Добавить отзыв

4,8
Отличный автомобиль, но не без недостатков
0 комментариев

Отличный автомобиль, но не без недостатков

Обновлён 6 сентября 201861436
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.2 AMT (105 л.с.)
Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назвали для сотрудников такую цену, что грех было не взять. Итак, в 2014 году я стал обладателем чистокровного чеха 2011 года выпуска, с турбовым двигателем 1.2 (уууу! страшно!) на роботе (ууу! еще страшней!!!) при пробеге 60.000 км. Бомжовая комплектация (кондей, 2 стеклопода, круиз, простейший мафон) была позднее доведена до ума. Поставил литье, мультируль и подлокотник. Сейчас пробег 117.000.

Дизайн — показатель сугубо индивидуальный, поэтому его не трогаю вообще. Мне нравится. Вместимость очень приятно удивила: у автомобиля приличных размеров салон, а небольшой (для такого класса!) багажник вполне выполняет свою функцию (два дорожных чемодана — спокойно, куча пакетов из супермаркета — на здоровье, инструмент на дачу — легко). Отдельная песня — полностью трансформируемые и (если надо) съемные задние сиденья. Ночевки в дальних путешествиях, "Нашествие", подгонка под груз, квартирный переезд — все вынес автомобиль достойно. Обзорность отличная, всё видно и чувствуется, эргономика вполне адекватная и понятная — Фольксваген, как никак.

Управляемость вменяемая, на руль реагирует четко, хотя и не слишком резко, машина довольно плавно ведет себя в поворотах. Тормоза несколько не информативные, но, в то же время, требуют не много усилий на педаль, чтоб спокойно остановить машину. Подвеска не мягкая и не жесткая (золотая середина), надежная — никаких вложений вообще за отчетный период. Динамика... эхх... Ну, спасибо, что едет... Хотя, как я уже писал в другом отзыве, в режиме "светофор-светофор" пофиг. На трассе, конечно дискомфорт: обгон попутных машин — целый ритуал. Грубо говоря, нужно начинать разгоняться до того, как тебе реально надо разгоняться. Немало неприятных моментов в пути, но с этим не сделать вообще ничего. Разве что купить движок 1.4))

Расход топлива — фантастика! Максимум 10/100 по городу. По трассе — 7-8. В связи с этим, автомобиль активно использовался для путешествий (у второго авто расход совсем некошерный). Пол России, "Нашествие", вся Беларусь до Бреста, Финляндия (вплоть до севера страны), Эстония — у нас ни одна машина до этого столько не ездила! Проходимость (для переднего привода) вполне приемлемая: по лесам проезжали, по проселочным дорогам спокойно, по полям тоже. Однако, во всем нужно знать меру — все же не вездеход.

Ну, а теперь — самое интересное: двигатель и коробка ))) Сразу отмечу тот факт, что обслуживался строго по регламенту и только на проверенном сервисе.

Все рассказы об ужасном DSG-7 первого поколения несостоятельны... При одном условии. На автомобиле нужно овощить. Плавный разгон + плавное (не резкое) торможение и вуаля! Коробка работает долго и адекватно. При ЛЮБОЙ другой манере езды — пиши пропало. Комплект сцепления — около 30.000 р., сам мехатроник — 75.000 р. Плюс работы, плюс масло. Считайте сами, любители скоростей. 

Двигатель требует строгого соблюдения регламента и внимательного отношения владельца. На пробеге 107.000 стали беспокоить посторонние звуки от цепи при холодном запуске. Обратился на сервис, замеряли растяжение цепи, сказали "вовремя обратился!". Еще немного и перескочило бы. Замена цепи с натяжителем + масло = 20.000 р. Попутно обнаружили подтекающую помпу, еще 10.000 сверху.

С турбиной повезло. Еще пока машина была на гарантии пришла отзывная кампания, по которой турбины первых годов выпуска (неремонтируемые) меняли на усовершенствованные (ремонтируемые). Поэтому. если что случится, обойдусь заменой клапана за 12.000 (а не турбины за 100.000). При этом, сколько не общался с владельцами Йети, все отмечают, что даже с крякнувшей турбиной как минимум до сервиса авто доедет.

Итого: отличный автомобиль для долгих спокойных поездок и неторопливой езды по городу/пригороду. Вполне надежный при своевременном и грамотном обслуживании.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Комфорт, Дизайн салона
    Динамика, Коробка передач, Багажник
    Общий рейтингпо 143 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Мультимедиа, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв первый!
    Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Перед покупкой владел в основном японцами,прям много было,занимался автомобилями. Много писать не буду просто скажу,что пересаживаясь к вагам(VAG) много почитал и садился в Йети осоз
    4,8

    Александр

    1 декабря 2020

    0
    Мало конкретики. Просто череда событий.
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась
    4,2

    soldior77

    Обновлён

    11 января 2020

    5
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    4
    Смотреть все