5,0
октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега
0 комментариев
октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега
13 апреля 201715269
5,0
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.4 AMT (140 л.с.)
Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный "рубеж". Думаю, стоит подвести итоги. И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер)))): на 60000 поменял свечи. Не лез бы менять, но мотор начал троить. Свечи были с махрово-ржавым нагаром. на прошлых выходных выкручивал- снова пора менять. Свечи в г--не, ржавые. На 90000 сдох моторчик печки. Он открытого типа, засасывает на щетки всю пыль и они (щетки) быстро выходят из строя. Новый моторчик (для девушек и мажоров) стоит 11к руб. Купил "волговский" за 800р на 60 Вт. Дует просто супер. На 3000 начала грохотать подвеска. Позже выяснилось что это нижнее крепление радиатора. Затянул- все путём. На 90000 опять разболталось. Надо лезть в яму делать. По ДСГ7- тьфу-тьфу- никаких проблем. На 90000 полез менять масло в коробке. Производитель пишет что его менять не надо, но я менял. Все просто делается и удобно. Слил старое масло- а оно как слеза чистое. Залил новое. Двигун 1.4 на турбине жрет масло 2л на 10000 км. (турбина, кули). Если валишь на дальняк- может сожрать 1л на 3тыс. (это если крутишь сильно мотор в горах, например) Я не большой любитель повжаривать, потому не менял даже колодки на машине НИ РАЗУ за 115000! Посмотрел остаток колодок- процентов 30 есть точно. Даже самому удивительно. Поберушки из шкода-центра на 2м ТО еще орали что надо срочно менять. (о них в конце расскажу) За 3 года 1 раз поменял лампочки головной оптики по кругу.(горели по часовой стрелке в течение одной недели начиная с правого подфарника) даже смешно)). В среднем, обслуживание не дорогое- это хорошо. ЧТО В МАШИНЕ НЕ НРАВИТСЯ: не нравятся мертвые зоны в зеркалах. Зеркалам бы или выпуклость побольше или сами чуть по длиннее. Приходится нагибаться к рулю при перестроении. Пластик фар- полный дешман. Весной буду полировать, но есть места "коррозии" типа как паучки насквозь. не нравится что мало электронных функций типа камеры заднего вида, блютуза в Болеро тоже нет (хотя кнопка есть, но Вася-диагност разлочить не может) Вобще, всякие электронные примочки для машины- это копеешная хрень в рамках производства. А ВАГ за каждую опцию дерет такие бабки, что волосы на заднице становятся дыбом. Арки задние могли бы и лучше зашумить- машина все-таки лифт-бек. Не нравится что дворники спрятаны ниже линии капота и если на улице -10 а ты валишь по МКАДУ и он мокрый- зона дворников не прогревается, и дубовые резинки мажут грязь по стеклу. (весной буду менять лобовуху- постараюсь найти стекло с подогревом зон дворников) Бесят штатные резиновые коврики, которые постоянно куда-то уезжают. Ввиду того что мотор низкооборотистый и экономичный при Т воздуха ниже -15 С салон прогревается плоховастенько на холостых. Попробую решить проблему термоодеялом для двигателя. ЧТО НРАВИТСЯ: Нравится эргономика- тут все строго на своих местах. Все удобно и классно. Очень нравится огроменный багажник, в который можно засунуть рояль. Очень достойная (кто бы подумать мог) динамика разгона 1.4 мотора с турбиной! Для такого мотора динамика просто супер! Сиденья с боковой поддержкой и валиками- кайф. не устаешь совсем. Спина не затекает, хотя я 184 роста и центнер веса. При том что я могу на трассе валить с полной загрузкой, семьей из 3х человек, не боясь нажимать на тапок, идти в спортрежиме на обгоны и т.п- расход в конечном итоге получается 6.0 как бы сильно я не в валивал. По городу выше 8.2 на 100км еще ни разу не видел. О чем жалею: жалею о том что сделал все 6 ТО. Сервисмены (делал ТО в 4х разных центрах Шкоды в Москве)- просто разводилы с улыбкой на лице и скотским отношением. Причем один раз доходило до ругани, когда ты строго определил объем работ, а тебе в чек впаривают какую-то хрень типа присадок и тыкают в пустую пластиковую баночку, типа "мы уже залили", хотя до этого строго определяли объем работ. Или помазали мне клемы АКБ какой-то синей хренью за 500руб а в чеке написали "обслуживание АКБ". Какое нахрен обслуживание АКБ?! Уроды. Или: если не купишь новую пробочку за 500р- мы менять масло не будем. О, да! Новая пробочка на картере- это оооочень важная штука! Сроду больше к официалам не обращусь! Если случится в жизни брать новую машину- максимум буду делать 1е ТО и все.) Если в среднем подсчитать стоимость 6ти ТО, то получается около 80к руб. Конечно, если у тебя растут руки из жопы (ну или ты девочка) и ты сам не можешь поменять масло и воздушный фильтр- тогда они тебя ждут, потирая руки. И не забывайте купить у них присадки- это ну ооооочень важная штука. Вобщем, лохами мир богат. С учетом что гарантия на различные части авто- разные (к примеру, на электрику- 2 года. На ДСГ- 3 года (или 5 лет- это если судиться с этими поберушками)). ДСГ все хаЮт. По ДСГ могу сказать что за этими коробками будущее. Люди, не разобравшись хают, а ведь ДСГ- это тупо механика с 2мя сцепами и мехатроником. Меняется все ЭЛЕМЕНТАРНО в гараже- покурите ютуб, там много роликов по замене. Цены: мехатроник новый- 20к руб, сцепа в сборе- 25.(или наоборот- не помню) Вот и считайте сами. Зато я поменял в гараже масло и знаю точно что я его ПОМЕНЯЛ! Один раз забираю машину с ТО, достаю щуп- он грязный. Мастер разводит руками типа: ну в моторе же старое масло осталось, вот они и смешались. Да ясен х. смешались за 5 минут работы мотора до мазутного состояния! Конечно, мать вашу. Приехал в гараж и поменял масло. Нахрен такие официалы что ты постоянно ждешь подъе,,ки. ПОСТОЯННО! Итог: в этом году как-то в заднице засвирбело что надо бы поменять машину. Чисто психологически. Посмотрел стоимость своей трехлетки- в среднем 650 тыс. и успокоился. (Брал 3 года назад за 885 тыс.) Обидно что такой достойный автомобиль так сильно теряет в цене. Вобщем, буду ездить дальше. В целом, автомобилем доволен. Надежный, удобный, верный конь.))) Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 302 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Багажник, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Дизайн, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Oktavia 1.4 7-DSG
Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник
4,8
Опыт владения Octavia a7 1.8 tsi DSG-7
Skoda Octavia 1.8 AMT (180 л.с.)
Сразу скажу, что автомобиль не продаю, поэтому и необоснованно нахваливать его не буду.
До этой машины была Skoda Octavia a5fl 1.8 МКПП, mazda-6 1.8 мкпп, Нива и 99. Помимо этого авто параллельн
4,6