Добавить отзыв

3,0
Skoda Octavia 2 FL 2.0 TDI 140 л.с. CLCB 2011 г.в.
0 комментариев

Skoda Octavia 2 FL 2.0 TDI 140 л.с. CLCB 2011 г.в.

Обновлён 20 октября 20205313
3,0
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.0d AMT (140 л.с.)
Добрый день, до Октавии владел из нормальных машин: Хендэ Гец 2006 МТ (маленький, по трассе сложно ехать, покупал временно, не мое, маленький багажник), Мазда 6, 1 поколение 2005 МТ (все отлично, но МТ-5 ступеней, при 120 км/ч обороты зашкаливали за 3500, ела масло, начала цвести), Вольво S60 2,4 АТ 2006 (после нее все выше перечисленное хочется забыть и ездить только на ней, комфортная, резвая, но дорога в обслуживании и седан). Так как рождался ребенок, предстояло и предстоит ездить в Беларусь, Городно, 1000 км, искал недорогой авто, универсал, автомат, дизель. Смотрел XC70 2007+ (дорого, испугался, хотя зря наверно), Пассат (испугался что угонят, и пробеги-года на вторичке были большие), А4 универсал стоили дороже. Купил Октавию, дизель, универсал 2011 года. 

Теперь подробнее о машине. Skoda Octavia 2 FL, 2.0 TDI CR - ТНВД рейка, не насос-форсунка, 140 л.с, двигатель CLCB, 2011 г.в., пробег 75 000, цена 750 000 руб, покупал в декабре 2014, комплектация LK, белая кожа-клеенка, люк, ксенон, вставки рояльный лак, датчик света, дождя, обогрев всех сидений, электрорегулировки сидений, датчики парковки и.т.д., все не упомнишь, короче полная комплектация, нет только навигации, владелец покупал ее в 2012 году за 1 400 000, что для меня удивительно, это наверно надо очень любить Шкоду...

За время эксплуатации, сейчас 100 000, ничего не ломалось, перегорали лампы габаритов, менял лобовое на БОР-ское, была трещина. Масло (507.00) меняю 7500 км, что соответствует 300-350 мото-часам по Москве, масло не ест, по пробкам, расход лето 6,8 - зима 7,5. Обогревателя нет, -27 заводится с первого раза, обслуживание в VAG сервис. ДСГ-6 работает без нареканий, но в пробке с 1 на 2 и обратно на 1 есть небольшие толчки, ставлю ручной режим или спорт, автомат в Вольве был мягче. Салон вполне просторный, багажник устраивает - 580 л. Из допов, решетка от камней перед радиатором, дефлекторы, амортизатор капота в место палочки, вынул запаску для увеличения объема багажника. Двигатель в салоне слышно, шумка так же не очень. Но для небогатой семьи с маленьким ребенком в самый раз. Колеса стоят 225/50/17, родные были 225/45/17 все в грыжах и очень жесткие, поменял на 50 профиль, не задевает. Мощность двигателя даже избыточна, даже на скорости шлифует, полный привод был бы оправданней. В общем на вид обычный универсал - такси, только диски 17, а внутри (см фото), почти бизнес класс).

Если ее менять, то только на Пассат или Суперб, если все хорошо с работой то А4 универсал, но напрягает ДСГ и TSI / TFSI, возможно рассмотреть XC70 - XC60, как то с Азиатами не сложилось, может что посоветуете в комментариях (требования - универсал, дизель до 1,5 млн б/у), может и кроссовер..., после меня владелец купил Опель Инсигния Кантри Тур, был разочарован, сказал Октавия была лучше по динамике, управляемости и вместимости, хотя опель комфортнее. 

Если что пишите вопросы.
16 августа 2017

Пробег 125 000

Дополню отзыв, пробег 125 000, ничего не ломалось, что делал в период 90 000 - 125 000: замена ремня ГРМ, помпа, ролики, навесной ремень, чистка дросселя и EGR, замена тормозухи и охлаждающей жидкости, заправка кондея, замена масла каждые 10 000, замена топливного, воздушного, салонного каждые 20 000, замена масла ДСГ-6. Все это за 2 года, по общей сумме наверно 60 000 в VAG сервис. Что радует - ничего не ломается, проблем с машиной нет, нет сажевого с завода, нет подогревателя, но заводится -30 нормально. Расход по трассе 3,5 - 4,5 литра, по городу 5-7. Большой багажник (универсал), достаточно большой клиренс - резина 225/50/17.

Что не очень радует: нет шумки - по трассе после 1000 км - глухой, жесткие не удобные сидения, опять же после 1000 км хожу еле еле, очень большая усталость, ДСГ-6 хоть и работает исправно, вверх плавно переключается, но при плавном торможении дергается при переключении 4,3,2,1 передачи, все же дизель - трактор, и его слышно в салоне, очень жесткая подвеска! 

Буду рассматривать в будущем либо MB W212 универсал, либо BMW F11 универсал, либо Вольво XC70, главное что бы автомат и тишина, плавность хода и комфорт! Буду благодарен за советы и комментарии. Спас
16 августа 2017

Фото!

Фото!
Добрый день. По прежнему эксплуатирую авто, пробег 185 000, из серьезного, поменял ремень ГРМ + ролики, маховик — 30 000, постукивал на холодную, масло ДСГ, саленты передних рычагов, пыльник шруса. По прежнему масло не ест, меняю через 10 000 или 350-400 м.ч., ДСГ-6 в полном порядке, сцепление родное, ездит бодро, расход 6-7 литров по пробкам Москва. Немного истерся руль и водительское сидение, есть небольшие сколы на ЛКП, ничего критичного. По глупости поставил ранфлет Нокиан Хака Р2 225/50/17 стало жестче, но рулиться на хорошей дороге стала интереснее. В остальном не вижу на что менять, универсалов доступных только Киа Сид 3 СВ, дизелей вообще нет, так что будем ездить на этом пепелаце еще 2-3 года...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Низкий расход ДТ, большой багажник, достаточно места сзади, белый кожаный салон, белые вставки из кожи на дверях - красиво, люк, хороший поворотный ксенон, не пользуется популярностью угонщиков, на вид обычный универсал такси, низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке, ДСГ-6, хорошая управляемость, хороший обзор в большие зеркала.
    Шум дизеля, не престижная марка, кожа больше похожа на клеенку, только передний привод, ДСГ-6 все же хуже автомата, жёсткая подвеска, жесткие не очень удобные сидения.
    Общий рейтингпо 370 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Динамика, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    данный автомобиль соответствует цене и качеству
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Всем привет, хочу оставить небольшой отзыв после владения автомобилем шкода октавия а5 1.8tsi. Владел я данной машиной почти 3 года и за этот период она ни разу не дала повода отказаться куда либо еха
    4,0

    universal

    24 ноября 2020

    0
    Шкода
    Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.)
    Очень надёжный и удобный автомобиль.вместительный салон,багажник огромный.высокий клиренс для наших дорог самое то.мотор просто самолёт на трассе даже не задумываешся что такое обгон.коробка просто п
    4,8

    Оксана

    26 ноября 2020

    0
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    Смотреть все