Добавить отзыв

4,4
Функциональный и недорогой для этого класса японцев
0 комментариев

Функциональный и недорогой для этого класса японцев

Обновлён 19 марта 201341413
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Покатался уже 2 недели, машина именно такая как и ожидал. НИВА в японском исполнении. Комфортных опций всех нет, но все что необходимо в наличии. Заметил, что машина нравится мужчинам от 40 лет и старше, кому в первую очередь интересна функциональность, экономичность, простота и надежность. Я брал самую простую весрию, только с автоматом и меня действительно строила цена 1.067 000. Можно сказать что с одноклассниками типа x-trail, outback, rav4 , так же смотрел Captiva и SantaFe цена все-таки ниже при том что авто японского, а не корейского производства, хотя не факт что качество выше, однако все оценивают Субару как премиум марку из японских и уж тем более по сравнению с корейской. Стал замечать что Фориков вообще вокруг много, значит проблем с продажей и значительной потерей в цене не будет. Машина производит впечатление автомата калашникова - простого и надежного (что конечно со временем будет окончательно понятно. 

Порадовала приемистость по городу, хотя кто то тосковал что на 2х литрах совсем он вялый. Ничего подобного, у меня прошлая машина 260л/с была, быстрее конечно, но и этого объема вполне хватает для обычной езды без экстрима. Вот только расход топлива удивляет: я ожидал 11,5 литра в среднем и 12,5 по городу, однако он ест по городу при не сильных пробках + кондюк в жару работает постоянно больше 14л. Расчитываю на то что еще прикатается. Что еще из маленьких неприятностей:: шторка багажника дребезжит ацки, буду проеклеивать. Прям как на ВАЗ 2109. Заметил что при старте слегка поддымливает выхлоп, неужели этот чудо-оппозитник так жрет масло :( Звук закрывания дверей звонкий как на том же 2109. Говорят тоже шумкой лечится. Салон вполне большой, удобно складываются сиденья и у меня влез велосипед целиком. Верхнюю часть заднего бампера и нижнюю переднего хочется защитить , иначе все это будет сзади при пошгрузке, а спереди по лесу быстро поцарапано. 

Рулежка машины порадовала своими легковыми повадками, очень четко. Подвеска жесткая конечно и при прохождении неровностей для пассажиров бум-бум, зато легковые авто здесь ползут, а я могу не сбрасывать скорость. Удобные свесы бамперов для езды по бордюрам и вне дороги.
30 октября 2012

1 год эксплуатации

Наездил год и 44 000км. Сейчас продаю машину, т.к. появилась служебная. Это лучшая машина, которая у меня была! Она не ломалась, не подводила. Я чувствовал себя уверенно и зимой и летом и тна трассе и на грунте. Это абсолютно точно машина которая стоит своих денег. Могу сказать, что лучше мой мерседес, но эта другая категория авто. 

У меня 2е друзей купили форики, после того как я дал им проехать на моем. Если хотите внедерожник, но не хотите переплачивать и не нужны большие размеры и высокие расходы на бензин и ТО это точно ваш вариант. Это не классический паркетник - это уже машина с постоянным полным приводом, который выручал много раз по заснеженной трассе. Форик идет как по рельсам, когда остальные маштна сбрасывают скорость изза заносов. На грунте там где для многих псевдо-внедорожников начинаются проблемы, форик идет как председательский козлик, поглощая все неровности. Салон конечно не минивэн, но перевозил вещи и на рыбалке все палатки и все снасти влезали. Расход топлива просто смешной для полного привода. Иногда достигал по трассе 7 литров. Из минусов писать нечего...шумка как обычно, но меня это никогда не раздражало
19 марта 2013

Продал

Вчера продал машину, т.к. появилась еще одна и жалко такого коня держать без дела. 1,5 года эксплуатации доставили массу удовольствия и никаких хлопот. Заменена 1 лампочка и масла с фильтрами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость легковая, аскетичность, простота и функциональность, крепкая подвеска, честная коробка автомат (не вариатор), цена, надежность, просторный трансформитруемый салон
    шумоизоляция, громкая пищалка непристегнутых ремней
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Багажник, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления
    Subaru Forester
    Приветствую всех посетителей Авто.ру. Хотел оставить отзыв про нового Форестера проехав на нем хотя бы 15-20 тыс.км. Не сдержался. На данный момент пробег около 4 тыс.км., пройдено нулевое ТО
    4,0

    Константин

    14 ноября 2008

    5
    ТурбоЛеший! 3-года вместе.
    Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
    Добрый день Всем, кто интересуется данной маркой. Постараюсь быть кратким и объективным, дабы у читателя возникло правильное мнение о данном автомобиле. Итак, Субару Форестер III, 2011 года выпу
    4,6

    _Михаил ForeveR ПитеR_

    Обновлён

    23 января 2014

    122
    Forester - надежный и суровый табурет)
    Subaru Forester 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет, пишу отзыв первый раз, немного о себе: 38 лет, стаж вождения - с 1995 г., от ВАЗ 2106 до нынешнего Форестера (было много праворульных, от Камри 86 года до Марк-2 2JZ, знающие поймут:-)
    4,2

    Saintgraal

    28 ноября 2012

    62
    Смотреть все