Добавить отзыв

4,0
Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления
0 комментариев

Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления

14 ноября 200830209
4,0
владею менее 6 месяцев
Приветствую всех посетителей Авто.ру.

Хотел оставить отзыв про нового Форестера проехав на нем хотя бы 15-20 тыс.км. Не сдержался. 

 На данный момент пробег около 4 тыс.км., пройдено нулевое ТО (2 тыс.км. за первую неделю эксплуатации), отданы первые 4000 руб.

 До Субары лично владел только авто советского производства: от Таврии до ВАЗ-21124. Когда двенадцатой исполнилось два года от роду, стал задумываться над заменой авто, хотя в целом - машина была очень даже ничего и за 65 тыс. пробега ни разу не подвела. 

 Так как дороги в Кировской области отвратительные, то выбор пал на Кроссоверы и Джипы. Рассматривались и универсалы повышенной проходимости. В основном езжу по трассам и городу, но иногда съезжаю с асфальта. После прочтения огромного количества отзывов и бесед с автолюбителями принял решение - брать б.у. Субару форестер 2005-2007 года и вписаться в 700 тыс.руб. Но вот однажды заехал в Пермский Субару-центр и прокатился на новом 2,5 ХS с автоматом в максимальной комплектации. Там же узнал, что у нас в Кирове есть их представители (то есть с обслуживанием проблем быть не должно) и вопрос с выбором машины отпал сразу. 

 В Кирове машину ждал 1,5 месяца. Доставили бы раньше, но мне захотелось 2,0ХS (механика с понижайкой!), черный кузов и черный салон, а такая была только в Финляндии. На турбированную не хватало денег, да и где на ней летать, дороги хреновые, ГАИ на трассах поборы не прекращало, да и кризис, товарищи.

Первые впечатления:

1. Просторный удобный салон (больше чем у нового РАФ4), правда, нет подлокотника у водителя, прикуривателя и пепельницы. Фирменная пепельница (стакан с крышкой) стоит 1600руб, а в автомагазинах подобной не нашел, поэтому пока курю в окно. Водительское сидение с регулировкой по высоте + двойная регулировка руля и любой находит комфортное положение. Управление музыкой, светом, отоплением и т.д. простое и вполне понятное, ни чего лишнего, но все необходимое есть и все безупречно работает (это я с ВАЗом сравниваю). Музыка на 6 МР-дисков с 6+1 динамиками в принципе понравилась, качество звука вполне достойное (по оценкам товарищей, т.к. я не меломан), радио ловит очень хорошо (лучше всех из того что у меня было ранее). Максимальная громкость маловата, дискотеку на пляже не устроить, но при езде хватает: шумоизоляция неплохая, плюс с увеличением скорости громкость увеличивается. В машине почти за миллион - брызговики - опция, при чем опция необходимая на наших дорогах и стоимостью около 7 тыс.руб. с установкой у официалов. Они там чего думают, что 4 куска резины выплавленные на пресс-форме стоят дороже чем одна качественная зимняя покрышка? 

2. Езда по городу - почти сплошное удовольствие. Управление легкое, маневренность на высоте, на ямы и прочие дефекты дороги -наплевать. Тормоза - отличные, правда при резких торможениях поглядываю в зеркала заднего вида, вдруг кто не успеет остановиться. К зеркалам до сих пор не привык: вроде большие лопухи, но зачем-то панорамные (сильно уменьшают). С парковкой особых проблем нет, в крайнем случае, можно заскочить на бордюр. Динамика так себе, на низах туповата. После обкатки стал крутить выше 3-4-тыс оборотов - совсем другое дело, но начинает много кушать бензина. Но двигатель 2,0 литра - явно не для гонок.

3. А вот поведение на трассе огорчило. Комфортная скорость на обычных дорогах РФ 100 -110 км/час и не более. Конечно, если дорога идеальная и ухабов гарантированно нет, то можно лететь и на максимуме. Круиз-контроль при больших пробегах - очень помогает, особенно правой ноге. Про особенности задней подвески (стоек) у нового Форестера было сказано уже не мало, но я почему то надеялся что моего авто это не коснется. И вот, еду я из Кирова в Пермь (кто ездил, тот знает какие там дороги) и при скорости 120-130 км/час проезжая неровности начинаю испытывать острые ощущения. Зад машины подбрасывает как на Американских горках (возможно даже с отрывом колес), причем с перемещением в сторону встречной. От неожиданности можно реально обделаться. По этой трассе я ездил много раз на ВАЗ-21124, на тех же ухабах этого не было, даже при скоростях 140-160 км/час. Мною замечено, особый экстрим возникает при проезде через неровность попадающую не одновременно под оба задних колеса, при этом зад машины загадочным образом подпрыгивает и как бы с раскачкой выноси влево, при чем не зависимо от того какое колесо первым попадает в яму. Страшно подумать, что будет зимой? Когда дорога скользкая, сцепление с дорожным полотном слабое, не большая выбоина и машину Заносит. А если кто на встречу едет или поворот. В общем, к разработчикам задней подвески Субару большой вопрос. Ползал по форумам, есть темы о смене по гарантии задних стоек в дилерских сервисах. Буду обязательно менять, пусть даже за деньги.

4. Езда по пересеченной местности - пока нормально. В особые говны не заезжал, но там где ездил - обычная легковушка или застрянет, или напряжется, сжигая сцепление, скребясь днищем и т.д. Чувствуется - у машины есть потенциал по вездеходству.

5. Расход топлива: Трасса -  8-11 литров, город -  11-16 литров. Расход сильно зависит от стиля езды. а на трассе еще и от использования круиз-контроля (увеличивается на 0,5-1,0 литр). Средний расход по копьютеру за 4000 тыс.км. 10,2 л/100км. На трассе засекал расход и сравнивал с показаниями компьютера - примерно совпадает, т.е. пишет, например, 8,6, а по факту 8,8.

Сугубо мое мнение - Новый форестер один из лучших кроссоверов.

В оценке ТС везде поставил 4, так как еще мал срок эксплуатации, а внешний вид дело сугубо личное и Форестер на 5 не тянет (Ниссан-Патрол или Галенваген - это 5+, но это мое мнение)

Пройдет Эйфория, проеду тыс.30-35 и тогда составлю более качественный отзыв. Оценки будут другие и надеюсь в лучшую сторону.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше.
    Задняя подвеска, требующая замены., Слегка на кочках побрякивает задняя шторка., Бортовой компьютер убогий. Можно было бы и по больше информации вывести, хотя бы мгновенный расход, среднюю скорость и время в пути., остальное см. выше.
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Багажник, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форик
    Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
    Штатная подвеска так себе и кузов мягкий. Задние стойки самовыровняйки можно сразу менять. Тормозов немного штатных тоже не хватает поэтому поставил Brembo Gold, теперь супер. Автомат 4 ступка хоть и
    4,4

    Роман

    18 октября 2020

    0
    ТурбоЛеший! 3-года вместе.
    Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
    Добрый день Всем, кто интересуется данной маркой. Постараюсь быть кратким и объективным, дабы у читателя возникло правильное мнение о данном автомобиле. Итак, Субару Форестер III, 2011 года выпу
    4,6

    _Михаил ForeveR ПитеR_

    Обновлён

    23 января 2014

    122
    Forester - надежный и суровый табурет)
    Subaru Forester 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет, пишу отзыв первый раз, немного о себе: 38 лет, стаж вождения - с 1995 г., от ВАЗ 2106 до нынешнего Форестера (было много праворульных, от Камри 86 года до Марк-2 2JZ, знающие поймут:-)
    4,2

    Saintgraal

    28 ноября 2012

    62
    Смотреть все