Добавить отзыв

4,4
Subaru Forester - неожиданное открытие
0 комментариев

Subaru Forester - неожиданное открытие

Обновлён 19 октября 20207949
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
В нашей семье появился новый друг — Subaru Forester III SH FB20 AT. Год выпуска 2012. Пробег 21000км. Машина куплена для жены на замену MMC Lancer IX, т.к. это был единственный кроссовер с адекватным пробегом за вменяемую сумму.

Плюсы:
- удобная посадка
- фантастическая управляемость — меня прям захватило...
- большой клиренс — бордюры пофиг
- приемлемая динамика после 3000 оборотов

Недочеты
- уродская синяя панель приборов;
- вялые тормоза, порой кажется, что их нет совсем;
- шумка отсутствует как вид, сидишь как в погремушке;
- музыка — фиерическое говно, порадовало только наличие камеры;
- со старта не едет нихрена, вялый разгон и непонятное переключение передач АКПП. 

После покупки, окунулся в Drive2, выделил основные конструкционные недочеты автомобиля и дабы не хапнуть проблем в будущем начал их методичное устранение:
1. Для начала сделали перепровивку. Прошивку делал Стас SubaruTank. Полтора часа езды по платнику (настройка прошивки) и я в дамках. Машина реально поехала и я наконец-то почувствовал, что у меня субару, а не телега. Бонусом снизили температуру включения вентилятора и отключили ЕГР. Расход — пока не понял. Позже напишу.
2. Болячка FB20 именуемая "перегрев масла" решилась установкой маслоохладителя. Спасибо Боре.
3. Болячка FB20 именуемая "перегревом мотора" устранили заменой термостата на термостат с более низкой температурой открытия. Также спасибо Боре.
4. Тормоза — вот к этому подошли кардинально. Воткнули переднюю тормозную систему от 2,5 турбо (295мм). Тормоза тут-же появились и наконец-то не страшно жать на газ. Говорят, что 315 мм еще веселее, но тогда это приговор на 17 диски, а в моем случае это не вариант. Моя любимая резина GoodYear AT/SA или Goodyear Wrangler All Terrain в размере на 17 диски не производится..

Далее самое интересное — я поехал делать шумку, как всегда традиционно в v-systems.

5. Музыка — когда достали динамики из дверей, я был в шоке. Вес динамика на вскидку 100-150 грамм!!!Магнит на динамике отсутствует как вид! То что стоит, априори магнитом назвать никак нельзя. Динамики полетели в помойку и были заменены на человеческие. На удивление лучше стало, но не сильно. Следом полетела в помойку штатная голова. Ее заменили на голову с 8-ми ядерным планшетом. В процессе замены также с удивлением обнаружили штатный сабвуфер под сиденьем!!! Решили не менять. Задолбались с изготовлением рамки под магнитолу — чистое творчество (2 недели работы). По факту у меня в машине приличный звук, слышно по человечески басы и есть здоровенный телевизор с яндекс навигатором (жене понравилось).
6. Шумка — Шумили по толщине 4-6 слоев, в зависимости от зоны. Проклеили весь пластик антискрипом. Торпеду не снимали. Стало тихо. "Сверчки" заткнулись и свалили. Если сильно не валить, то мотор не слышно и ты как в дорогой иномарке. Арки снаружи не шумили, но чую, что придется. Небольшой шум в багажнике продолжает напрягать.
7. Приборку-оптитрон привезли из Владика с праворульного форестера. Максималка на ней 180 км/ч. Я не стал заморачиваться и покупать европейскую где максималка 240. Жена все равно столько не ездит, а потом 180 км/ч приборка лучше читается (обе держал в руках, одновременно). Короче, если у вас не турбо, то переплачивать 10-15к не советую.
9. Механический климат-контроль заменили на электронный с дисплеем от Subaru Exiga. Стало понтовей и удобнее. Цвет молдинга немного отличается от родного, но еле заметно. Плюнул и пока не заморачиваюсь.

Что могу сказать после 2х месяцев эксплуатации и после всех доработок. Машина клевая. Очень просторно, тихо, комфортно и динамично.Только в базе с мотором FB20 вы кроме простора больше ничего не получите. На доработки нужно около 200 т.р. и после этого Subaru Forester SH превращается в достойный автомобиль на котором очень приятно перемещаться в пространстве.

По факту эксплуатации добавлю отзыв. Пока у меня было только штатное ТО с маслом 0w20. Несколько удивлен параметрами вязкости, но доверяю профессионалам и продвинутым пользователям.
Пробег — 33000 км. Машина продана. По факту эксплуатации:
- Мозги у АКПП бестолковые невозможно, в обычном режиме ездить не смог, только спорт-режим. Ну не понимаю я как она передачи переключает! При всем при этом в ручном режиме АКПП машина показывает чудеса разгона и динамики. Хотя моей жене казалось что все идеально и я придираюсь. Короче АКПП мне не понравилась, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
- Расход топлива по городу в режиме газ в пол 14-15 л на 100 км. Моя жена показывала чудеса экономии 10-11 л на сотню по городу, но я так не умею. Трасса в режиме номера заклеил, газ в пол и летим 180-200 км/ч (по навигатору) расход 17-18 л на сотню. Меделено по трассе не ездил ибо не умею.
- Скорость до 160 км/ч не чувствуется. Рулится шикарно. Разгон достойный. При полной загрузке разгон немного хуже, но не критично, а управляемость даже интереснее. Шумка сильно спасает — шум слышен только от стекол и только на высоких скоростях.
- Авто просторное, много места для ног у задних пассажиров. Высокий потолок также впечатляет.
- Вместимость багажника — это что-то нереальное. Сколько я в нее запихивал, это просто сказка. 
- Самый длинный суточный перегон у меня был 1350 км и могу сказать что кресла удобные и моя жопа не отвалилась за 12 часов езды.
- Самое интересное — это езда по грунту. Моя дача находится в 6 км от трассы по проселку в основном по глинстой почве и если прошел дождь, то это превращается в очень большую проблему. В семье три авто — LR Freelander II, MMC Pajero sport  2008, MMC Pajero sport 2019 и поэтому мне есть с чем сравнить. Форестер просто невозможно великолепен на грунте. Он удивляет своей способностью легко ехать в любых условиях и при этом работа ESP просто восхищает своей эффективностью. Если не выпендриваться, то на Форестере можно проехать куда угодно.Здесь я снимаю шляпу перед этой машиной.
Резюме: 
Машина замечательная. Шикарный семейный кросовер от всех болезней. Прекрасно чувствует себя как на асфальте, так и на грунте. Однозначно требует доработки, чтобы сделать его эксплуатацию комфортной (доп. шумоизоляция, музыка, чип-тюнинг, тормоза). Вместительность багажника — зачет. 
Авто подходит для тех, кто не заморочен на динамике автомобиля и хочет спокойного и комфортного передвижения. Отличное авто для путешествий всей семьей.
Причина продажи — не подружился с АКПП.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Просторный салон, Комфорт при движении
    Необходтимость в доработках
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subaru Forester SH 2011г , год владением.
    Subaru Forester 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Владельце subaru я стал случайно , т.к. изначально присматривался к x-trail , но в хорошем состоянии их сложно найти на продаже , либо их цена превышала мой бюджет. Объездив пару салонов с бу авто я н
    5,0

    Павел

    8 февраля 2019

    2
    Субарик
    Subaru Forester S-Edition 2.5 AT (263 л.с.) 4WD
    Быстрый, надежный и проходимый, салон вместительный, зимой кататься на дачу одно удовольствие, динамика разгона очень приятная, минусом только расход и налог, а только самые хорошие отзывы! Семейный а
    4,6
    0
    Subaru Forester 2.5 AT
    Subaru Forester 2.5 AT (172 л.с.) 4WD
    Оценивать данный автомобиль надо с точки зрения его ходовых качеств и как он едет, сколько удовольствия он "причиняет" водителю, сколько положительных эмоций ты испытываешь когда просто нажал и поехал
    4,6

    Александр

    4 июня 2019

    1
    Смотреть все