Добавить отзыв

3,8
YETI 1.8 4х4
0 комментариев

YETI 1.8 4х4

Обновлён 26 июня 201744489
3,8
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4

Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.4 по паспарту).

Возможно, авто не лучший по всем отдельным позициям, но по сочетанию динамика/проходимость/экономичность- это точно лучший вариант! Не буду говорить про новые, за 1млн+ я бы Йети не купил, но за 600тр были только кии и сузуки таких годов и пробегов, по урпавляемости-динамики они  сильно проигрывали. Х-трейл и Тигуан были на 200тр дороже, которые возможно, каким-то позициям буду получше, но несоизмеримо дороже.

В городе. Очень удобно из-за размера. Обзорность хорошая. Передачи короткие, что дает очень эффективное ускорение на скоростях до 80. Но на дороге не уважают, живопырку подрезают все подряд, когда сам культурно втискиваешься- сигналят, почти не уступают, заехать-выехать в свою арку довольно сложно, все смотрят мимо будто тебя нет. Приходится приспосабливаться, быть наглей.

На трассе. Стоит уверенно. Но габариты дают о себе знать, баржевым плаваньем большего авто тут и не пахнет. Скорее похоже на устойчивость небольшой лодки с хитро подобранными развесовками-материалами. Разгон от 80 до 120 довольно спокойный либо дико перекручивать мотор надо. Бывает при обгонах "вот вот" с 6 передачи перекидываю на 3. До 180 разгонял на ЗСД, идет нормально. Больше ветер мешает. Думаю на 5 передаче если раскрутить мотор до отсечки, то чуть больше 200 сделает. 6 передача вообще не предназначен для ускорений, только для поддержания скорости и экономии бензина.

В лесу. Довольно проходим. В основном из-за короткой базы, малого веса и коротких свесов - можно с разгону проходить сложные участки, не боясь задеть. Естественно никаких мешений грязи-песка-снега. Естественно все проходится ходом, не тягой. Муфта есть муфта- если остановился - будешь шлифовать. Зимой проехал несколько кругов по сложной трассе для беговых лыж с подъемами и спусками. В машине есть две кнопки облегчающие жизнь в лесу- режим офроуд, который успокаивает ЕСП и чуть фазы зажигания меняет, так что тронуться проще без протравливания сцепления. и режим спуска с горы, подтормаживающий колеса, не давая тачке развернуться, что конечно слишком уж редко понадобиться, но мне разок помогло- лыжный склон нужно было вниз пересекать по диагонале, просто тормозом бы тачку развернуло в деревья. 

Мотор. В определенные моменты у него есть тяга, с 2 до 4 тыс оборотов, но до и после пусто. Если поймать эту волну, а к ней осваиваешься, то можно очень даже быстро носиться. Крутиться хорошо, обороты резво набирает. Но задушенность мотора раздражает, трогаясь не хватает тяги. В старом моторе 1.8т 20клапанов такого не было, там было равномерно раскинуто жира. Может чип тюнинг попробую, чтобы кривую крутящего момента пошире сделать. И раздражает электро педаль газа- очень затарможенная штука. В определенных моментах можно ногой мелодию настукивать, сколько угодно бейте ей в пол, но никаких рывков не следует, когда мотор вне "рабочей" зоны момента. Но тут нужно учиться подлавливать подхват мотора+передачи. 

Руль. Электроусилитель. Ооочень удобно! особенно по сравнению со страрыми текущими гидроусилителями. На парковке легкий, на скорости тяжелый. Люфтов почти нет, точный. Не знаю, кому там отдача гидроусидителя нужна для информативности... мне спортивного квадрика хватает, там такая информативность, что плечи ноют. 

Дизайн. Многим не нравиться. Мне нравиться, что над бюджетной тачкой прикололись, а не стали из нее делать "солидность для обывателя". Меня дико раздражат тачки, дизайн которых замахивается на большее, чем они являются, например Опель Астра или Киа Спортадж. Вон миникупер гнули свою линию и добились. Жаль что шкода все же пошла в новых авто дизайн усреднять под широкие массы.

Расход. Зимой был 10л. Компа нет, замерял полный бак-чеки-полный бак... Потеплело- вроде стал пореже заправляться, литров до 8-9. Приятно, что живопырку можно крутить постоянно и не париться о расходе. Тут нет такой огромной пропорции между оборотами и расходом. С шестью цилиндрами так не выйдет. А вообще лучший способ сократить расход - ездить со скоростью не более 90кмч и на 6передаче- тогда точно будет в 6литров. А еще лучше сокращать пробег )

Обслуживание. Сделал самое большое ТО-4 60ткм - вышло 9-10 тр с учетом запчастей из экзиста и естественно не официалов. Расходники можно найти очень дешего- фильтры по 300р, колодки от 500р, куча всяких заменителей типа тормозных дисков за 1тр. неоригинальный оригинал (mann bosh) подороже- фильтра 500-1000р, колодки 2тр, диски  2,5тр... Вообщем обслуживание не дорогое. Ремонт будет подороже. И главное не запароть турбину и муфту - тогда точно дорого будет. Хотя в инете таких историй не нашел. 

У самого пока ничего не ломалось, но проехал еще не много. Только обслуживание. 

Минусы- маленький. Внутри тесновато по ширине. Когда двое мужчин спереди- слишком много интимности получается, задевая локтями, коленями... свои колени и локти тоже вечно упираются в бочины обшивки. Сзади же места на удивление достаточно. Багажник вообщем-то большой, накидать кучу хлама можно, если не в длину то в высоту. Но с крупногабаритом сложнее - беговые лыжи будут бить в локоть, диван и холодильник не войдут. Максимум возил большие деревянные подоконники 180см длинной- с максимально согнутым передним сидением (пассажир бы не сел). И что самое обидное- пол не ровный и спать там не выйдет, только если не колачиком и не строить кровать внутри. 

Минус еще - шумка и общая толщина металла. Капот прогибается, все выглядит мягковатым, от арок гул вне зависимости от резины. От нескольких сколов пошли ржавчины. Японизация. Если вы раньше ездили на японцах, то этой толщины не заметите. Если ездили на европейцах- то почувствуете тонкость. 

В целом тачкой доволен. Минусы незначительны, а скорее следствия бюджетности. Как появиться +200-300 тр - посмотрю Х3 е83 / freelander2 / tiguan 2010гг. Единственное на чтобы сейчас променял - Octavia Scout - все то же самое, только больше и устойчивей и с нормальным багажником, но хуже проходимость и на 100тр дороже на вторичке.
6 августа 2015

90 000 км

Что меняли:

-маслоотделитель. ~13тр, что-то связанное с картерными газами и при неисправности- повышенный расход масла и текущее со всех щелей, что ошибочно в неграмотных сервисах приговаривают к кончиной турбине

-диски колодки по кругу. 10тр почему-то стерлись. мастера сказали что направляющие подзакисли и стирало неравномерно.

-свечи оригинал 4тр - на долю секунды стал быстрей заводиться, хотя надо было подешле ставить, ngk

-очередные то, масло фильтра воздушники 6тр

-генератор перебрали. 5тр был мелкий хруст на стрте, мастера развели можно было бы не трогать

не так много вообщем, обслуживание, особо без поломок

Что осталось:

скрежет при троганье с места в сильный натяг. никем пока не продиагностирован. неизвестен. скорей всего что то с полным приводом связанное. 

Впечатления минус:

-По прежнему очень мелкая. Уже раз 5 спал в багажнике этим летом- не очень. Проклял сдувающиеся матрасы- едниственный способ выровнять пол. Вещей влазит плотняком, езжу один с разобранными задними сиденьями и там валяются шлема-защиты-стулья-мангалы-палатки-одежда... вчетвером с туристическим и спортивным снаряжением уже было бы сложно. Сидеть спереди кажется тесно. Плечистых товарищей спереди будешь задевать, ногастые женщины будут путаться в кулисе.

- Устойчивость на трассе все же так себе. На 120+ она как то пошевеливается из стороны в сторону. Ветер ли, развал ли, люфты ли... Но неуверенно себя чувствуешь. На крупных тачках даже с разбитой подвеской такого нет.

-Прожорливая. Трасса 8-10, город 10-14. Я ждал меньшего от этих новых "эко" моторов

-качество железа- есть пятна ржавчины и они разрастаются... хз отчего взялись, уже достались мне.  

Впечатления плюс:

надежно, неприхотливо, не жалко. как инструмент. свои походно- природно- трассово- городские задачи выполняет хорошо, кошелек при этом не напрягает. довольно проходимая и при этом одновременно динамичная и комфортная на плохих дорогах машинка.
26 июня 2017

Итог после 3х лет и Продажа

Отъездил на тачке 3 года и 60 ткм, довел общий пробег до 120ткм. Эксплуатировал так себе, особо не вкладывался, на износ. ТО - раз  в 15ткм, как в сервисной книжке все по плану, но ничего более сверху. 

Продал на днях через рекламируемого скупщика-аукцион, денег дали быстро безпроблемно, но на 10% ниже рыночной

До этого провисел месяц с объявлением и попыткой продать, звонки были но вяло. То есть при продаже этот авто не особо ценится, он достаточно вынашивается и достаточно сильно теряет в цене.

Надежность: Слабое место всех авто этих годов - мотор 1.8Т (и тем более моторы 1.2)  - у меня он поедал масло литрами. Я подливал по пол литра вместе с заправкой бака, как 2х тактную технику )) Дым стоял знатный!  Поршни-цилиндры то есть приехали, тачку ждет капиталка, пройдя 120 ткм.  Да, если бы часто менял масло, нормально прогревал предспусковым, ровно и регулярно бы ездил, был бы единственным владельцем - да ничего бы не случилось. Но эта тачка не стоит такой заботы, поэтому пользовался как выходило. 

Кроме того в моторе явно растянулась цепь грм, она выдавала треск дизельный. +Мотор вначале после запуска не ровно работал. Кроме того течь в прокладках помпы где то из моторного отсека, подлив охлаждайки.  То есть замену грм + помпы на 100ткм не зря придумали и на весь срок службы - не получится, а в этом моторе считается что не меняется.

Краска, ржавчина: все двери внизу начали покрываться ржавчиной, внизу каждого крыла начало уже где то пузыриться, где то уже очаги. Почти каждый элемент поражен. Не ржавыми оказались только битые/меняные элементы. Так что железо так себе. Да в Питере много соли-грязи, да мыл не часто. Но другие тачки так быстро не гниют. 

По остальным моментам: тележка, подвеска, ходовка, тормоза, рулевое, электрика, полный привод, салон - без проблем. Ничего не ломалось, не отваливалось и прожило свои 7-8 лет. 

Итог: спустя 3 года - нормальная тачка, удобная, комфортная, европейская, реально едет, проходимая,  со слабым лаком и проблемным мотором, который я добил.

Совет: 

я бы брал сейчас новую/ мало бу  шкоду с 1.6 мотором  -  получите комфортную удобную тачку, проедите долго, на продаже потеряете мало.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    хорошая динамика, приличная проходимость, комфортная подвеска, удобная европейская эргономика, экономичность владения
    слабая краска, проблемный мотор
    Общий рейтингпо 142 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Мультимедиа, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль, но не без недостатков
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
    4,8

    Владлен

    Обновлён

    6 сентября 2018

    27
    Мало конкретики. Просто череда событий.
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась
    4,2

    soldior77

    Обновлён

    11 января 2020

    5
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    4
    Смотреть все