Добавить отзыв

4,4
Хороший автомобиль для всего
0 комментариев

Хороший автомобиль для всего

3 октября 201436124
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день.

Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым.

До Кирюши была Корсочка (опель корса)

Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.).

Проехал 28 т.к.

После того как капитально застрял на даче на опелёчке решил сменить авто на большой полноприводный автомобиль.

Выбор: до 1 млн. рублей, полный привод, автомат, желательно рама (для пассивной безопасности).

С женой зашли в салон, увидели, посидели и решили купить.

Взяли бензин (АКПП 6), т.к. дизель в наличии был только с АКПП6 (был бы АКПП 5 взял бы дизель)

Альтернатив за наш бюджет и наши хотелки просто нет или б/у.

Взяли самую простую комплектацию.

По началу авто показалось очень большим и высоким (после корсы не мудрено). Но к размерам быстро привык.

Есть кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и лобового под дворниками.

начался период обкатки - не гонял (да и сейчас не гоняю, хотя в стоке на стоковой резине разогнал по спидометру 180, т.е. где-то 165-170 по факту). Первая заправка и поездка всей семьёй (4 человека) в жару с кондеем через центр Москвы и обратно по диким (как обычно) пробкам - показал расход аж в 30 литров бензина на 100 км...

Обкатка, что же поделаешь!

Сейчас расход по городу порядка 16 литров на сотню.

На газ пока не перехожу - не хочу терять гарантию.

Кресла удобные, водительское с регулируемой поясничной поддержкой.

Руль регулируется только по вертикали, но мне удобно (рост 190 кг., вес 125 кг.)

Задние кресла - регулируется наклон спинки.

Подголовники имеют возможность регулирования как по вертикали, так и по диагонали (могут наклоняться, т.к. закреплены они в верхней части, а нижняя часть может менять наклон) - очень удобно.

Багажник огромный, можно с умом много чего запихнуть. Перевозил диван на 3 жопы из Икеа (правда пришлось сложить задние сиденья). Длина от крышки багажника до передних сидений порядка 190 см.

Динамика слабая, но если сильно давить педальку газа, то в принципе достаточно резво можно ездить, но расход зашкалит за 20 литров...

Проходимость на высоке, ездил по трофи рейдам на стоке (и на стоковой резине) - не застрял ни где, только цеплялся днищем... Полный привод и понижайка + нормальная голова за рулем - делают дорогу более проходимой.

Решил сделать апгрейд:

1. поставил музыку (поменял колонки, поставил усилок и саб)

2. поставил шумку в двери - хотя и так было тихо, но сейчас стало совсем гуд))

3. купил вместо моих докаток размеров 235/75/16 настоящую резину, а именно:

зима Cooper MS шип 235/85/16

лето Cooper STT 235/85/16

4. замена пружин и боди лифт. Мои пружины с завода за 6 месяцев просели до 47-48 см. (от центра ступицы до крыла) и клиренс был удручающий, машина была похожа на название из ПТС, а именно - универсал легковой.

А хотелось быть выше и выше...и как результат 56 см. (от центра ступицы до крыла). 

Теперь у меня прекрасный авто с видом на крыши легковых автомобилей...

5. конечно тонировка - зад и задние боковые 5%, передние боковые зелёная атермалка, а лобовик фиолетовая атермалка

6. куда же без защиты... защита с автосалона выкинул и поставил три листа 3 мм. стали (от переднего бампера до задней двери)

7. вывел сапуны с мотов за вотерлинию и укрепил передний мост - это важно при покатушках.

8. пневмогудок - самый простой, но действенный. Против пешеходов применять нельзя!!!

9. поставил круиз контроль. реально удобная штука при дальних поездках.

10. поставил пороги иначе в машину никто кроме меня залезть не может)) пороги были переделаны под бодик, крепления усилены и выдерживает меня, когда я на них прыгаю... теперь другие водители перестали "жаться" своими авто к моему Кирюше)) да и встречка на узкой лесной дороге (когда МКАД объезжаешь) съезжает почти на обочину...

Теперь катаюсь и наслаждаюсь машиной!

Итого:

Машина отвечает взаимностью, если ты за ней смотришь.

Кайрон вполне надёжный автомобиль, но за ним надо следить.

за 900 т.р - альтернатив нет. (из новых авто) - большой, автомат, рама, понижайка, недорогой в обслуживании.

+ большая поддержка на Кайрон Клане (что как чего - помогут, подскажут, покажут).

Если расход не пугает - то рекомендую!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    надежный, пассивная безопасность, универсальный, удобный
    расход, да и то лечится установкой ГБО
    Общий рейтингпо 145 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Через сомнения к Кайрону
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
    4,2

    Игорь Р

    Обновлён

    7 августа 2013

    24
    Отличное авто по цене близкой к УАЗику
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
    4,2

    rule2009

    3 февраля 2015

    47
    Хорошее соотношение Цена-Качество-Возможности
    SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Хороший авто. Уже второй Кайрон в семье, и жаль что ушли с нашего рынка. Доступный, с хорошими характеристиками по трассе, можно уверенно съехать с асфальта, можно спать в машине, достаточно надёжен.
    4,2

    Максим

    23 октября 2020

    0
    Смотреть все