Добавить отзыв

4,0
Кайрон,как он есть
0 комментариев

Кайрон,как он есть

22 марта 20198742
4,0
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет.

Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000.

Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Но!

 Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы  автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы (Гималайские) флуда. Машина непростая (дизель,автомат,полный привод,масса) и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег. Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед.

Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика (что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться) либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... но теперь о Кайроне.

Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру (врет,конечно), город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит.

Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные  "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист., парктроники,камера,магнитола андроид и куча еще всего,перечислять  не буду, и прошлый владелец и я машину и себя уважаем.

Подвеска  —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко.Но сравнить с родной не смогу,не пробовал.

Двигатель. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет (пока). Замена масла — 7 500 км. обычно.

Коробка. Максимально изучил этот вопрос.Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то..... лучше новую. Держите в уме 130 000 (если не скаканет курс или прекратят поставки)  и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля.Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше.С покупки  висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока.

По всем остальным железякам... надо уметь слушать авто,думать ,понимать и опять же ,читать,что может быть. Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они.

По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает (и будет) хуже все,учитывая тенденции автостроения.Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно.

По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет... починим)) куда же без этого. Машина нравиться.

В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Надежность
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Через сомнения к Кайрону
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
    4,2

    Игорь Р

    Обновлён

    7 августа 2013

    24
    Отличное авто по цене близкой к УАЗику
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
    4,2

    rule2009

    3 февраля 2015

    47
    Хороший автомобиль для всего
    SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
    Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
    4,4

    п27

    3 октября 2014

    92
    Смотреть все