Добавить отзыв

4,4
Выявляем недостатки по ходу эксплуатации
0 комментариев

Выявляем недостатки по ходу эксплуатации

Обновлён 4 июня 202023570
4,4
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Subaru Forester V, комплектация "комфорт" 
Из приятного: 

- относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне; 

- мультимедия — о чудо, имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, новигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. По ходу эксплуатации выявлены недостатки, о них ниже. 

- для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству; 

- сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел; 

- изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;

- круиз контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл света и его качество — на отлично; 

Из недостатков:

- шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; 

- при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). 

В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает.
Пробег 1300 км.

27.03.2019 (Дополнение) 
Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. 

Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. 
По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в IV. 

Также, добавляю к недостаткам ремень безопасности: 

- речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. Водительскую же, из-за незначительного расстояния от сиденья до стойки, трудно доставать и лично я, процарапал этой защелкой пластик закрывающий стойку (фото прилагаю). Можно конечно сказать, что я неаккуратен, неуклюж, но… сами попробуйте (правой рукой неудобно, а левой застревает и цепляется).  
На этом пока всё.

На Subaru пересел 2013 году с Toyota Camry. Пользовался Forester IV пять с половиной лет, который в 2019 году обменял по системе trade-in на новый Subaru Forester V, поэтому отзыв основан на сравнении указанных моделей. 
На IV пробежал 142 500 км. В целом был доволен за исключением: шумоизоляции; интерьера салона; стоимости запчастей. 
Вопросы, связанные с внешним видом и другими эстетическими качествами, не освещаю, ибо у каждого своего предпочтения. 
Вопрос цены, также не затрагиваю, ибо понятно, что дорого. Среди одноклассников (к которым я отношу рав 4, мазду 5, икс трэил и др. подобные — не премиум класса), цены более-менее одинаковые.
Также отмечаю, что предпочитаю новое авто, поэтому вопрос: — "Может бэху X5?" — не возникал. Тут опять же, каждому своё. 
14.08.2019 (Дополнение)
Пробег 12000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле) и что же меня разочаровало...
Несмотря на хвалёный клиренс, юбка переднего бампера, черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. 
март 2020. Пробег 23 000 км. Проблем нет. Состояние нового авто.
июнь 2020, пробег 26000 км
Не критично, но стало напрягать зависание бортового компьютера после телефонного разговора. То есть, на панели приборов,  после окончания разговора и полного отсоединения телефона, отображается «Идёт вызов», мультимедиа перестаёт распознавать телефон. Всё это обнуляется и начинает работать, после остановки двигателя и перезапуска системы (надо открыть и закрыть водительскую дверь). Обратился с этой проблемой к дилеру и тут выясняется, что проблема не нова. Но величайшие инженеры Субару ссылаются на то, что они не являются изготовителями мультимедиа и как следствие не могут устранить проблему. На помощь пришли гении из соседнего цеха и внедрили следующее решение: Отныне в сервисной книжке, исключить трехлетнее гарантийное обязательство на мультимедийную систему, сократив её до года, поскольку этот срок недостаточен для выявления проблемы и раздражения пользователя, а равно своевременного обращения в сервис, а в тех редких случаях когда обратятся, Субару вероятно вправе компенсировать свои убытки за счёт изготовителя. Вместе с тем, заявки на гарантийный ремонт до обновления системы решено не принимать! Её стоимость у дилера ~3000₽ (Самостоятельное обновление с использованием программного обеспечения на сайте Субару, иногда приводит к полному отказу системы — если успеете вписаться в гарантийный срок, то поменяют, если нет, готовьте 1/5 стоимости автомобиля Лада). 
Вывод: прочитайте в сервисной книжке условия гарантии на мультимедиа и старайтесь своевременно обратиться за устранением проблемы.
В моем случае, гарантия 3 года. Можно сказать повезло. Но у дилера говорят, езжай обновляй, если будет повторяться поменяем, но будь готов к отказу системы и ~ двухнедельной эксплуатации без музыки. 
К слову сказать, отзыв написал в то время, пока на авто выполняли работы по отзывной компании: перепрограммирование ЕСМ и проверка катушек зажигания в У Сервис.  На выдаче меня приятно удивили тем, что обновили и программное обеспечение запоминающего устройства USB H/K абсолютно бесплатно. Возможно поможет в проблеме с зависанием, если нет, замена по гарантии. 
Всем удачи! 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Провал Subaru
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    До этого ездил на Forester IV, и был очень доволен автомобилем, а именно: надежностью, беспроблемностью, универсальностью, проходимостью, удобством и эргономикой. Поэтому и купил Forester 2019 модельн
    3,4

    Антон

    Обновлён

    9 октября 2019

    32
    Осознанный выбор
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Здравствуйте всем. Мне 60 лет, стаж автолюбителя 43 года. Купил 01.12.18г. очередную новую машину - новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бен
    4,8

    Юнкер

    29 декабря 2019

    9
    Уже второй (и, скорее всего не последний) форик
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Впервые познакомился с фориком в 2012году, когда (не понятно по чему) приобрёл новый форик на 4ст. АКПП. До этого ездил на шкодах и считал, что лучше ВАГа может быть только ВАГ. В 2018 году поднакопи
    5,0

    Роман

    4 декабря 2018

    9
    Смотреть все