Добавить отзыв

4,6
Строгий Чех из под Калуги
0 комментариев

Строгий Чех из под Калуги

Обновлён 15 апреля 201832491
4,6
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Всем приветы!

Мне 34. За разными рулями с 12. Первая машина УАЗ Буханка.

Владею рапидом с новья. Ждал почти 7 месяцев под заказ. Ambition +ксенон+maxi dot +кожаный мульти руль+хром.

За это время накатал всего 45000. Живу в Подмосковье. В основном работа-дом 15км. в одну сторону. Пару раз на дальняк. Ездил в Воронеж  и в Нижний Новгород проведать брата в армии.
На данный момент в машине "сломан" прикуриватель. Приходится пальцем удерживать. Знакомые говорят, что это произошло, когда вставил китайский автомобильный пылесос и тем самым расширил паз. По-моему бред.

Все! На этом неисправности закончились. Очень доволен после владения 2110. Тоже покупал новую в 2004 и до 2014 я чинил 10-ку с геометрической прогрессией и как бы уже привык, что автомобиль должен ломаться. А здесь уже почти 4 года держится. Для меня это чудо. Хоть лампочка бы перегорела какая-нибудь)

Почему именно рапид? 

Тогда, в далеком 2014 на выбор были бюджетники: Солярис, Рио и Поло.
Корейцы и Немец оказались просто меньше в габаритных размерах. Они меньше рапида в ширине, длине, в багажнике, в месте на галерке. Для меня это был главный аргумент. Все остальное было наравне. Тем более после 10-ки.

Сразу обклеил пленкой от сколов капот, фары, птф, бампер и зеркала. Установил сетку перед радиатором. Дефлекторы на окна и тонировка сзади. Первая замена масла на 3500. Потом 14000, а затем каждые 10000. Синтетика Шелл 5w30. Бензин 95. И где-то раз в две недели 95 с моющими присадками. Стараюсь придерживаться следующего правила : Пол бака- это значит, что бензин кончился и пора на заправку.

Что понравилось?

"Тракторность". По макси доту просит 5 передачу на 60 км/ч! По своим ощущениям коробка, сцепление и двигатель спокойно это выдерживают. Но я, честно, включаю 5-ю на бОльшей скорости. Не знаю, привычка после восьмерошного двигателя, наверное.

Автомобиль отлично держит дорогу и услужлив в рулежке.

Кондиционер. Не заправлял еще. Только меняю салонный фильтр раз в год.  Охлаждает хорошо и в уши не дует. Отбора мощности не ощутил. Правда ,расход бензина увеличивается. Также, не слышу работу вентилятора на первой скорости.

Зеркала. Спасали не раз при перестроении.  Электро- регулировка очень точная + обогрев.

Понравилось, что можно отключить АSR. Во дворе, по уши в снегу, а я вторую и газ в пол. Ха, как на буханке).

Большой бардачок. Сейчас там у меня лежат: сервисная книжка, одноразовые стаканчики, компакт диски, страховка, новые перчатки, держатель для смартфона, полироль. Еще полно места + освещаемый.

Функция " температура масла" на макси доте.
Не зависит зима или лето.  Завел, прошла минута и поехал, как черепаха. На БК появляется цифра 50. И уже спокойно разгоняюсь и до трех, четырех тысяч мотор крутить не опасно, а даже полезно)

Освещение. Ксенон. Пусть только ближний, но видно четко и далеко. Встречным не мешаю. 

Удобный мульти руль.  На левой спице музыка, на правой- БК. На нижней спице отверстие. + крути верти саму баранку и по вылету и по высоте.

Эти 100 настоящих кобыл и 150 честных ньютонов!  Конечно, не подержанный истребитель, но чувствуется и при наборе скорости и при езде на затяжных подъемах.

Рычаг КПП. Это просто винтовка. Четко,  коротко, быстро, удобно. Так, как надо. И не вибрирует.

Клаксон!!! Трех октавный!!! Как на Волге. Очень круто)

Быстро прогреваются сиденья.

Что не понравилось?

Разочарован в жесткой подвеске. Не комфортно. Ты дым, ты дым. И так всю дорогу, если конечно, вы едете не по Европе. 

Не нравятся поводки. Точнее, крепление для дворников. Сюда подходят  щетки либо оригинал за 1800 комплект, либо бош аэро за 1500. 

В мороз -5 и ниже не работает акустика. Только верхние пищалки пищат. Прогеваю салон и через 20-30 минут движения, как будто мне уши новые приделали. Начинают работать. Чудо!

Не могу выскребсти весь снег в районе жабо. Дворники под капотом. Высоко не поднимаются. Можно, конечно, поставить их в режим сервиса и поднять капот. Но все равно, почти каждый зимний день, я утрамбовываю снег между капотом, поводками и жабо.

Не нравится, что никуда не могу использовать остаток моторного масла из 4-литровой канистры. Вожу почти год в багажнике эти 150 грамм и в итоге при очередной замене просто выкидываю. Доливать некуда. Не жрёт.

Сидя за рулем, я не знаю, сколько осталось омывающей жидкости в бачке. 
Фортуна-Лотерея.

Не хватает обогрева руля и лобового стекла.

Ну вот, наверно и все. Продавать пока не буду. Такая корова нужна самому. Купил бы я рапид, если вернуть время назад? Да! Какой авто будет следующим? Скорее всего класcом выше. А вот марку не скажу. Нужно изучать автопром, интересоваться тестами и читать только честные отзывы.

Спасибо! Желаю всем достойного автомобиля.

Ещё 4 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в теле письма
    в теле письма
    Общий рейтингпо 126 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Багажник, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн, Комфорт, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль за свои деньги
    Skoda Rapid 1.6 AT (110 л.с.)
    Прекрасный городской автомобиль покупал новый в салоне и автомобиль себя отлично зарекомендовал , за два года ни разу не обращался за гарантийным ремонтом, делал ТО и не знал никак проблем, очень над
    4,2

    Андрей348

    15 марта 2019

    3
    Надёжный семейный экономичный авто
    Skoda Rapid 1.6 AT (110 л.с.)
    Отлично подходит для ежедневной езды и на дальние расстояния. Держит дорогу. как более дорогие авто. Единсвтенный минус — ощущается парусность при сильных боковых порывах ветра, но это большая редкост
    4,6
    1
    Маленькая пуля
    Skoda Rapid 1.4 AMT (122 л.с.)
    Ну вот и наступил момент, когда я вновь оказался за рулем. При моем 28 летнем водительском стаже провести почти четыре года пешеходом, казалось бы - невыносимое испытание. Ан нет - пару месяцев жесто
    5,0
    2
    Смотреть все