Добавить отзыв

4,8
Прощальное слово о Суперб
0 комментариев

Прощальное слово о Суперб

25 июля 200933424
4,8
владею 2-3 годаМодификация 2.8 MT (193 л.с.)
Вот и расстался я со своей Суперб и пора поделиться некоторыми соображениями, относительно технических и экономических особенностей эксплуатации этого, в целом очень неплохого автомобиля.

Я ранее уже писал о нем, а потому повторяться не хочется, и, прежде всего, расскажу о причинах продажи.

1. Расход топлива - 17/100 в городском цикле - это не предел. Правда, АКПП и постоянно включенный климат-контроль вносили свою лепту в отжор бензина, соответственно, денег.

2. Угар масла до 3,0 л до следующей регламентной замены. Удалось частично побороть раскоксовкой колец "Лавром" - рекомендую.

3. Ресурс АКПП - типроник, как правило, служит исправно до 200.000 км, а потом вводит владельца в ступор стоимостью ремонта. На момент продажи на одометре было 167.000 и периодически возникающие звуки в области дифференциала. 

4. Ремонт передней подвески. Не верьте в легенды о малом ресурсе алюминиевой подвески - они рождены авторами отзывов, в которых фразы "сделал со светофора" и "...уважают на дороге" - являются ключевыми.

Я поменял верхние рычаги на 160.000 км. Стоял заводской оригинал. Нижние были еще живыми, но у "Шкоды" они оригинальные, а потому фокус с использованием VAGовских не пройдет. Общая стоимость, только з/ч, на переборку всей передней подвески, порядка 1.000 евро. Новому владельцу, при условии аккуратно езды, еще хватит их тысяч на 30.000.

5. Крайне низкая ликвидность на вторичном рынке, отсюда - быстрое падение цены. 

6. Спинки задних сидений не откидываются (действительно, зачем это нужно в седане бизнес-класса?)), а потому за сумкой, заползшей вглубь багажника, придется нырять, или использовать лопатку крупье из казино).

Итак, покупая Суперб с двигателем 2,8, Вы, фактически, берете автомобиль, занимающий среднюю нишу между Пассат В5+ и Ауди А6, отличающийся от них лишь кузовом, шильдиком и некоторыми оригинальными деталями подвески. Автомобиль практически не угоняемый, но на вторичном рынке реализуемый очень тяжело. Тот факт, что свой я продал с минимальными потерями и всего за 6 мес., я, скорее, отношу к удачно сложившейся комбинации звезд на небе).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    выше
    выше
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Надежность, Коробка передач, Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Багажник
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Суперб I - 2 года владения.
    Skoda Superb 1.8 MT (150 л.с.)
    Всем привет. Хотел поделиться впечатлениями владением своим супербом. Мои предыдущие а/м: ВАЗ-2108, 2110, хундай акцент, хонда сивик 4Д. Приобретение. После последнего авто захотелось попр
    4,0

    Зелёный хэтчбек

    16 октября 2011

    27
    Отзыв в форме диалога
    Skoda Superb
    Свой первый отчет о СуперБ я написал после первых 400 км; теперь, когда пробег составил 4.500 км, можно составить более целостное впечатление об авто, которое я решил сделать в форме диалога с самим с
    4,6
    10
    Опыт владения не новым супербом
    Skoda Superb 1.8 MT (150 л.с.)
    Итак господа постараюсь написать честный отзыв о шкоде суперб 1.8т 2005 года на ручке. Машину приобрел 1,5 года назад. Название комплектации не скажу но имеем климат, штатный ксенон, и подсветку о
    3,8

    Иван

    Обновлён

    1 октября 2014

    21
    Смотреть все