Добавить отзыв

4,6
Это лучший автомобиль !
0 комментариев

Это лучший автомобиль !

18 марта 200825206
4,6
владею более 5 лет
Владею фориком  5 лет,покупал 3х-летку, пробег на машине уже за 200 000км (по России в жестком режиме 160 000. Пытался пересесть; акура MDX -отстой полный, камри -примерно тоже самое, аутлендер-хуже первых двух!

Управление-5балов

Надежность-7балов по пятибальной шкале

Отделка- (Внимание касается только европепейца 2S-turbo до 2002г)- такого высокого качества материалы наверное уже не используются даже в престижных марках!!! Алькантра-супер,толстый и качественный пластик,мягкая отделка приборной панели и частично дверей.

болезнь-скрип задней двери,шум от задних стоек

лечится за 1час и 30$.

Шумоизоляция-4 бала (если изолируете шумоизоляцией 2 задних стойки и уберете сверчка задней двери будет 5)

Удобство в управлении -5 балов

Мощность- Надо привыкнуть к турбо яме и автомату,тогда будете стрелять так..... ой-еей!Даже на 150 в час, если вдавить газ Вас вожмет в сиденье!

Проходимость-полный привод несомненно лучший!Проезжал там где вляпались паджера и аутлендер (после увиденного два моих друга купили форики!)

Вместимость-кому сколько надо,это уже индивидуальное!

Запчасти-все есть.Цены если брать из японских машин,средние,а если 

сравнивать по частоте замен,то у машин где за 100 000 меняется 2-раза у субарика 1.

Внимание!Если у вас что-то скрипнуло, пукнуло и т.д., не надо ломиться в сервис, вас там обязательно обуют-это субару, катайтесь до последнего  (ну естественно разумно).Попав на 170 в жуткую яму, подубил подшипник и ездил на нем еще 8 месяцев. В 2003 сразу после покупки погнал на диагностику в У-сервис, приговор-замена всего. Результат-ничего не менял 2 года. Болезнь на чем наживается любой сервис субару, слабенький стук реек,на новой машине может проявиться через 5000км, НО дальше эти самые рейки могут проходить и 100 000 и 200 000, я еще их не менял!

Минусы-на турбированной версии, что бы не крякнула турбина надо следить 

1)за уровнем масла 

2)фильтры (воздушный тоже)

крены кузова на поворотах 

3)побогаче комплектацию (хотя если вы не пальцовщик и не гламурщик этого вполне достаточно)!

Вообще субару это мужская марка,хотя и она потихонечку начинает обсераться, впрочем остальные обсераются гораздо больше!

Удачи Вам в выборе и жизни!

p.s. Владельцам выше перечисленных марок просьба не обижаться,не со зла ,а токма во имя!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Их так много!
    Минусы-на турбированной версии, что бы не крякнула турбина надо следить 1)за уровнем масла 2)фильтры (воздушный тоже), крены кузова на поворотах 3)побогаче комплектацию (хотя если вы не пальцовщик и не гламурщик этого вполне достаточно)!
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    41
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Форестер II - как специально для России
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подво
    4,8

    Алексей

    19 февраля 2013

    23
    Смотреть все