Добавить отзыв

4,2
Комфортный, проходимый авто
0 комментариев

Комфортный, проходимый авто

Обновлён 27 января 201416974
4,2
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его "случайно", хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару "заводиков" и часто мотается с Москву, Питер. отсюда и пробег...Про пробег узнал как только увидел авто, за 5 лет пробег был 189 000, честно говоря стремно было, но заведя мотор- не услышал посторонних шумов или скрипов ремней или роликов, т.к. автомобиль все ТО и гарантийные и не гарантийные проходил вовремя. Прокатился на машинке по территории "заодика" и отдал сразу всю сумму не глядя что внизу там и не смотря на некоторые потертости ЛКП. Приехал домой, обмыли это дело(параллельно в этот же день продал своего Хундай Галлопер 2(см. отзыв)). и понеслось.

Двигатель: 2,7 Мерседесовский от ML-ля, работает ровно, без каких либо провалов и скачков, поменял масло, все фильтра, расход на 10 000 км- где то грамм 200-400, чем очень был удивлен. По трассе и в городе мощности более чем хватает, мотор подхватывает с низов и раскручивается максимально быстро. Все лето ездили с семьей  на дачу каждые выходные, 50км. от Смоленска, по трассе 120-160 и за 25-30 минут ты на месте.Кстати по поводу расхода, честно говоря ровень в ровень не мерил ни на одном своем авто, но из принципа померил на Рекстоне, трасса/город(50/50) при скоростях город 60-90, трасса 120-160 выходит где-то 12-13л. и это при 186л.с. и мотором 2,7...тож приятно удивился.

АКПП:АКПП здесь мерсовская стоит вроде как от ML-ки, 5-ти ступка, с режимом ЗИМА и возможностью ручного переключения(на руле и самим рычагом), работает без рывков, что интересно она адаптивная под стиль вождения, пару раз загорался датчик DHS,а сразу после загорался ЧЕК. Почитал форумы- что то с платой АКПП,скинули ошибки и сейчас после пробега 10 000км- лампа не загорается и чек так же не горит.

ХОДОВАЯ: тут вообще интересная история. Сам авто и его подвеска в компалектации XVT очень "мягкий", т.е по трассе плывешь как на корабле и кочек, ямок не чувствуешь. У меня при полной загрузке автомобиля(я+супруга+3-е детей+сумки/вещи/инструмент и т.д.) автомобиль на плавных перепадах реально "плыл" и скорость реально за 90 не уходила, боялся слететь в обочину. Почитал отзывы про тюнинг, более жесткие амортизаторы и т.д. и решил не химичить и поставил новые родные стойки аммотризаторов перед/зад.(около 14 000 с работой), проблему частично решил, но "плаванье" автомобиля продолжалось. Кто то в пружины теннисные шарики сует, кто то проставки- ИМХО КОЛХОЗ, я подумал поменял и пружины так же на родные+ стойки стабов перед/зад (хоть мастер сказал и не надо менять), цена вопроса около 10 000р. и вот о чудо автомобиль не узнать. Не так давно в Минск гоняли всей семьей- 3 часа и ты на месте, без плаванья по трассе и резкого торможения в городе на лежачих полицейских. Поэтому совет - не колхозьте авто ставьте все родное. Мне повезло, т.к. сам работаю в автобизнесе и не так давно построили ДЦ SY в Смоленске со всеми вытекающими(цена на ЗЧ+ремонт в своих цехах). Про подвеску вроде все.

ПРИВОД ПОЛНЫЙ: в данной комлектации он постоянный, конечно думаю с Галлопером/паджеро не сравнить, но зима покажет, есть и АБС и антипробуксовочная система, для меня более чем достаточно, т.к. в ГОВНА В ЛЕСА не езжу, а по городу и по даче хватает. Один раз попоал в колею, где то 40см- выехал без проблем. Но об этом чуть позже.

Внешний ВИД и КУЗОВ: с виду чем то напоминает ML-ку, мне нравиться, + от старого хозяина достался хром обвес, защита переднего бампера/подножек. Стоят диски зима родные на 18-ть и лето так же на 18-ть но от мерседеса. На капоте много сколов, которые к удивлению не превратились в ржавчину и гниль, есть пару царапин на переднем рыле и а=водительской двери. мерил качество ЛКП - все в норме более 80 микрон(если не ошибаюсь) аппарат не показывал. Рама так же в хорошем состоянии, местами присутствует ржавчина, гнили нет. Установил аллюминевый багажник сверху- очень удобно перевозить длинномер или нужные материалы для дачи. Заднее стекло 5-й двери открывается отдельно, что так же удобно для перевозки или складирования вещей.

САЛОН: у меня максимальная комплактация, салон кожаный, передние сиденья с электроприводами, очень удобно автоматическое запоминание сидений, обзорность отличная, есть датчики и дождя и света, так же обогрев лобового, кстати лобовое поменял, цена вопроса 7000 руб с работой. Сзади места более чем много(в Туареге у друга кажется меньше и по удобству посадки хуже), задние сиденья складываются вперед в 2 раза, что увеличивает багажник вдвое. Та кже задние сиденья откидываются назад(если постать нужно). При паркинге боковые зеркала складываются(что б всякие с..чи не оторвали), зеркало заднего вида с автозатемнением, печка дует на УРА, кондей холодит отлично. Шумоизоляция на отличном уровне, минусы- при скорости 130-160 справа чуствуется гул ветра, но это не критично. Под задним сиденьем есть ниши куда можно положить всякий нужный ХЛАМ. В общем салон на твердую пятерку. Кстати по длительным переездам- немного устает шея, хоть и посадка очень комфортная.

Как то так описал все свои впечатления от этого авто. Мой совет за эти деньги в такой комплектации и динамикой самого авто уж очень сложно что то подобрать. Но если купите его - не пожалеете, главное ДВС не на последнем дыхании что бы был и Кузов с рамой не битые и не коцаные ...и будет ВАМ счастье!!!

ЗЫ думал по началу для моей семьи маловат будет, особенно в сравнении с Галлопером, но проездив более 10 000км понял- авто для нас подходит по всем параметрам!!!

Всем удачи на дороге и вне дорог !!!!
27 января 2014

Более полугода и 20 000 км.

Привет всем! Зима наступила и ...в -19 не завелся...

Вот блин дизеля, у нас в Смоленске или топливо хреновое или корейцы лажают. Тест драйвовский автомобиль с пробегом около 2 000 не завелся так же как и мой , грели потом в боксе.

Ну а теперь про болячку зимой. Решил я перед морозами посмотреть свечи накала, прозвонили- 2 нерабочие из 5-ти, как достать их из колодцев- берем ВД- шку, льем в колодцы, катаемся день а потом с помощью головки обточенной выкручиваем. Многие пишут- обламываются свечи и что б достать нужно голову снимать и все топливное- меня пронесло с этим. В общем свечи поменял- не задача, опять плохой запуск...компьютер выдал , что датчик ДМРВ(он там с датчиком температуры вместе) показывает +47 на входе... ну что ж поменял я и его. Ошибок теперь нет, все исправно, но...спиралька накала свечей горит 4-5 сек, этого не хватает, что бы камера нагрелась и опять плохой запуск. Было желание отдельно кнопку поставить- решил не колхозить и ездить и заводиться так как есть.

По поводу привода полного: на снегу на поле(снег где то 40-60см.) при -17 на мягком снеге едет просто на УРА!, на трассе так же дорогу держит отлично(и на льду и на заснеженной трассе), при вхождении в поворот на небольшой скорости система ESP не дает машину пустить в занос, это радует. Купил и поставил резину липучку KUMHO, совсем машину не узнать, идет ровно без каких либо вибраций и шума.   И еще  за это время сделал уже 2 ТО с заменой всего чего нужно(фильтра, масла, колодки зад, диски зад). Продавать пока не собираюсь , только хорошие впечатления о машине(не смотря на отсутствие запуска в сильный мороз). Будем разбираться в проблеме. Всем ни гвоздя ни жезла, пока !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Не дорогой в обслуживании, Много всяких примочек для комфорта, ДИНАМИКА разгона, Комфорт на дороге и вне дорого, Своеобразный внешний вид, Дилерский центр рядом:) (для меня), Кузов оцинкован(или просто не гниет)
    Мягкость подвески, Акустика не особо
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все в норме
    SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
    Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега - достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот
    4,4

    WHOISWHO

    26 августа 2011

    6
    1 год полёт нормальный
    SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда - на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс. 1. Как выбирал себе машину? По
    4,0

    Синее купе

    19 февраля 2013

    8
    Вот и я решил оставить отзыв
    SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
    Глядя на некоторых одноклубцев (www.myrexton.ru), я тоже решил оставить свой отзыв. Итак – машина 2008 года, Ssang Yong Rexton XVT, (186 hp/402 nm), бежевая кожа (компл. L27R47), пробег 5000 км.
    4,4

    killahertz1981

    15 мая 2009

    8
    Смотреть все