Добавить отзыв

4,8
Авто для удовольствий!
0 комментариев

Авто для удовольствий!

7 апреля 200722766
4,8
владею 1-2 года
Приветствую всех читателей!

    Недавно приобрели данное авто и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.

    Как авто покупалось: таким автомобилем интересовались давно, когда были в Германии, на Майорке, машина всегда привлекала к себе внимание окружающих.

    Имея возможность приобретать авто напрямую в Германии, не преминули ей воспользоваться тихим зимним вечером, просматривая предложения по продаже в интернете. 

    Никакого аналитического подхода при покупке не было - одни эмоции. Открыли фото, машинка понравилась, цена тоже, жена спросила только "На автомате?" Я кивнул... И вот спустя неделю мы стали счастливыми обладателями Смарт Родстер, 08.2003, КПП-6 с автоматом переключения, кондиционер, электростекла, электрический верх, штатная музыка с СД, АБС, ЕСП, 2 комплекта колес. Нет из доступных опций разве что бортового компьютера и круиз-контроля. Но есть кожаный салон с подогревом, что встречается нечасто.

    Перегон предстоял долгий - 3200 км, из которых 400 км по автобанам Германии, 300 км по Финляндии, остальное по России. Надо заметить, что в начале марта на Российских просторах из обозначенных километров 350 км дорогой назвать язык не поворачивается, потому как все движутся по обочине на скорости 15-30 км/ч. Но несмотря на задний привод, малый дорожный просвет и низкую посадку, Смартик с честью вынес это измывательство и без приключений добрался до дома.

    Сидеть довольно комфортно (сравнивал с Ауди ТТ, БМВ Z3, Мазда МХ-5), ехать приятно, рулится как картинг, на любой мало-мальский поворот руля отзывается моментальным изменением траектории движения.

    Динамика разгона у двигателя в 82 л.с. вполне приемлемая в ручном режиме работы коробкой (не Феррари, конечно), но рычит как большая. В городе даст фору многим. Странно, но с открытым верхом максимальная скорость оказалась выше - рекорд 193 км/ч по спидометру.

    Но самые главные плюсы - это экономичность столь динамичного авто (5л/100км-трасса, 7л -город) и оригинальный внешний вид (У нас в городе вообще единственная машина была, спустя год их стало 5).

    Машина ни кого не оставляет равнодушным, многие при ее виде улыбаются, когда останавливаешься - люди подходят, просят сфотографироваться. Это приятно (пока еще не достает) и у самого настроение улучшается. Очень приятно ездить в солнечную погоду, убрав верх и, если прохладно, включив подогрев сидений. 

    В эксплуатации авто оказалось довольно-таки практичным. Любимое развлечение - поездки в супермаркет за продуктами. Народ с любопытством наблюдает, куда же мы будем складывать пакеты из продуктовой тележки. Почти всегда пакеты помещаются в невысоком заднем багажнике над моторным отсеком. Удивлению окружающих нет предела. 

    Пока наездили 9 т. км. - претензий нет. Подвеска довольно-таки простая. Дно абсолютно плоское, закрыто пластиком. Мотор сзади. Балка задней подвески внушает уважение.

    По наличию в магазинах можно приобрести фильтра, свечи, ремни, колодки. Другие з/ч - под заказ. 

    С сервисом проблем тоже нет - Мерседесовцы взяли на обслуживание. 

    Вообще непонятно, почему Смарты официально не возят в Россию, при том, что не так давно появилась модель для четырех пассажиров.

    Минус - мало места для перевозки багажа. Габаритный груз не войдет ни в передний, ни тем более в задний багажник. Но в защиту машины могу сказать, что во время перегона в багажниках и на пассажирском сиденье авто разместилось груза объемом более 540 литров.

    В итоге: отличная, стильная и броская машина. Эксклюзив - всего выпущено 43 тыс. штук, в 2005 г выпуск прекращен из-за финансовых трудностей, убытки компании с каждого Родстера около 8 тыс. евро)

Конечно не для большой семьи и не для поездок на дачу. Как третья или четвертая машина в семье. Если у вас есть лишние 13-14 т.евро - как альтернатива другим спорт родстерам вполне. Жене так очень и очень нравится.

Новая в Германии стоит 17-26 т. евро. 

Еще большой плюс таможня - всего 22 тыс. руб.

P.s. Не советую для родстера мотор 61 л.с. - откровенно слабоват для 800 килограммовой машины, а с кондиционером вообще не едет. Тюнинговать же штатный мотор до 100-110 л.с. можно, но ценой повышенного расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

   ВСЕМ удачи, дешёвого бензина, ровных и безопасных дорог!

P.s. Недавно продали авто - жалко конечно, но надеемся в ближайшее время взять такой же автомобиль или нечто подобное ( в смысле кабриолет )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Эффектный внешний вид, Много опций, Недорогая таможня, Достойная динамика, Малый расход топлива, Убирающаяся крыша
    Немного места в багажниках, Отсутствует запаска (но есть компрессор и ремкоплект)
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    КУПИЛ!!! Первые впечатления.
    Smart Roadster 0.7 AMT (82 л.с.)
    Ура, Товарищи! Сие свершилось! На этих выходных я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля! Море эмоций, позитива, радости и счастья… Все как всегда. В общем, я 100%-ый ребенок, которы
    4,8

    Дмитрий

    14 апреля 2009

    12
    История моего Smart Roadster
    Smart Roadster
    Всё началось с того, что ооочень захотел кабриолет, начал ворошить рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже наверное догадались им был Smart Roadster! Оторваться от него было про
    4,6
    Smart Roadster - мелкий, резкий, дерзкий.
    Smart Roadster Brabus 0.7 AMT (101 л.с.)
    Очень хорошее городское авто, везде найдёшь место для парковки, низкий расход топлива, малые габариты позволяющие спокойно проехать по узким улочкам даже когда вдоль них припаркованы автомо
    4,6

    Runmag

    12 апреля 2019

    2
    Смотреть все