4,0
Subaru Forester 1999г.
0 комментариев
Subaru Forester 1999г.
24 июня 200914912
4,0
владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
В начале июня этого года стал обладателем форя,своей первой собственной машинки.. посмотрел, что давно никто не оставлял отзывов, решил создать свой и периодически его обновлять. Может, кто мне отпишет, у кого такая же моделька в спб. Буду рад общению. За уже 20 дней проехал около 2500 километров, езжу часто, хоть взял с пробегом 211 000, пока серьезных нареканий не было, тьфу-тьфу-тьфу. Заварили дырочку в глушаке (прогнил чутка), да колодки сменили передние и стояночного. плюс говорят надо ремкомплект для него покупать.. Также доливаю масло, кастрол 5-30, где то поллитра на тыщу.. бензин 95 лукойл, хочу попробовать только на 98. В общем, не смотря на пробег, машина к езде пригодна. Про впечатления: водил до этого учебную пятерку, вольво 850, короллу е12 (оч много на ней накатал во всех условиях включая жесткий гололед), как то возил пьяных на 5 гольфе)))и тоже зимой(( им никак было))) - стремно зимой на чужой тачке... отчего решено было переходить на полный привод :) Сразу после оформления документов, сел и поехал! ничего не привычного. Чуть не привык сначала к коробке и сцеплению, но через недельку прикаталась. по салону: она не высока, посадка ровно под попу, приемлимо высокий потолок, темно-серый пластик, кожа, макс комплектация с люком.. салон очень ухожен для такого пробега. все чисто. Динамика порадовала после короллы, обгоны делаются легко со 100 км/ч даже на 5 передаче.. лучше конечно с 4, когда турбинка уже хорошо так дует. с 4000 об идет толчок, на 5 его нет, есть на первых 4 (если едешь 130 на 4 например). 190 идет легко, шума немного, едет ровно, оборотов около 5 000. то есть максималка легко достижима на трассе, для этого не надо длинный участок. Хотя ее не достигал и не стремлюсь. Но есть ощущение что динамика секунды на полторы меньше паспортной. Хочу заменить все фильтры, сравнить.. да, и свечи уже на подходе. Может, турбина ресурс исчерпывает, надо бы как нить на норм диагностику заехать.. а так впечатления супер! по любой дороге, в любую погоду... не устаешь! едет как поезд по рельсам.Сидеть оч удобно на дальняк, руль кожаный, есть подлокотники))мм) в салоне есть звуки - из багажника, иногда что-то скрепит спереди на торпеде (очень много всяких отделений). не донимает. кожаный салон не пачкается, легко моется, люк - очень красиво в любую погоду, а в жаркую открыть и освежиться. можно сесть на крышу и балдеть)) можно откинуть седенья одним движением как в автобусе и смотреть в облака. Задние сиденья тоже откидываются назад немного. подвеска жесткая, но большие ямы отрабатывает хорошо, благодаря большим колесам мелкие ямки просто проезжаешь, дребезжит в салоне на резких неровностях, заплатках. Проходимость особо не проверял, не любитель по говну, так, в лесок, по песочку, в горочку..песку едет, что еще надо. Там где не мог на королле, теперь еду. Зимой будет испытание.. интересно, как поведет себя стоящая всесезонка Dunlop.. Дизайн хоть и 1999 г, но мне нравится такой форь. Больше по дуще может только модель с 2002 по 2005 гг. потом добавлю еще про запчасти по мере увеличения пробега. а езжу много. недавно залил 98 супер-евро на лукойле(предварительно выкатав весь 95), на 1-2-3-4 стала порезвее ехать. зы про езду: вообще пишут гонять на субару вредно для коробки. Добавлено: прошло 1.5 месяца..своего пробега за 5500. вроде как скоро надо менять масло (хоть и доливаю), и все таки мыть решетку радиатора. еще хочу добавить про ощущения: обзорность супер! как в аквариуме! все маневры назад и тд даются легко (после короллы). В сумме все видно классно, по всей высоте корпуса. Также, очень удобно ездить по трассе. не устаешь. Крейсерская скорость когда на спидометре 140. И нога не затекает долго держать газ, и при езде по неровным дорогам машина не пугает уводами от неровностей (если ямы или колеи). Также легко собирать штрафы за превышения.. на обгоне подтыкаешь 4 передачу, если спереди никого нет, смотишь, а уже не 100, а 160..поэтому для экономии стараюсь обгонять на 5 передаче и на открытых прямых. Не понимаю тех кто летит до последнего а потом притирается за кем нибудь или играет в " миллиметры со встречными".
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
см. выше, постоянный привод 50:50 :)
звуки в салоне, нужно ухаживать ( или плюс, кому как, но если машину любишь...), и то, это в сравнении с короллой. на ней вообще менять все очень редко приходится :) оно и понятно, 1.4 атмосферник..
Общий рейтингпо 44 отзывам
4,3
Самые популярные
Проходимость, Динамика, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Subaru Forester 2003г из США
Subaru Forester
Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто.
До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автом
5,0
19 мая 2008
Subaru Forester: pro et contra
Subaru Forester
Проехав на Subaru Forester (SF) за 2 года 33 тыс. км, решил поделиться своими наблюдениями. Машина куплена в марте 2005 г., из США, 2000 г. вып., с пробегом 73 тыс. миль (117 тыс км), если, конечно, о
4,8
6 марта 2007