Добавить отзыв

4,2
10 лет вместе с дизельным Кайроном
0 комментариев

10 лет вместе с дизельным Кайроном

19 марта 201817182
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.0d MT (141 л.с.)
Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда остановил свой выбор на корейском автомобиле с механической трансмиссией. Единственное отличие от предыдущего автора в том, что я выбрал модификацию с турбодизелем. Прошли мы вдвоем с Кайроном за эти десять лет более 200000 км, и за это время я ни разу не пожалел о своем выборе.

Брал автомобиль новым в салоне ОД. (Качественная солярка тогда стоила 16 руб!)  Первые три года обслуживал машину у официалов, затем своими силами. Регламент обслуживания стараюсь соблюдать, моторное масло Mobil 3000 Diesel, в трансмиссии - Motul. Топливо - ТОЛЬКО Лукойл, а последние года три - Шелл. Никаких присадок, только зимой в сильные морозы - присадка для предотвращения загустевания в пропорции 1:500. 

До Кайрона опыта общения с дизелями не было никакого, Так что риск определенный был.

 В первую же зиму поставил предпусковой подогреватель Эберпехер. Для дизеля его значение трудно переоценить. С его помощью дизель заводился в любой мороз. Помню в году этак 2007 морозы ночью были за -35. Я был единственный, кто приехал на работу на машине. Остальные бензиновые движки просто не завелись. Что еще очень важно, предпусковой подогреватель здорово помогает сберечь ресурс движка, т.к. движок заводится уже ТЕПЛЫМ. На слух очень большая разница -  холодным запускается дизель или прогретым. Предпусковой подогреватель прогревает движок градусов до 40, и после запуска дизель просто шепчет, чего не скажешь о холодном двигателе. Чтобы дизель с предпусковым подогревателем завелся в любой мороз, необходимо обеспечить всего два условия: чтобы не загустела солярка и чтобы аккумулятор смог прокрутить стартер.

Этим летом съездил на диагностику к мотористу по дизелям, который специализируется по СсангЙонгам  Он подсоединил сканер, манометры, трубки, поколдовал с движком и выразил мне свое удивление, что топливная аппаратура, турбина и сам движок во вполне приличном состоянии, несмотря на внушительный пробег.

О чем сейчас жалею, что сразу не заглушил клапан ЕГР. Сделал это только этим летом. Сразу стал чуть меньше расход топлива,(сужу по показаниям бортового компьютера) и стал намного чище впускной тракт (сужу по своим собственным визуальным впечатлениям).Это на какую больную голову надо додуматься гнать выхлопные газы во впускной тракт!!!! Закись азота им мешает! А то, что у нас в черте города (город-герой Тула) два металлургических завода чадят во всю ивановскую  - это у них там в Европе наверно и в кошмарном сне не приснится. 

Еще из доработок, улучшающих жизнь движка -установлен турботаймер и на всех впускных воздушных магистралях (управление турбиной, управление хабами переднего моста) стоят простенькие неразборные топливные фильтры с бумажным фильтрующим элементом, выполняющие роль воздушных фильтров. 

Скептики конечно спросят - что ж , за эти десять так ничего и не ломалось? Поспешу успокоить- ломалось.

На второй сотне тысяч км захрустел бендикс генератора (да, генератор приводится в движение через обгонную муфту -видимо наследие Мерседеса), пришлось менять генератор в сборе. Перестали включаться передние хабы вследствие естественного износа.После замены, как уже писал, поставил воздушные фильтры во впускные магистрали, надеюсь эта мера поможет продлить срок службы новых хабов. Скончался дифференциал в заднем мосту с LSD. Решил ставить новый без блокировок - к "гряземесам" себя не отношу, а по обычным условиям эксплуатации полного привода хватает "за глаза". 

Вот и весь перечень серьезных неисправностей, которые мне подкинул Кайрон за эти десять лет верной службы.

В голову начинают приходить мысли о замене авто на более свежий, но ничего более достойного за реальные деньги, чем дизельный Кайрон, я пока не вижу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежный дизель, Низкая стоимость владения, Неплохой набор опций (датчик дождя, затеняющееся зеркало), Хороший головной свет, Хорошая проходимость по бездорожью (правда, все определяется резиной), Большой вместительный багажник
    Тяжеловат для города, но это на любителя, Плохой обзор назад (решается камерой заднего вида), Сиротский" дизайн торпеды, Климат-контроль просто ни в какие ворота, логика работы не поддается никакому анализу, Жестковатая подвеска, Отсутствие ESP заставляет держать ухо востро, если на полном приводе попадаешь на скользкую дорогу (не важно снег или глина после дождя) с ярко выраженными колеями. Пару раз меня на скорости разворачивало и бросало в сторону с дороги, благо это было в чистом поле в пойме Ахтубы.
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Через сомнения к Кайрону
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
    4,2

    Игорь Р

    Обновлён

    7 августа 2013

    24
    Отличное авто по цене близкой к УАЗику
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
    4,2

    rule2009

    3 февраля 2015

    47
    Хороший автомобиль для всего
    SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
    Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
    4,4

    п27

    3 октября 2014

    92
    Смотреть все