4,4
Хороший автомобиль для всего
0 комментариев
Хороший автомобиль для всего
3 октября 201438595
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально застрял на даче на опелёчке решил сменить авто на большой полноприводный автомобиль. Выбор: до 1 млн. рублей, полный привод, автомат, желательно рама (для пассивной безопасности). С женой зашли в салон, увидели, посидели и решили купить. Взяли бензин (АКПП 6), т.к. дизель в наличии был только с АКПП6 (был бы АКПП 5 взял бы дизель) Альтернатив за наш бюджет и наши хотелки просто нет или б/у. Взяли самую простую комплектацию. По началу авто показалось очень большим и высоким (после корсы не мудрено). Но к размерам быстро привык. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и лобового под дворниками. начался период обкатки - не гонял (да и сейчас не гоняю, хотя в стоке на стоковой резине разогнал по спидометру 180, т.е. где-то 165-170 по факту). Первая заправка и поездка всей семьёй (4 человека) в жару с кондеем через центр Москвы и обратно по диким (как обычно) пробкам - показал расход аж в 30 литров бензина на 100 км... Обкатка, что же поделаешь! Сейчас расход по городу порядка 16 литров на сотню. На газ пока не перехожу - не хочу терять гарантию. Кресла удобные, водительское с регулируемой поясничной поддержкой. Руль регулируется только по вертикали, но мне удобно (рост 190 кг., вес 125 кг.) Задние кресла - регулируется наклон спинки. Подголовники имеют возможность регулирования как по вертикали, так и по диагонали (могут наклоняться, т.к. закреплены они в верхней части, а нижняя часть может менять наклон) - очень удобно. Багажник огромный, можно с умом много чего запихнуть. Перевозил диван на 3 жопы из Икеа (правда пришлось сложить задние сиденья). Длина от крышки багажника до передних сидений порядка 190 см. Динамика слабая, но если сильно давить педальку газа, то в принципе достаточно резво можно ездить, но расход зашкалит за 20 литров... Проходимость на высоке, ездил по трофи рейдам на стоке (и на стоковой резине) - не застрял ни где, только цеплялся днищем... Полный привод и понижайка + нормальная голова за рулем - делают дорогу более проходимой. Решил сделать апгрейд: 1. поставил музыку (поменял колонки, поставил усилок и саб) 2. поставил шумку в двери - хотя и так было тихо, но сейчас стало совсем гуд)) 3. купил вместо моих докаток размеров 235/75/16 настоящую резину, а именно: зима Cooper MS шип 235/85/16 лето Cooper STT 235/85/16 4. замена пружин и боди лифт. Мои пружины с завода за 6 месяцев просели до 47-48 см. (от центра ступицы до крыла) и клиренс был удручающий, машина была похожа на название из ПТС, а именно - универсал легковой. А хотелось быть выше и выше...и как результат 56 см. (от центра ступицы до крыла). Теперь у меня прекрасный авто с видом на крыши легковых автомобилей... 5. конечно тонировка - зад и задние боковые 5%, передние боковые зелёная атермалка, а лобовик фиолетовая атермалка 6. куда же без защиты... защита с автосалона выкинул и поставил три листа 3 мм. стали (от переднего бампера до задней двери) 7. вывел сапуны с мотов за вотерлинию и укрепил передний мост - это важно при покатушках. 8. пневмогудок - самый простой, но действенный. Против пешеходов применять нельзя!!! 9. поставил круиз контроль. реально удобная штука при дальних поездках. 10. поставил пороги иначе в машину никто кроме меня залезть не может)) пороги были переделаны под бодик, крепления усилены и выдерживает меня, когда я на них прыгаю... теперь другие водители перестали "жаться" своими авто к моему Кирюше)) да и встречка на узкой лесной дороге (когда МКАД объезжаешь) съезжает почти на обочину... Теперь катаюсь и наслаждаюсь машиной! Итого: Машина отвечает взаимностью, если ты за ней смотришь. Кайрон вполне надёжный автомобиль, но за ним надо следить. за 900 т.р - альтернатив нет. (из новых авто) - большой, автомат, рама, понижайка, недорогой в обслуживании. + большая поддержка на Кайрон Клане (что как чего - помогут, подскажут, покажут). Если расход не пугает - то рекомендую!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
надежный, пассивная безопасность, универсальный, удобный
расход, да и то лечится установкой ГБО
Общий рейтингпо 148 отзывам
4,2
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Через сомнения к Кайрону
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
4,2