня панель., Не дорогие материалы., Мало сервисов
Общий рейтингпо 38 отзывам
4,7
Самые популярные
Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мой новый форик
Subaru Forester 2.0 CVT (241 л.с.) 4WD
Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться опытом владением SUBARU FORESTER. Может кому-то отзыв будет полезен. И так заказал самый мощный чёрный турбовый аппарат с новой коробкой типа (вариатор
3,4
27 апреля 2016
Каким должен быть Patriot России
Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
В 2019 году мне посчастливилось проехать 6 тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родине за рулем Subaru Forester IV, 2014 г.в., двигатель 2 литра, мощность 150 л.с.
В свое время я несколько мес
4,0
28 марта 2020