Добавить отзыв

4,6
SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011
0 комментариев

SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011

Обновлён 16 февраля 202169358
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 2.0d MT (175 л.с.) 4WD
Брал как компромисс между городом и бездорожьем, с механической коробкой. 

Плюсы:

1. Проехал 14500 км, ничего не отвалилось и не поломалось, ничего не скрипит и не люфтит, машину не жалел. По бездорожью лазил прилично, для кроссовера роет очень даже хорошо, не ожидал. 

2. Если держать обороты до 2000(до включения турбины) кушает 6.5 литров солярки при включенном климате и противотуманках. Скорость при этом примерно 105-110 км\ч на 6 передаче. Если давить дальше гдето 8.5-9л на 130-140. Больше 140 ехать в этой машине некомфортно. 

3. Просторный салон. На заднем сиденье очень много места, можно сидеть закинув ногу на ногу. Туннеля на полу нет, что тоже плюс.

4. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол. 

5. Неплохой родной свет.

6. 8 подушек безопасности, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников. Система помощи трогания в гору, система против опрокидавания и еще куча всякой умности в подвеске.

7, Полный привод, если жестко подключен, отключается на 40км в час, спалить, случайно забыв его выключить, нельзя. 

Минусы:

1. Задние сидения неудобные, несмотря на настройку спинки. Сзади посередине очень жестко. Передние сидения нормальные. 800-900 км за раз проезжал, спина не отвалилась. 

2. Электроусилитель руля никакой обратной реакцией не обладает, на скорости не наливается. Колеса, конечно, если руль отпустить, на прямолинейную траекторию возвращаются, но до руля в немецких машинах далеко. 

3. Под днищем между задних колес живет бензобак. Причем является нижней точкой от земли. Он, конечно типа бронированный\армированный, но по бездорожью стремно чисто психологически его на что-нибудь напороть и неизвестно что с ним будет если машина слетит в колею, свесив колеса.

4. Частое ТО на каждых 10 тысячах км, есть и нулевое ТО на 5000. В среднем, если взять все ТО до ста тысяч, обслуживание выходит 1 рубль 20коп на километр. 

 

Шумоизоляция средняя. Дизель практически не слышно, но слышно как воет турбина. Прогревается по времени средне. Музыка средняя, хорошая по качеству встроенная магнитола, но довольно посредственные динамики. Без проблем воспроизводит все что воткнуть в УСБ разьем, флэшки, телефоны, внешние диски. Коврики тряпочные - придется докупать корыта при покупке. Климат хорошо греет и охлаждает. 1 и 2 передачи очень короткие, первая можно сказать пониженная, плюс на бездорожье, минус по городу(коробка механика) Коробка работает четко и предсказуемо. Штатная резина дубовая. Обзорность отличная спереди, плохая сзади.

Машиной в целом доволен. В своей цене(брал за миллион с копейками) 175лс дизеля, полного привода и полного набора электроных систем не найти, разве что у китайцев. Если не будет ломаться, а статистики с большими пробегами по этой машине пока нет, то очень достойный вариант универсальной машины на все случаи жизни.
18 декабря 2012

Зима... +3000 пробега к первому отзыву.

Вылез как минимум один косяк. Аккумулятор был или дохлым с рождения, или его заменили в автосалоне на б\у или на ТО. В минус 18 после выходных без поездок завел с превиликим трудом, еле провернул двигатель. Проверил электрику, утечки тока нет, проблема в акумуляторе. Поменял на Бош.
1 февраля 2013

Завод в минус 28.

-28 по термометру на приборке. Завелся за 4 секунды куручения стартером. Грелся минут 30 до норм температуры, многовато. Солярка лукойл, без всяких добавок. Сверчки от мороза не появились. По снегу глубиной по колено на хорошей резине едет без проблем, оцениваю на 5 с минусом. Минус за то, что принудительный полный привод цепляется не сразу, а как проедешь метров пять. Иногда этих пяти метров может и не быть в наличии, включать межосевую блокировку надо исключительно до того, как застрял. А вот ESP отключать тут лучше наоборот, когда застрял.
15 июня 2013

Мелочь, но неприятно.

Такого баяна не видел еще не в одной машине.

Пробег 22000, перегорела ламочка габаритов, остальное все работает, как часы, кроме ТО никаких вложений. Открыл капот, почесал два ...., закрыл капот. Со стороны капота лампочку не реально поменять и фару никак не снять. Открыл инструкцию, почесал два ..., закрыл инструкцию. Там написано, чтобы поменять лампочку, надо снять бампер. Вспомнил советский автопром блин, где, чтобы открутить какойто болт, надо разобрать полмашины, взгрустнул :( Открыл подкрылок, посмотрел. Подлезть теоретически можно, но если рука, как у ребенка, да и то извернуться надо знатно. Пока катаюсь так, буду проежжать мимо дилера, наверное, придется озадачивать их менять лампочку. Мелочь вроде, но неприятно.
4 ноября 2013

30000

На данный момент прошел ТО 30. Появился небольшой стук в передней подвеске, не всегда и непонятно где. Диагноз дилера, замена тяги в рулевой рейке, поменяли бесплатно по гарантии, причем не тягу, а рейку. Тут хз, или им так проще менять, или она просто неразборная. Итого минус 1 звезда в отзыве за надежность. Дилеру(Вико - Тула) однозначно зачет, могли бы и нафиг послать, типа сам убил, всетаки подвеска за 30 тыщ ям собрала немало. Остальное в полном пордке.
17 января 2014

34000

34 000, вторая зима, замена резинок дворников. Довольно живучие оказались. Какие-то черти расковыряли дверной замок, куда ключ вставляется. Спросил у дилера насчет замены, ответили, что меняют только все личинки в сборе, что стоит примерно, как самолет. Замок не используется, сигнализация стоит, но если сдохнет аккумулятор, с влезанием во внутрь можеет быть проблема.
21 августа 2014

40000

Прошел ТО 40000. Поломок нет, проблем тоже никаких не появилось. Бампера - зачет однозначно. Сдавал задом ночью, въехал на скорости 1 км в час углом заднего бампера в водительскую дверь пежо 408, который парковался прямо под зад. Итого у пыжа дверь сантиметров на 5 вглубь вошла, а бампер целый, вообще никаких следов нет, тряпочкой от краски пыжа протер и все.

Кому интересно, ценник у дилера:

Масло - 2500р

Фильтр масляный - 412р

Фильтр фоздушный - 416р

Фильтр топлевный - 2036р

Фильтр салонный - 807р

Литр тормозухи- 400р

Смазка - 120р

Лампочка - 40 р

Работа 1100р час * норма 4.3 часа = 4730р. По факту от реального времени примерно час приплюсовали, заметил только сейчас, когда бумажку смотрел :) Дилер ВИКО-Тула
11 ноября 2015

Пробег 65 000

Пробег 65 000

На ТО 60 000 - замена передних колодок.

На ТО 70 000 - нужно будет менять задние. 

Износ тормозных дисков - примерно половина допустимого. Перегорели лампочки в стопсигнале и противотуманках, которые используются, как ходовые огни. Замена, в отличии от габаритных лампочек, без проблем за 3 минуты. Комплект штатной летней резины выходил три сезона, на следующее лето новую придется покупать. Такую же, как была, уже не купить, снята с производства, запаска, которая ни разу не доставалась, будет отличаться от новой резины. Кожа на руле слева, где обычно рука держится, немного подоблезла. Лобовое стекло - зачет, из под фуры прилетел кирпич знатный, скол получился миллиметра три, а стекло не треснуло. Но тут зима покажет, выживет стекло или нет. 

Поломок вообще никаких, даже все резинки в подвеске целые, как не странно. Если до 80 000 ничего не отвалится, верну 5 звезд вместо 4, которые поставил из-за замены рейки по гарантии на ТО 30.
4 августа 2017

90 000

Замена шаровой в задней подвеске. Раз уж полезли, заменил обе и сайлентблоки в придачу. В принципе, в нормальном состоянии были, могли бы еще походить. Цена на шароблоки и сайленблоки не большая. Передняя подвеска, как ни странно, абсолютно живая, хотя машине более 5 лет. Плюс замена шкива, который ремень крутит. Шкив хитрый, состоит из 2 железных частей, между которыми демпфер из резины, написано, что сделано так, чтобы гасить вибрации дизеля.  От попадания воды металлическая часть подржавела немного, и резина начала расслаиваться. Если запустить это дело, шкив бы стал эксцентриком и двигатель начало бы трясти, дилер сказал надо менять, пока не дошло дело до эксцентрика и не начало вибрацией раздалбливать остальное. По форумам почитал, проблема со шкивом не редкость. Вышел по деньгам недешево, примерно 16 000 р, причем в плане доступности к этому шкиву там беда полная, хуже, чем с лампочками габаритов. Сам бы я, не вынимая двигатель, точно не заменил. Меняли работники дилера втроем, разобрав крепеж движка со стороны шкива и отодвигая его в бок монтировкой. Причем даже в этом случае там надо знатно извернуться, чтобы подлезть, плюс можно без пальцев остаться, если монтировка соскочит. Пока меняли, ходил по цеху, в углу валяется приличная куча корпусов и шестеренок от автоматических коробок. Ломучий автомат, судя по всему, не зря с механической коробкой взял. 

По остальному все ОК, кузов ржаветь не хочет, сверчки не заводятся, никакие ошибки не вылезают, в -25 заводится без проблем, солярку лью лукойл или белоруснефть. Резину летнюю обновил на Geolandar A/T-S G012, очень положительное впечатление. Машину менять пока не хочется.
7 ноября 2017

104000

Первый раз пришлось заниматься машиной вне ТО. Накрылся лябда-зонд. В результате чего расход вырос в 2 раза, ну и засорился сажевый фильтр от избытка соляры в камерах сгорания. после чего загорелся чек-енджин. До этого фильтр ни разу не напрягал, сам по себе прожигался, я на него и внимание не обращал. Фильтр можно было прожечь вручную, но, поразмыслив, пришел к выводу, что лучше выкинуть. Итого:

1.  9000р лямбда-зонд, меняется за 5 минут.

2. Физически удалены сажевый фильтр и катализатор. Неспеша выбиваются под пиво монтировкой и молотком  через низ выхлопной трубы часа за полтора. Они керамические, разбиваются на мелкие куски внутри трубы и вываливаются вниз, т.к. стоят на вертикальном участке выхлопной трубы. В теории остатки  можно было сдать на редкоземельные металлы, на практике - ушли в мусорное ведро. 

3. Залита модифицированная прошивка, лечащая блок управления от разной экологической начинки, и немногого добавляющая лошадей и крутящего момента(процентов 12-15 по словам тех, кто прошивал). Цена прошивки 10 000

В планах еще засунуть 2 заглушки в систему EGR

Результат:

1. Плюс. Реально мощности добавилось, причем ну очень заметно. Кто его знает, что больше повлияло, удаление фильтра и катализатора или прошивка, но разница капитальная, по ощущениям процентов в 25-30. 

2. Жирный плюс. Расход минус литр на сотню по трассе и как минимум минус два литра в городе.

3. Минус. На холодную из выхлопной дымит. Патрубки глушителя - почернели изнутри. 

4. Не плюс и не минус, просто разница. Запах выхлопа - как у старого доброго дизеля. Раньше после прожига сажевого кислятиной какойто пахло.

5. Минус. Евро 2 стало, не экологично, типа. Могут быть проблемы в ЕС, если совсем уж не повезет. 

6. Плюс. Сажевый фильтр, если не свезет с соляркой, не забьется, т.к. нет его. 

7. Минус. Двигатель в целом стал работать немного шумнее. Не сильно, но однозначно ощутимо. Добавился шипящий звук. 

Результатом однозначно доволен. Машину менять желания нет.

Май 2018
Пробег 114000
Еще один минус ремонтопригодности. Начал сопливить цилиндр сцепления, который возле диска. Стоит недорого, но есть одно НО, по сравнению с которым неудобная замена лампочек габаритов будет мелочью. 
1. Чтобы заменить выжимной, надо снять корзинку с диском сцепления
2. Чтобы снять корзинку — надо снять коробку.
3. А вот чтобы снять коробку — надо разобрать полмашины или вытаскивать двигатель с разборкой чуть менее полмашины. Занавес...

С учетом трудоемкости, буду заодно заказывать и менять корзинку с диском, чтобы лишний раз туда не лезть, так то сцепление работает как часы, но пробег уже за сотню, кто его знает на сколько хватит еще.

19 мая 2018

Май 2018 P.S.

Заменил потекший цилиндр, диск сцепления и корзину. Цена всего 14 000р. Диска с корзиной, судя по ресурсу, хватило бы до 120-130 тысяч пробега. Чтобы добраться до сцепления надо снять: кардан и раздатку, аккумулятор, блок управления, воздуховоды к турбине, выпускной коллектор, нижние шаровые передней подвески и шрусы, защиту, стабилизатор, подрамник, отстегнуть рулевую рейку, тяги коробки и снять саму коробку передач. Двигатель остается на одном из 4 креплений и подпорке снизу. Работы вышло на 6 часов при наличии подъемника и специалиста с опытом таких работ, без спеца даже не пробуйте повторить, полно нюансов, без опыта уйдет на все на порядок больше времени. Плюс надо человека 3-4, чтобы не уронить коробку при снятии\установке. Важный момент — диск сцепления крепится хитрыми болтами с шестигранной внутренней резьбой, рекомендую их прикупить заранее, если туда полезете, есть шанс их свернуть. Остальное все открутилось отлично, с учетом возраста машины по этому пункту большой зачет.  Состояние передней подвески — отличное, там все с завода, пока вообще ничего не менялась. Ржавчины снизу нет, в этом плане тоже машине зачет.  Через 5500 предстоит дорогое ТО 120 000... 

Июль 2018 
ТО 120 000, или резинка за 36 тысяч рублей.
На ТО приговорили резинку подвесного подшипника. Думаю, делов то, на 5 минут и три копейки. Оказывается, резинка идет в комплекте с подвесным, который идет в комплекте с карданом, который стоит у дилера 36 тысяч. Другого решения дилер не имеет, но видел машины с неродными подвесными. Если погуглить в интернете, есть несколько решений, как приколхозить подвесной и резинку от другой машины, подходит от дизельного BMW X5 с переделкой крепления, если кому нужен номер: 3002612112/S. Машина в процессе ремонта без кардана вполне себе катается на переднем приводе, никаких ошибок не выскакивает.
. 
Октябрь 2018. 
ТО 130 000 — поломок нет, одни расходники. Проехал до Крыма 1500 км одним заходом, водительскому сиденью зачет. Дорогам перед и после моста — незачет, сплошная пробка и ремонт. 
5 октября 2019

Пробег 140 000 - 180 000

ТО 140 000 — поломок нет. 
146 000 — замена лобового стекла, прилетел камушек. Если интересны цены, само стекло 9 000 (не оригинал, но не из дешевых, есть и за 3-4 т.р.), резинка около 600р,  замена 3000. 
ТО 150 000 — поломок нет. 
Изменил с 4 до 5 звезд оценку надежности, 150т. км. и стоковая передняя подвеска плюс замена по мелочи в задней, и никаких крупных поломок вообще — это очень неплохо.
152 000 — перестал морозить кондей. Диагностика(закинули фреона с УФ-краской) показала, что травит ниппель клапана заправки. Дилер такой ерундой не торгует, но сказали, где есть. Магазин бытовых холодильников, цена вопроса 30 рублей :) Ну и заправка новым фреоном, естественно. 
По ржавчине за 8 лет. Дно целое, на задних арках есть сколы от камней до металла. Не ржавеют вообще несколько лет, даже не заделывал. Выше лобового стекла на крыше такой же скол от камушка — вот там есть жучок. Похоже, кузов оцинкован только до стекол или до крыши.  
ТО 160 тысяч — поломок нет, одни расходники. Немного про расходники: масляный топливный и воздушный фильтр двигателя — всегда оригинал, на этом нельзя экономить. Воздушный салона — всегда неоригинал, так как оригинал неадекватен по стоимости. Масло — штатное хендаевское для дизелей Premium DPF, зеленая канистра, там весьма удобный размер, в движок как раз вся канистра уходит. Между ТО масло не подливал никогда, двигатель его вообще не ест. В двери водителя завелся первый сверчок — что-то позвякивает на жестких лежачих полицейских. Если к весне по теплу сверчок сам не сдохнет, надо будет разбирать дверь и смотреть.
Пробег 177 тысяч. Люфт крестовины кардана, до вибрации дело не дошло. Решил поменять. При снятии кардана стало видно, что подходит задняя эластичная муфта, пошло расслоение. Поиск по запчастям актиона ничего не дал, там только кардан в сборе ценов в чугунный мост. Хорошо погуглив, нашел от чего там муфта стоит. Держите номер: JP GROUP [1353801700] Муфта эластичная Mercedes-BENZ 190 (W201) 190D. Крестовину в обычном магазине взял, просто спросил на актион, нашлась. Плюс очистка, покраска и балансировка кардана, все вместе с работой обошлось примерно в 8 рублей. Контора — Карданбаланс. По работе вопросов нет, вибрации, нет люфтов тоже. Выше писал про сверчка в двери, по весне сверчок сдох, а вот в ноябре по морозам опять завелся)))) Теперь точно разбирать дверь придется.
Пробег 180 000. Крупное ТО. Кроме расходников(масло везде, тормозуха, антифриз, фильтра, колодки ручника — первый раз), еще замена аккумулятора на варта блю динамик(старый вроде крутил хорошо, но на подходе морозы, а лет ему немало, решил перестраховаться, ну и второй теплый про запас будет, а также замена свечи накаливания и двух резинок крепления стабилизатора передней подвески, старые еще не стучали, но люфт был. Цена резиновых втулок  — 630 рублей за две, аккумулятора 8400р, свеча — уже не помню, сто лет назад брал на всяк случай, в бардачке валялась. Также был убит сверчок в двери, был на месте крепления моторчика к двери, поставил шайбу с гровером и затянул покрепче. Внутри двери ржавчина отсутствует, что радует. 
Завод в минус 24 — вообще без проблем, но с учетом того, что на новом акк, свежем масле и фильтрах, топливо — лукойл(-30) плюс на всяк случай в него антигелевая присадка на минус 50 градусов от ликви-молли. 
PS 16 февраля 2021. Ночью было минус 32, завод утром в минус 28. Вроде небольшая разница с —24 выше, но в этот раз совсем не легко, после 5 прогревов свечами, секунд 15 работы стартером, вначале провернул с трудом двигатель, аж приборка погасла, потом раскрутился. Думаю, предел по температуре для завода без танцев с бубном был очень близок. Скорее всего, околело масло в двигателе.  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Соотношение цена-качество-комфорт., Внедорожные качества., Не ржавеет (2018), Внешний вид (2011-2018, до сих пор выглядит адекватно), Динамика, Недорогие запчасти, Расход топлива
    Баталейка в мароз кирдык шайтанама, нащальника... (зима 2013), Дизайнера места расположения лампочек габаритов надо было валить в детстве, пока не вырос(июнь2013), Чтобы заменить выжимной сцепления на механике, надо разобрать полмашины., Подвесной при замене придется колхозить, штатный идет в сборе с карданом.
    Общий рейтингпо 118 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Можно брать!
    SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.) 4WD
    Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки :-) Откатал 25000 км. - не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о м
    4,4

    Inspector

    7 апреля 2013

    54
    Ssang Yong Action или Kinder Surprise ?
    SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.)
    Я не зря так поставил вопрос ,в целом об автомобиле у меня хорошие воспоминания ,но могу заверить, что сюрпризов с ним было не мало .... Пожалуй начну с далёкого 2012 года ,когда после пользования
    4,0

    Красный минивэн

    1 декабря 2018

    10
    Пылесос
    SsangYong Actyon 2.0d MT (149 л.с.)
    Ох ребятушки, только только продал наконец своего актиона, чувства конечно смешанные, но больше рад. Ну начну по порядку, купил в 2015 не битого, был третьим хозяином, пробег 65000, брал за 600 2011г
    3,8

    madroad

    Обновлён

    18 января 2019

    12
    Смотреть все