Добавить отзыв

3,8
Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.
0 комментариев

Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.

24 сентября 201130008
3,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (141 л.с.)
Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года - одна из последних корейских партий. Со страховками, турботаймером, защитой и пр. обошлась в 900 тыс. (автомат).

На сегодняшний день пробег 69700. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Стоянка- уличная. Периодические выезды на "легкий " off road, 4 поездки из Москвы в Абхазию и две поездки из Москвы в Минск. По гамбургскому счету устраивает почти все (учитывая ценовую категорию).

Из проблем дважды на 40 и 50 тыс. менялись датчики на турбине (ошибка 1035), на 55 тыс оборвался ремень вентилятора. До сервиса было близко+февраль - доехал сам. 

Все остальные работы регламентные у дилеров. Т.О, проходил и в Фаворите , и в Соллерсе, в результате остановился на "Автомире" на Байкальской. Сервис, а общем везде достаточно слабый, неоправданно дорогой. Периодически натыкаешься на недокрученность, недоговоренность, забывчивость присоединить клемма и пр. При остро-возникших проблемах могут предлагать записаться через 7-10 дней, по месяцу ждать запчастей. В этом отношении Автомир выгодно выделяется, но, благодаря, общению с одним и тем же мастером...

Двигатель шумноват, но проблем на доставляет. Заводился все зимы исправно, правда, использую присадку для дизельного топлива, когда становится ниже -5С+заправки на Лукойле, только дважды Роснефть. Но прогревается после -20, только через час, и то если ехать - как раз успеваешь прибыть на работу, но если прогрелась, то можно раздеваться до майки. Максимально разгонял до 165, но комфортно можно по нашим трассам ехать 130140 км/час. Исключение платная дорога от границы до Минска - всякий раз жалею об отсутствии круиз-контроля. 

На бездорожье ведет себя не очень уверено из-за автоматической коробки и стандартной резины. На зимней обувки проходимость улучшается.

Салон без претензий, задние сиденья раскладываются удобно, а передние+задние не ровно, спать в машине не очень удобно. Очень долго привыкал к педальному узлу и сиденью. Настроить идеально не получается. В какой-то момент хотел даже менять сиденья на recaro  т.п. Но цена вопроса охладила пыл.

Повторюсь, что в целом машиной доволен. 

При отсутствии финансовых возможностей брать машину классом выше, буду рассматривать повторную покупку Кайрона - однако, российская сборка и сервис будут аргументами "против"
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    цена, надежность, небольшой расход топлива, вместимость, неугоняемость
    сервис, шумоизоляция, отсутствие круиз-контроля, мало ящичков и кармашков, маленький бардачок, 4*4 только до 80 км/ч быстрей не рекомендуют
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Расход топлива, Проходимость, Надежность, Динамика, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Читайте и всё поймёте!
    SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
    Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы
    3,8

    Дмитрий 8080

    13 октября 2012

    25
    Крайне опасное авто
    SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.) 4WD
    Автомобиль на данный момент пробег 110 тыс. км приобретался в апреле 2008 году как служебное авто, плюс возможность проезда до мест ловли рыбы после проливного дождя, хотя именно это было достаточно
    2,8
    Машина хорошая, надо брать
    SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
    Машина хорошая во всех отношениях: не дорогая, экономична в потреблении топлива (если дизель), проходимость неплохая. Идеальна для автотуризма, поездок на большие расстояния. По долговечности вряд ли
    4,6

    Леонид

    27 мая 2010

    34
    Смотреть все