Добавить отзыв

4,0
Ssang Yong Action или Kinder Surprise ?
0 комментариев

Ssang Yong Action или Kinder Surprise ?

1 декабря 201824237
4,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (149 л.с.)


Я не зря так поставил вопрос ,в целом об автомобиле у меня хорошие воспоминания ,но могу заверить, что сюрпризов с ним было не мало ....
  Пожалуй начну с далёкого 2012 года ,когда после пользования поддержанной  Нивой Шевроле ,появилась возможность приобрести автомобиль выше классом ,удобнее ,комфортнее, на тот момент мне было 22 года ,а так как я не сильно разбираюсь в конструкциях и особенностях ремонта а\м, то вопрос встал после  очередной 100-ой поломки Нивы !!!
 Выбор был из 3 а\м: Киа Спортейдж ,Ниссан Кашкай и, собственно, Актион. Первой из них я протестил Кашкай ,помню как сейчас своё ожидания ,что буду кайфовать после Нивы ,но я был разочарован этой маркой и данной моделью в частности ,уже не помню что да как, но ощущения супер шага вперёд я не почувствовал .В последствии я приду к выводу ,что именно Ниссан как марка мне не катит .Затем был тест —драйв Актиона.Здесь наоборот мне всё очень понравилось ,было комфортно за рулём ,ехал он очень сбито и плавно .Менеджер умело подбрасывал  дровишки по поводу мерседесовской лицензии на двигатель ,чуть дороже обслуживание чем Лада и того, что марка только стартует на Российском рынке ,что делает в двойне качественнее авто зарабатывая себе репутацию . Поверил так как был молод и наивен ,поэтому купили ССанг Йонг Актион !!! Сразу скажу, что до Киа Спортейдж дело так и не дошло ,так как она была дороже и в комплектации явно беднее, тем более ждать около 1-2 месяца  вариант не устраивал !!! 
Когда всё процедуры были выполнены,  ехал из салона на новом Актионе —ощущения были ,что еду на РАКЕТЕ ))) Эйфория была ну с год точно ...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ  была разной ,в зависимости где я на тот момент работал ,первое время возил для себя товар из плюсов скажу сразу РОВНЫЙ ПОЛ при разложенных  задних сидениях —очень удобно (без перегрузок конечно) ,но вмещалось очень много, ещё сразу скажу ,что отсутствует центральный тоннель для задних пассажиров место было так же оооочень много. В дальних дорогах никогда не уставала спина ,водительское сидение удобное и его можно легко настроить под себя ,пассажиры так же отмечали ,что всё очень комфортно. Задние спинки регулируются и это плюс в дальний дороге .
  Первая поломка произошла когда  пробег был  в районе 12-15 тысяч ,задние плавающие сайлентблоки начали скрипеть, да так ,что создавалось ощущения что еду на телеге ,обратился к дилеру сказали- извини,негарантийный случай !!! Внимательно прочитав сервисную книжку, обнаружил странный факт-вроде как и гарантия есть ,но с ней 3-4 листа того, что туда не входит.И был такой момент ,что за всё время сталкивался с этой проблемой (плавающих задних сайлентблоков ) раза 3 и, когда уже машина не использовалась для перевозок коробок и тд.  На тот момент насторожило ,что ремонт уж точно не "чуть выше Лады ", за замену отдал в районе 6-7 т. р. Так и подошло 1 ТО, которое стоило в районе 9-10 т. р. 

Когда работал уже Торговым представителем, первое время пришлось использовать  своё Т\С ,там и произошёл один странный случай —при движении со скоростью 90-100 км\ч руль задёргался в правую сторону и я от неожиданности чуть не улетел в кювет ,съехав на обочину, был уверен —пробило колесо ,НО НЕТ ,видимых повреждений не было и со скоростью 30 км\ч я добрался до ОД .Там мне так и не дали чёткого ответа. Впоследствии это так и останется единичным случаем ,но именно здесь, наверно, уже доверие к авто было подорвано.  В дальнейшим у меня уже был служебный транспорт и Актион использовался по выходным ,в последствии сталкивался с тем что хрустели шрусы на обеих сторонах ,а меняется только ПРИВОДАМИ ,так ,что выходил ремонт за 20 т р ,постоянная болезнь ремень генератора ,после каждого дождя был свист . После установки нового 4-5 т км и опять   В один момент перестал работать омыватель лобового стекла ,приговорили блок комфорта (стоимость на тот момент 24 000 т р ) ездил  так около 2 месяцев ,пока не посоветовали хорошего электрика ,после 3-4 часов пайки и оглушительного разноса моего авто О Чудо за 800 рублей у меня заработал омыватель ...После 3-его ТО стоимостью 25 000 я забил на официального дилера и ездил в СТО где цены в среднем в 1,5 раза дешевле 
 .Сразу скажу что нет привычки давить тапок ,ездию адекватно и машину не рвал никогда —после окончательного ухода бренда Ссанг Йонг с рынка ,запчасти стали дороже и найти иногда было проблематично !
После пробега 65.000км  нависла ещё одна поломка ,при запуске двигателя на холодную стала "рыкать " цепь почитал форумы ,пообщался с механиком знающим эти а\м понял что это ждёт каждого владельца при пробеге от 45 000 и если повезёт как мне до 84 000 ,эта особенность именно бензинового двигателя из за слабого успокоителя да и вообще косячности его разработчиков ( Ремонт цепи в среднем 50 000 р ) для владельцев Актиона с бензиновым двигателем советую не ставить на скорость !!!! Ещё одна Ахиллесова Пята Актиона это рулевое управление ,гидроусилитель руля после 75 000 км гудел так ,что лишний раз не хотелось поворачивать ,и плюс не редки случаи выхода из строя рулевой рейки (ремонт от 50 000
 Но даже после этого всего ,не скажу что автомобиль конченный или плохой ,не было проблем с подвеской ,всегда радовал расход топлива по трассе 6,6 !!!!! по городу 8 л \100 км Уверен если бы не вся эта ситуация и уход с рынка ,автомобиль был бы доработан и был бы конкурентоспособен ! МКПП так же надёжен ,единственное под конец были толчки ,рывки на начальных передачах но уже не успел в этом разобраться ,сцепление кстати  с хорошим ресурсом за 100 000 км можно проехать смело !!!
 
Кому бы я советовал этот авто —людям пересаживающимся с отечественного транспорта , ищущим первый автомобиль и готовым иметь в среднем 20-25 000 на ремонт 
Но здесь я хотел бы предостеречь от покупки б\у можно нарваться на автомобиль с кучой проблем ,..

 .

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
    Общий рейтингпо 115 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Можно брать!
    SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.) 4WD
    Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки :-) Откатал 25000 км. - не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о м
    4,4

    Inspector

    7 апреля 2013

    54
    Пылесос
    SsangYong Actyon 2.0d MT (149 л.с.)
    Ох ребятушки, только только продал наконец своего актиона, чувства конечно смешанные, но больше рад. Ну начну по порядку, купил в 2015 не битого, был третьим хозяином, пробег 65000, брал за 600 2011г
    3,8

    madroad

    Обновлён

    18 января 2019

    12
    SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011
    SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.) 4WD
    Брал как компромисс между городом и бездорожьем, с механической коробкой. Плюсы: 1. Проехал 14500 км, ничего не отвалилось и не поломалось, ничего не скрипит и не люфтит, машину не жалел. По бездор
    4,6

    IDmitry

    Обновлён

    31 декабря 2020

    93
    Смотреть все