Добавить отзыв

4,4
Ssangyong Stavic. Первые впечатления от автобуса.
0 комментариев

Ssangyong Stavic. Первые впечатления от автобуса.

9 января 202111231
4,4
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Не продав еще свой старый авто (https://media.auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/), начал подыскивать себе новый. Необходим был полноценный семиместный авто, в приоритете бензин и обязательно полный привод. Помониторив рынок, стало понятно, что под мои хотелки практически ничего не взять. Да и еще бюджет был сильно ограничен. Смотрел на корейцев и японцев, немцы даже близко не вписывались в мой бюджет. Даже поглядывал на праворукие авто. В итоге остановился на дизельном ссанг енг ставике, с ним я немного был знаком. Еще в далеком 2013г. я ждал поставки этих авто с бензиновым мотором 3.2 л. Даже делал предзаказ на этот авто. Но так и не дождался его, их всего несколько экземпляров было официально ввезено в РФ. Предыдущий авто был у меня ssang yong musso российской сборки. Только положительные эмоции. Показал себя он очень достойно, отъездил я на нем 9 лет. Продал по причине возраста, как никак 12 лет ему было и пробега под 200 тыс. км. 
В общем три месяца поисков и новый авто у меня в гараже. Пересмотрел все варианты в СПб (машина очень редкая, за все время посмотрел в СПб 4 варианта), ни один экземпляр мне не понравился. В итоге через клубный форум купил авто в Москве. Авто в достойном состоянии, после одного владельца. Пробег 62500 км. Это не единственный авто у предыдущего хозяина был в семье, покупал он его для путешествий и поездок в отпуск. По городу передвигался на небольшом седане. Очень много доработок сделано предыдущим хозяином. Самая интересная, средний ряд сидений на салазках от Rodiusa с возможностью поворота сидений по ходу и против движения. Очень удобно, когда дети в дальней дороге сидят на заднем диване. Активирована  функция круиз-контроля, изначально в этой комплектации ее не было, как и самого рычажка круиза на руле. Также установлена 2 din магнитола с камерой заднего вида, обычный руль переделан в многофункциональное рулевое колесо, также установлены доп. пороги (подножки), ну и много всяких еще мелочей.  Покупал в феврале авто на зимней резине, комплект летних колес на литых штатных дисках шел бонусом. По цене авто обошелся мне по верху рынка, но он этого действительно стоит. В Москве его и переоформил сразу на себя. Дорога обратно прошла на одном дыхании. Во первых у меня и до этого был кореец ссанг енг российской сборки, поэтому по управлению все знакомо, как будто едешь на старом авто. Во вторых ездил за машиной с товарищем, так веселее в дороге. Помощь в дороге, да и во время сделки помог. Машина очень мне понравилась, трасса – это ее стихия. Вся дорога обратно прошла на одном дыхании. Идет как корабль, дизельного движка в 150 л.с вполне достаточно. При желании можно чипануть до 180 л.с, он специально задушен для России. К габаритам конечно нужно привыкать. Машина реально большая, длинная. Жена так ни разу и не села за руль этого авто.  
Пригнав авто в Питер, первое что сделал, это затонировал заднюю часть авто. Аквариум еще тот был. Потом прикупил чехлы автопилот из эко-кожи и установил их. Дети в первой же поездке за город, пролили чай на тканевые сиденья. В моем случае чехлы это просто необходимость. Иногда вожу немецкую овчарку в салоне авто. От нее тоже грязи хватает, хоть и вожу между первым и вторым рядом сидений. Из мелочей, установил дефлекторы кобра тюнинг на окна, часто люблю ездить с легка приоткрытыми окнами в дождь. На капот поставил дефлектор фирмы ка-пластик, на трассовых пробегах сокращает количество сколов на капоте. Первой поломкой произошедшей с авто, была выскочившая ошибка эйрбега, массовый дефект на енгах 13-14г.в. Прикупил сканер за 4 тыс, который читает эти авто и сбросил ошибку. Предварительно почистив разъем передней пассажирской подушки безопасности. Код ошибки указывал именно на этот разъем. Связывался с предыдущим хозяином, у  него была такая проблема, только с водительской подушкой безопасности. Почитал на клубном форуме, все уже столкнулись с такой проблемой. С момента покупки не работал климат-контроль, про эту неисправность при продаже рассказали. А также и о том, что каждый год по весне заправляли кондей заново. Вызвал мастера, проверили на герметичность систему под давлением. Утечек нигде нет. Заправили кондей, все работает. Итого 2 тыс. руб. Потом уже вычитал на форуме про болячку кондея именно на этих авто. Система кондиционирования двухконтурная. И к одному соединению нужно особо пристальное внимание. Оно дает утечку только зимой и в минусовые температуры. Лечится установкой нештатных уплотнительных колечек другого размера. Залез под машину, так и есть. Старые следы утечки масла присутствуют на этом соединении. В общем по весне нужно будет доработать этот узел. Поменял передние тормозные колодки, сделал ревизию тормозных механизмов. Чистка и смазка направляющих, заодно проверил состояние шлангов, тросов ручника. Все это делалось в гараже под пиво и общение с соседями. На 70 тыс. сделал плановое ТО в гараже, масла, фильтра и т.д. Сейчас подумываю об установке фаркопа на ставик. Прицеп есть, а фаркопа нет. Предыдущий авто продан уже. Мой Road Partner уехал в другой регион в марте, спустя ровно месяц после покупки Stavica.
Потихоньку привыкаю к тарахтенью дизельного мотора. Это моя первая машина с дизелем. Полный привод достойно себя зарекомендовал уже этой зимой. Уверенно едет. Из сугробов выползала, в гору по льду забирался на даче. Покупал авто для путешествий, но из-за Covid-19 и закрытых границ, авто по большей части сейчас простаивает в гараже. Поездки на нем только на дачу и в Новгородскую область, даже к себе на родину в Беларусь ни разу на нем не ездил из-за закрытой границы. За год проехал на нем чуть больше 9 тыс. км.  Это не единственный у меня авто. Есть еще mazda 3, в основном жена на нем ездит. А для работы я купил Chevrolet Lanos. На нем и езжу каждый день. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Вместительность салона, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Управляемость, цена, Габариты
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Коробка передач, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Покупайте такой автомобиль!
    SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль во всех качествах. Качество сборки отличное, ходовые качества бесподобные! Авто для семьи, поездок на дальние расстояния, надежен, никогда не подведет, достаточно хорошо укомплекто
    5,0

    Елена

    20 января 2021

    1
    Хорошая машина для большой семьи
    SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
    Дорогие друзья!
    4,2
    6
    Семейный автомобиль
    SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
    Ставик незаменимый автомобиль для многодетной семьи. Удобный салон, большой багажник, рейлинги на крыше и полный привод делают этот автомобиль единственным в своём роде. Кто-то скажет, что есть внедор
    5,0

    Александра

    12 марта 2019

    2
    Смотреть все