Добавить отзыв

4,2
Отличное авто по цене близкой к УАЗику
0 комментариев

Отличное авто по цене близкой к УАЗику

3 февраля 201541606
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем привет. И так, по теме.

Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км.

Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, подогрев зоны покоя дворников, задний блок.

Покупалась как вторая машина. Основная на тот момент была Приора. Для мотаний по городу и пр.

Начну с самого всех интересующего - расходов, из тех, что вспомню. )) 

По топливу - город 12 л., трасса 6.л. на каждую сотню. В городе обороты до 2,5 тыс., трасса 100-110 км/ч.

По ремонтам за весь период кроме всех положеных ТО:

Перестал включаться передний мост на пробеге около 80 тыс.. Замена Хабов  - по 3 000 каждый.

90 тыс. км. замена сцепления. Так уж вышло, что пришлось покупать сцепление и менять его у официалов. 40 000 р.

ПО подвеске при мне ничего не делалось вообще. Предыдущий хозяин менял, как советовали на СТО. Менялись колодки само собой (2200 р комплект перед), 1 раз диски (по 2400 /шт). Задние уже просятся.

к 100 000 вылетела ошибка свечки накала в первом цилиндре. Выкрутить не удалось, оставил до лучших времен.

120 тыс.начала стучать рулевая рейка. На 135 000 рейка отстучала - замена на такую же - 12 тыс.рейка, замена сам, 500 р.жидкость. Снимается элементарно - 6 болтов, 2 тяги, патрубки. Снимается, ес-но, без проблем, висит сразу внизу. За что сервисы трясут по 5-6 р за ее замену, не знаю.

135 тыс.км - зимой, преодолевая брод (как казалось, небольшая, замерзшая лужа), напоролся на льдину... )) Льдина, прощемившись между бампером и зажитой, вспорола радиатор охлаждения... Радиатор 6500 + 700 р кожух + 1500 антифриза (его там аж 11 литров влазит). Работа ручками около 4 часов. Разбирается весь нос, снимается бампер, защита. Радиатор турбины и кондея висят на основном. Так, что, аккуратненько.

139 тыс. км. отказались работать кнопки на руле, сигнал, загорелась ошибка подушки. Замена подрулевой пружины - 4 тыс. Менять, скорее, всего, сам.

Несколько раз отрывал брызговики с подкрылками. Но это сам виноват. 1600 р  подкрылок + с десяток клипс по 5 р., работа самому на 30 мин. 

Наслышан про форсунки, стоимостью 15 тыс. р. Пока, без вопросов.

Это, пока, все, что ломалось за 140 тыс. пробега.

Ходовая.

Рамный внедорожник, с пониженной, и включающейся задней блокировкой, при активации полного привода. Достаточно жесткая.

Машина однозначно не для динамичной езды и больших скоростей.  Комфортная скорость на трассе 110 +-. Максимум пробовал 160. Было это 1 раз, больше решил не повторять. Скорость не ее, двигатель напрягается очень, из-за жесткой подвески, на средне-провинциальной дороге, бросает, рыскает, плавает. Самый оптимальный расход именно на 110. Больше начинает и кушать больше.

В целом управление как в городе, так и на трассе, более, чем достойное. Ездил на служебном Пафике, разницы особой не заметил. Хотя ценник в два раза.

КПП вполне понятная, адекватная.

Лазит машина очень даже не плохо. В повседневной езде лазить некуда. Разве, что, после метели проехать по засыпанному снегом, грязному, не убранному,  не чищенному Смоленску, подниматься на обледеневшие горки, которые  чистятся крайне редко, и то, либо раскатают, либо сами растают, за редким исключением. Для этой машин это, конечно, абсолютно не проблема. Несколько раз съезжал с дороги снег потоптать. Копать не приходилось, пока.

Комфорт.

Машина, довольно, большая. Посадка очень высокая. На дороге выше или значительно более крупные авто, Крузеры, Тахо, или автобусы с фурами. Особо нужно отметить, УАЗ Патриот )) Он тоже выше ощутимо.

Задняя спинка дивана наклоняется раздельно назад, вполне так удобно, можно спокойно спать. Удобно. Складывается в ровный пол с багажником.

В целом, машина отличная. Но хочется уже, что-то, другое, на АКПП и побольше. Думается, дело идет к продаже. 

Нет такой необходимости в поездках по бездорожью, как думалось изначально. За весь период владения не было такой ситуации, где я не смог бы проехать на Приоре, или, просто, объехать вокруг.

На этом все. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Ремонтопригодность. Все просто, как в ЛАДЕ. Можно делать самому. Нет никаких лишних изворотов., Экономичность. 12 л./100 км в городе для 2,5 тонной машины., Стоимость запчастей. Более чем бюджетно., КАСКО от угона было около 5 тыс.р.
    140 лошадок малова-то для 2,5 тонн.
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Через сомнения к Кайрону
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
    4,2

    Игорь Р

    Обновлён

    7 августа 2013

    24
    Хороший автомобиль для всего
    SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
    Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
    4,4

    п27

    3 октября 2014

    92
    Хороший внедорожник.
    SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
    Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все
    4,4

    Александр

    4 апреля 2016

    19
    Смотреть все